Страницы

суббота, 12 января 2013 г.

Zoya Sabrina

Zoya Sabrina - классический прозрачный нюд оттенка слоновой кости. Согласно официальному описанию в нем должна присутствовать розовая нота, но что меня очень радует, так это абсолютное ее отсутствие, нет в нем ни капельки розового и все тут.
 
Такие лаки всегда уместны, универсальны, не требуют особой аккуратности в нанесении и украшают любые руки. Мой любимый цвет и размер :)
 
В нанесении в целом беспроблемен, хотя чуть жидковат. Не полосит и не плешивит.  Сохнет средне, не быстро, но есть предел. Потрясающий собственный глянец! Один тонкий слой выглядит молочным, на втором уже понятен настоящий оттенок, но линия улыбки все равно будет видна.
2 слоя базы Four Seasons + 2 слоя лака  Zoya Sabrina, без топа.
Дневной свет:

Моя елка в этом году была украшена вот такими безопасными елочными игрушками :)

Название: Zoya Sabrina ZP235
Коллекция: изначально Purity Collection, сейчас вошла в  Classics
Год выпуска: весна 2008
Объем флакона: 15 мл
Цена: $5.99 +доставка $2.50

52 комментария:

  1. Кольцо!!! Вах!
    идеальный офисный нюд, лично я в таких оттенках чувствую себя "голой":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие нюды обожаю уже много лет, всегда к ним возвращаюсь.
      Массивые кольца - единственная моя слабость в украшениях, к остальному равнодушна :)

      Удалить
  2. Как я люблю такие.. особенно на ком-то и пальчики с ними такие изящные!
    Очень красиво и нежно..)) Кольцо, даа.. оч крутое..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нежно и женственно, да и вообще вид ухоженных здоровых ногтей, который получается с такими лаками, это всегда красиво :)

      Удалить
  3. У меня недавно появилась первая Зоя в коллекции - Кеннеди. Какие у них восхитительно нежные бутылочки! Такие приятные! И качество мне очень понравилось. Проносила четыре дня на базу и с топом Баттер Лондон. Да, кстати, я у Вас как-то спрашивала про эту базу :) И вот, я ею очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, от бутылочек я тоже в восторге, на мой взгляд одни из самых удачных: большой объем, компактные, в ящике хорошо виден оттенок сверху, к низу зауженный, что позволяет удобно пользоваться бОльшей половиной объема.
      Здорово, что вам и база тоже понравилась:)

      Удалить
  4. Красивый нюд! И колечко тоже:) я из украшений только браслеты могу на себе терпеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя с этим лаком пальчики как-то особенно смотрятся, очень нежно!

      Удалить
    2. Спасибо, Катя!
      Браслеты я еще могу носить, но не жесткие, или в крайнем случае плотно облегающие руку, иначе раздражают. О, я вспомнила! Я же летом на купила себе кучку тоненьких браслетов из кожи и шнурков и носила вместе с часами, было очень здорово!

      Удалить
  5. Прелесть... просто самая что ни на есть прелесть! И если еще и непроблемный, то мне такой надо, я просто фанатка )
    Кольцо шик! Это моя слабость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы смотрим в одном направлении!))) с ним особых проблем нет, разве что чуть жидковат.

      Удалить
  6. ух, какое кольцо! и лак, и игрушки чудные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Язва этим кольцом я возвращалась через год в Австрию , а теперь в Москве можно легко купить :)

      Удалить
    2. Не засну, если не спрошу у Вас, какая контора выпускает такие кольца..))???

      Удалить
    3. Swarovski, называется Merlin Ring, оно в постоянке)

      Удалить
    4. Боже, спасибо!!!! Ушла искать

      Удалить
    5. На сайте у них есть, я проверяла :)

      Удалить
  7. Наташа, как всегда чудесно! Классика на все времена, как и фильм "Сабрина" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, давненько я Сабрину не смотрела! Обожаю Одри Хепберн.

      Удалить
  8. Какой нежный,красивый, прелестный лак!!!
    Нужен просто непременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он чудесный, нежный и воздушный! Если любите такие оттенки, то этот лак Бостоне быть в коллекции.

