Страницы

вторник, 29 января 2013 г.

Sally Hansen Supernova over Sally Hansen Midnight in NY

Sally Hansen Supernova - глиттерный топ, состоит из синих и фуксийных точек в прозрачной базе. Ярко переливается и блестит.
 
Глиттер хорошо набирается на кисть, распределяется равномерно. Несмотря на то, что слои получаются тонкие, у лака большой расход. Один маникюр и ромашка - уже нет 1/5 флакона,  для меня осталось загадкой куда он испаряется из флакона :)  Сохнет в пределах разумного, финиш неровный, топ не помешает.
На ромашке в 2 слоя:
Выбирала подложку, все таки комбинация с черным лаком одна из самых эффектных:
1. Sally Hansen Supernova в 2 слоя
2. Sally Hansen Plum Luck + Sally Hansen Supernova
3. New York Summer Poppies + Sally Hansen Supernova
4. Sally Hansen Midnight in NY + Sally Hansen Supernova

Я вряд ли в ближайшее время буду делать отдельный пост про Sally Hansen Midnight in NY, поэтому попутно покажу пару свотчей с ним.
 
Sally Hansen Midnight in NY - черный крем-желе с содержанием золотистого шиммера. Легкий в нанесении, сохнет нормально, неплохой собственный глянец. Шиммер переливается разными цветами, хорошо заметен при ярком освещении.
 
База Four Seasons + 2 слоя Sally Hansen Midnight in NY + топ Revlon.
Искусственное освещение:

+ 1 слой Sally Hansen Supernova и топ Revlon.
День:
 
Искусственное освещение:
 

Название: Sally Hansen Supernova 235*
Линейка: Xtreme Wear
Год выпуска: 2013
Объем флакона: 11,8 мл
Цена: 100 руб.

Название: Sally Hansen Midnight in NY 670
Линейка: Complete Salon Manicure
Год выпуска: весна 2010
Объем флакона: 14,7 мл
Цена: 250-300 руб.
*продукт предоставлен для тестирования рекламным отделом COTY

49 комментариев:

  1. И в дуэте с черным красиво и черный сам по себе понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе они отличный дуэт составили, там еще этот золотой шиммер иногда виднеется. Как ни странно, я этот черный летом носила с удовольствием :)

      Удалить
  2. Очень понравился чёрный, погляжу у нас - вдруг есть)) Вообще пора уже на охоту выходить, месяц в магазинах не была:))Никак лаки из посылок не накрашу...
    Дуэт тоже хорош. Наташа, мне так нравится твой маникюр, смотрю-смотрю каждый раз) Очень красиво всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиммер у черного, кстати, похож на топ пинк ап.
      У меня тоже столь лаков на очереди, рук не хватает!
      Ника, спасибо!)

      Удалить
  3. оооохх! красивый!!! именно в соло!хочу!
    дуэт тоже отличный, но соло- это НЕЧТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соло он просвечивает, вряд ли хорошей плотности от него можно добиться. Хотя, если именно так и носить.. :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Видно, что шиммер черного просвечивает и вообще космос получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к нему еще красный и золотой шиммер добавляла, вот где космос получился :)

      Удалить
  5. не, Наташ, соло Sally Hansen Midnight in NY произвело на меня такое впечатление!!! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, понятно)) Черный прекрасен и отдельно! Мне нравится, что он желейный, хоть и плотный, очень правильная текстура для такого шиммера.

      Удалить
  6. черный лак просто улет!!!
    И с топом очень здорово! Космос:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный вроде обычный, а как свет поярче, так понятно, в чем вся прелесть :)

      Удалить
  7. Дуэтом хороши и отдельно чёрный тоже! Действительно нечто космическое наблюдается)

    ОтветитьУдалить
  8. а чёрный-то какой красивый!..

    ОтветитьУдалить
  9. Черный покорил! И глиттер тоже великолепно смотрится в дуэте. Соло я бы вряд ли его стала носить, но в качестве топа на темном лаке он просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соло я даже пробовать не стала, все таки в качестве дополнения он явно выигрышнее)

      Удалить
  10. Зря ты не хотела Sally Hansen Midnight in NY отдельно показывать - видишь какой ажиотаж))
    мне он тоже больше понравился соло, но с топом тоже красиво! Такие только на чёрный и носить - надо мне свой сиреневый глиттер Ноготок так попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот черный уже несколько раз за последнее время красила, мало вероятно, что в ближвйшее время я к нему вернусь, поэтому воспользовалась случаем и показала еще отдельно :)

      Удалить
  11. в сочетании с черным прямо космически получается)) в наших магазинах такого ассортимента SH отродясь не бывало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все, что я показывала можно найти, вчера видела на этот черный акцию 2 по цене одного, парой выступал шиммерный коричневый.

