Страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Rival de Loop Berlin 217

Rival de Loop Berlin 217 - плотный черный лак с красным и малиновым шиммером. Густота лака не позволила шиммеру проявить себя во всей красе, к сожалению, лак смотрится просто черным.
 
По идее однослойник, но на паре ногтей у меня получились плеши, пришлось добавить второй слой. Если первый ложился ровно, то второй лег волнами. При высыхании все разровнялось. А высох он и правда очень быстро, не за 45 секунд, как обещано, а за несколько минут, что тоже очень быстро. Финиш совсем не глянцевый, при высыхании поверхность помутнела и шиммер проявил себя не красотой переливов, а песочным рельефом, хоть и редким. Топ нужен обязательно.
 
База Revlon + 1-2 слоя Rival de Loop Berlin 217 + топ Revlon.
Искусственный свет:
Только при ближайшем рассмотрении модно увидеть редкие искры.
Большого смысла делать много свотчей черного лака я не вижу, зато сделать апгрейд с топом так и просится :)
Золотой топ Pink UP оказался топом-сушкой, чего в магазине я не заметила. Состоит из жидкой прозрачной базы и золотых и красных частичек. Шиммер быстро оседает на дно и топом можно пользоваться просто как прозрачной сушкой.

Добавила 2 слоя топа Pink UP. Поверхность глянцевая, дополнительное покрытие не требуется. Изначально от лака Rival de Loop Berlin 217 я ожидала подобного эффекта - черный лак спокойный при дневном свете и с заметными искрами при ярком освещении:


Название: Rival de Loop Berlin 217
Год выпуска: ноябрь 2012
Объем флакона: 8 мл
Цена: 1,49 евро
 
Название: Pink UP топ-сушка золото
Объем флакона: 15 мл
Цена: 99 руб.


33 комментария:

  1. У Дэнсов такая же сушка есть, тоже люблю ее на темные лаки ложить, лак сразу играет. Лак интересный с загадкой, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начинаю думать, что Пинк Ап и Дэнсы как-то связаны :)

      Удалить
  2. Люблю я такие лаки, когда есть что поразглядывать. Здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Топ явно еще пригодится, надо будет его на светлый попробовать, вдруг тоже будет интересно :)

      Удалить
    2. Вполне возможно;) Я топы вообще на что попало наношу и иногда ничего себе так результат случается:)

      Удалить
    3. Я уже попробовала, практически незаметен)

      Удалить
  3. Этот Pink UP топ прямо просится на этот лак :) Финиш шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я этот топ приобрела и сразу подумала про RdL :)

      Удалить
  4. апгрейд мне очень нравится!) Наташа, с Новым годом! Любви, удачи и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! И тебя с Новым годом! Желаю исполнения всех желаний! :)

      Удалить
  5. Жаль, что не видны эти искры просто так :) Топ, конечно, преобразил лак :) и он стал смотрется выигрышнее :)
    С топом лак мне намного больше нравится :)
    Маникюр очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Я надеялась, что собственный шиммер у лака будет заметен, можно попробовать его разбавить, вдруг он потеряется свою плотность и шиммер заиграет.

      Удалить
  6. С топом очень красиво замерцал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если топ еще и прада сушит лак, то он вообще прекрасен :)

      Удалить
  7. Топ сушка дает красивый мерцающий эффект, на темных лаках смореться бцдет здорово.
    у меня похожий черный лак с блестками в Ессенс 3-колор при высыхании тоже становиться почему-то блеклым, без блеска. Благо в нем так же пожобный есть топ, и вместе с ним блеск есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коварные черные! :) Никогда не угадаешь плотность, пока не купишь.

      Удалить
  8. какой прекрасный золотистый топ!!! хочу хочу хочу! а где купить такое чудо можно, подскажите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила его в "Подружке", этот топ сейчас у них по акции продается по сниженной цене.

      Удалить
  9. Они будто созданы друг для друга! Красивый дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот черный вполне может использоваться в качестве подложки под любой топ)

      Удалить
  10. Отличный дуэт, загадочный))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, как хорош и так жаль, что в нем все так сильно утопло, но все равно и с топом очень хорош, а если взять топ в тон глиттера.. может он и проснется..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю разбавить лак, вдруг станет лучше:)

      Удалить
    2. Может, хорошо бы.. уж очень хорош..))
      У меня на такие случаи 2 лака-топа голубой -OPI I Juggle...Men и розовый - ORLY Fifty four.. главное вовремя о них вспомнить..))

      Удалить
  12. С топом, на мой взгляд, они должны были продаваться в паре ))
    А про много свотчей черного лака... согласна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их разделили сотни километров, шанс встретится у них был только у меня дома :))

      Удалить
  13. Great pictures hun, i hope 2013 brings you everything you want! Have a great day and Happy New Year, i would love it if you could check out my blog and maybe we could follow each other?

    Aimee
    www.new-yorkdoll.blogspot.com
    xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Aimee! Happy new year to you too.
      You have great blog, I've followed it.

      Удалить
  14. Хоть и не видны сильно искорки, все равно лак крутой! Топ тоже интересный, придает дополнительную изюминку!)
    Маникюр идеальный и длина ногтей супер, как я люблю ;)

    ОтветитьУдалить
  15. очень люблю черные лаки с искрами! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К искрящимся черным я тоже питаю слабость. А если искр мало, то всегда можно добавить :)

      Удалить