      Удалить
    2. Такие оттенки обожаю!!!

      Удалить
    3. Почему "Бостоне" вместо "должен"? Автоподстановка слов на айпэде такая загадочная))))
      Кстати, у меня много лет назад был такой Салли Хенсен, почему удачные экземпляры снимают с производства для меня загадка.

      Удалить
    4. В контексте понятно, а айпэд оригинален, это да:)
      О, это производители любят делать, да..

      Удалить
    5. Иногда целые линейки снимают, а взамен предлагают худшую формулу :( Я до сих пор вспоминаю Dior Addict.

      Удалить
  9. Какая прелесть! Надо уже срочно отбеливать ногти и носить вот такие воздушные прекрасности..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои заполировала еще под наклейки Салли Хенсен, теперь как у ребенка, беленькие и гладкие))

      Удалить
  10. Наташа, то что-то совсем воздушное! Сразу захотелось нюдовым лаком ногти накрасить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда хочется отдохнуть, перезагрузиться на следующие яркости и подвиги :)

      Удалить
  11. я признаю только такие нюды, они идеальны. очень аккуратно и нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще желейные кремы люблю, просто крем, а тем более замазка, сильно им проигрывают

      Удалить
  12. Очень нежный, милый оттенок :) делает ногти такими красивыми :) мне такой нужен, давно ищу такой эффект, спасибо,Наташа :)
    ну а фото восхитительны,особенно понравилось с игрушками-тапочками :) и колечко превосходно :)
    вообщем вы меня этим постом покорили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой оттенок неуникальный, вся загвоздка в текстуре и нанесении, пока найдешь достойного представителя, разоришься) Старая версия OPI bubble bath похожа, но ее не найти.

      Удалить
  13. У меня был похожий от мэйбеллин из старой серии, горячо любимый и даже дважды закончившийся, так что эту Зою надо будет купить где-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Салли Хенсен был и тоже дважды закончился :) а потом и вовсе сняли с производства.

      Удалить
  14. Очень нежный! Не совсем в моем вкусе, т.к. очень прозрачный для меня, но руки украшает безусловно. Кольцо красивое, сюда идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По моим наблюдениям многие, у кого большая лаковая коллекция, именно прозрачные лаки обходят стороной :)

      Удалить
    2. Я не люблю по причине того, что когда на моих ногтях лак будет просвечивать, то свободный край будет выглядеть просто огромным, что не очень красиво смотрится. Мне нравится, когда просвечивает тонкая полосочка))

      Удалить
    3. То есть если вдруг, то у таких лаков есть шанс?))

      Удалить
    4. Да, конечно))
      Они мне нравятся сами по себе. Но отдельно от длинных ногтей))

      Удалить
  15. Просто идеальный нюд! Руки с ним такие изящные и утонченные. Маникюр великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот за такой эффект я люблю прозрачные нюды)

      Удалить
  16. Наташ, это такая настоящая нежность, хрупкость и утонченность:)люблю нюды именно вот такой желейной текстуры, покрытие выглядит легким, это действительно "вид здоровых ногтей" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы куда банальнее, но какой эффект!)

      Удалить
  17. Очень красивый нежный оттенок! Эффект ухоженных ногтей :) На ваших ногтях мне очень понравился, на своих я бы побаивалась желтой нотки, для моего цвета кожи лучше розовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, а я была уверена, что мы на "ты", исправляюсь(
      Я розовый в принципе не люблю, если и ношу, то крайне редко под специфическое настроение :)

      Удалить
  18. Безупречен! Ваши лаковые посты всегда восхищают меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Что-то лучше получается, что-то хуже, но я очень стараюсь :)

      Удалить
  19. прекрасный нюд! такой правильный:) а на мне зоечки совсем не держатся, а я их так люблю) тем нее менее, где вы их заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не держатся, а мне они подошли и очень нравятся их кисточки и флаконы. Ну, и палитра, конечно :)
      То, что не в Москве, покупала на salenail.com

      Удалить
  20. Красота! Особенно в сочетании с кольцом, такая воздушность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я почти была уверена, что ты оценишь :)

      Удалить