      Удалить
  12. Черный красивый. я склоняюсь что в наши магазины попадает очень специфический ассортимент, потому что этих двух представителей в продаже не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что выгор ограничен, но с другой стороны, наверняка есть что-то еще интересное)

      Удалить
    2. В летуалях все сплошь розовое и перламутровое, очень странный ассортимент. А в магните цветовая гамма поинтереснее, но все же больше нейтральных сдержанных оттенков, да и каждого вида не больше 10 цветов.

      Удалить
    3. Я тоже удивляюсь выбору палитры, у многих лаков есть такие шикарные оттенки и текстуры, а ретейлеры зачастую берут традиционные банальности.

      Удалить
  13. Спасибо за обзор! Черный соло - очень красивый! Глянец просто обалденный! Подскажите, пожалуйста, где можно онлайн купить сушку revlon (если, конечно, вы ее в офлайне не покупаете)? К сожалению в магазинах у нас эту марку днем с огнем не сыщешь :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ревлон только в Летуале представлена, у них интернет-магазин есть, но не знаю куда они делают доставку.

      Удалить
    2. Он-лайн Ревлон есть на beautyjoint.com или на ибей вылавливать.

      Удалить
    3. Спасибо, буду иметь ввиду :)

      Удалить
  14. Наташ, какой поооост)) очень красивый черный. я и внимания не обращала есть ли он у нас. надо искать. с топом понравилось очень. а как этот топ ведет себя?? я читала на Косметисте, что некоторые виды, именно серии СХ просто отколупываются и все)) у самой Диско бол так же слазит ошметками.
    твои ногти - это мечта. (тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лак могу сказать, он не отколупывается, с ним все в порядке, я его еще летом опробовала. А про топ ничего сказать не могу, у меня сейчас столько всего интересного, не получается носить лак больше 2 дней, за это время топ показал себя с лучшей стороны.
      Спасибо)

      Удалить
  15. Мне понравилось все, черный, конечно, вне конкуренции, но и другие сочетания хорошо смотрятся, сам топ интересный, можно акцентом, можно не на всю длину:) У тебя сейчас форма и длина ногтей - прост шикарная, прям мой любимый размер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) не на всю длину я еще не пробовала глиттеры наносить, сейчас сижу и думаю, а почему?))) надо будет поэкспериментировать.

      Удалить
    2. :) я тоже не пробовала, мне не хватает хотя бы пары мм свободного края для нужного эффекта:)

      Удалить
    3. Отрастут ведь когда-нибудь :)

      Удалить
  16. Мне понравился, особенно 2 и 4 варианты.. думаю будет на синем тоже хорош..))
    Наташа, а с Баттером он хоть как-то похож.. который розовый глиттер?
    Sally Hansen Midnight in NY - ну очень хорош.. я даже не видела такого.. мимо бы не прошла..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У баттера частички значительно мельче, уже только за счет этого они по-разному смотрятся, да еще плотность разная. И в баттере еще есть красный и золотой глиттер, что делает его сложнее и объемнее. Зато оттенки похожи очень.
      Посмотри в подружках, у нас сейчас они в паре 2 по цене 1 продаются)

      Удалить
    2. Ага, посмотрю как выберусь..))

      Удалить
    3. Наташа, а не скажешь, если конечно вспомнишь, какая из твоих сушек CND на Revlon похожа? А то сижу выбираю..

      Удалить
    4. У меня CND только одна была, Air Dry. Я ее выбирила после прочтения огромного количества отзывов. У них разница в том, что CND может стягивать лаки, а еще субъективно по памяти, она чуть быстрее сушит.

      Удалить
    5. Быстрее вообще супер..))
      У меня CND Shiney и вроде не очень, зато вчера попробовала топ-сушку Dance Legend и вроде очень даже хороша..))

      Удалить
    6. Я когда читала про сушки, у CND только одгу хвалили, остальные средние по отзывам. А что у ДЛ с запахом (читай "составом")?

      Удалить
    7. Слушай..butyl acetate, ethyl acetate, Base 47507 (nitro-cellulose, isopropyl alcohol,acrylatescopolymer, stearalconlum hectorite).
      Ужас или как.. я пока не парюсь над этим..))

      Удалить
    8. Я тоже особо не парюсь над составом, я парюсь над запахом, сразу голова начинает болеть(

      Удалить
    9. Это да, она пахнет, но на сколько сильно не скажу.. у меня от всего начинает болеть.. бутылек держу коленками и получается прям у носа..))

      Удалить
    10. Я почитала про составляющие ДЛ, вроде все в порядке)

      Удалить
  17. жутко красивый маникюр :)

    ОтветитьУдалить