Страницы

понедельник, 14 января 2013 г.

Кисточка для коррекции

Хочу поделиться, я нашла более удобную кисть для корректировки лака. Она похожа на ту, которая у меня была раньше, но ворс поуже и покороче, благодаря этому ее легче контролировать. 
 
Покажу я свою кисть, но нет необходимости искать именно такую, они все приблизительно одинаковые. Эту заранее не выбирала, просто зашла в ближайший художественный магазин купить ребенку все необходимое для уроков изо, заодно захватила кое-что для себя.
 
Главное, на что надо обратить внимание, что ворс лучше выбирать синтетический, срез должен быть ровный, ворс упругий, а ширина не больше 4 мм, можно даже меньше.
 
Кисть Mr.Painter #4, синтетика, артикул SBF 204-4.
Официальное фото:


Артикул нанесен на деревянную ручку:
Удивительно, что кисть ruNail тоже #4, но она в 1,5 раза шире Mr.Painter.
p.s. о том, как я пользуюсь кистью, я делала пост раньше.

26 комментариев:

  1. Отличная находка. Я подобной формы худ. кисточкой, только из кабана, счищаю лак с боковых валиков, ибо как не старайся,лак все равно на них отпечатывается, а кабан жесткий и позволяет легко отмыть их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кабана я не пробовала :) а ворс у него не толстый?

      Удалить
    2. Толстый и жесткий, она вообще-то для клея предназначена. У кутикулы ей не порисуешь, а вот одним движением убрать лак с боков она очень помогает.

      Удалить
    3. Какие ценные комментарии!
      Я так и поняла, что должен быть толстый и жесткий, потому что эта синтетическая слишком мягкая чтобы с кожи убирать лишнее, она хороша для работы на самой ногтевой пластине. Я когда уезжала из дома на несколько дней, на месте купила корректирующий карандаш и пристрастилась им убирать лак с валиков. С тех пор прижился и дома. Но возле кутикулы много снимает, кисть лучше.

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за "наводку". Сейчас просмо просмотрела еще раз твой блог, прошлась по самым-самым темам. Коллекция восхищает!!!!
    Очень жаль, что просто физически не хватает времени на свотчи всех лаков. Меня заинтересовали особенно лаки S.he, потому как в ДМ частенько захожу, к тому же качество у них неплохое и оттенки интересные. Да и вообще, интересует всё!:) Поэтому желаю тебе сил и продолжай вести этот интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда, не получается быстро сделать столько свотчей. Я уже прикинула, что если фотографировать каждый день один лак, то при имеющимся количестве непоказанных, процесс затянется на 1,5 года! И это без учета новых поступлений за это время)
      Ну, буду стараться, главное, что в удовольствие :)

      Удалить
  3. Я как раз сегодня сидела на лаковых сайтах, искала себе кисть. ) моя старая за три года стала терять товарный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три года это она отлично послужила! Все таки даже безацетоновая ЖДСЛ это растворитель, хоть и мягкий.

      Удалить
  4. У меня несколько кисточек - для каждого вида лака)))
    Для глиттеров более упругая, синтетическая, похожа на твою, только слегка закругленная. Для шиммеров точно такая же, но натуральная (она мягче, но упругость сохраняется). Для кремов - тонкие и круглые. Их две, одна с более тонким и острым кончиком, вторая обычная.
    Покупаю в обычном художественном магазине, беру кисти для масляных красок (они более упругие). Если есть выбор, то предпочту синтетику, т.к. она дольше служит и со временем не лезет.
    Кстати, всякие Лимонные сенсации и им подобные штуки я тоже наношу кистью и ей же втираю их. Намного удобнее, чем пальцами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и ты молчала!)) У тебя просто бесценный опыт.
      У меня натуральная быстро растрепалась, тут видимо надо более щепетильно подходить к выбору.
      А с лимонной сенсацией круто придумано! Подушечки пальцев остаются чистыми, можно даже днем пользоваться дома.

      Удалить
    2. Натуральные есть разные по качеству. Лучше брать в проф. магазинах для художников - качество заметно выше, нежели в обычных канщелярских.
      Про кисть для ЛС - почти все время провожу за компом, поэтому мне надо, чтоб пальцы были чистыми, думала-думала и придумала. Для этих целей у меня широкая, почти в ноготь шириной, закругленная.

      Удалить
    3. Надо как-нибудь пост организовать....

      Удалить
    4. Добавлю-ка в пост, что ближайший магазин был художественным :)
      Наташа, сделай пост, он будет просто бомбой!

      Удалить
  5. Наташа, а я так и не попробовала кистью делать коррекцию, надо тоже прикупить такую кисточку) Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а чем ты обычно коррекируешь? У тебя всегда очень аккуратный маникюр.

      Удалить
    2. Ваткой на зубочистке) Очень неудобно)))Хотя сейчас меньше приходится убирать, стало получаться аккуратнее, чаще подушечки задеваю - из-за короткой длины.

      Удалить
    3. Подушечки очищать мне знакомо. Каждый раз вспоминаю, что у кого-то есть роскошная возможность еще и торец ногтя прокрашивать :)

      Удалить
  6. Наташа, спасибо тебе за пост и возможность поделиться опытом - в нашем деле это очень важно! Комментарии не менее ценны:)
    Я корректирую сейчас зубочисткой с ваткой, но в последнее время это становится всё менее необходимым - стараюсь красить аккуратнее, но в художественный обязательно загляну - очень хочу освоить метод с кистью:) Я пробовала, но у меня не совсем подходящая - мягка и с тонким ворсом на кончиках, но сам процесс понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таких постах зачастую комментарии самые ценные :)
      Я тоже все реже и реже подправляю, по-хорошему только для свотчей, в жизни если и случаются микроскопические неровности, то в случаях когда я сама их не вижу, другие тем более не заметят.

      Удалить
  7. Наталья, после того вашего поста о коррекции маникюра я почти сразу же приобрела и себе кисть, только у меня ворсинки мягкие и конец скошенный, но ею очень удобно корректировать линию у кутикулы - длинный хвостик поправляет огрехи. Относительно ворса не скажу, а кисть покупала на ногтевой выставке в моем городе.
    Вам спасибо за такой мотивирующий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается хвастик помогает избежать лишних телодвижений, интересно)

      Удалить
  8. не прижилась у меня кисть, к сожалению. слишком много ею снимаю. поэтому корректирую зубочисткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - результат! У меня зубочисткой не получается убрать разводы( Вроде лиия ровная, но выглядит грязно. Это я про свотчи говорю, в жизни это незаметно.

      Удалить
    2. Наташа, а тут смотря какая зубочистка. У меня были две упаковки, дерево очень мягкое. Зубы чистить точно бы не прижились, они бы застревали )) после этого попадались очень жесткие зубочистки, только портили картину. Потому я перешла на апельсиновые палочки заточенные. Опять же потому что апельсин мягкий. И очень сильно их смачиваю в ждсл

      Удалить
    3. Наверное, надо еще найти золотую середину :)
      Палочкой у меня хорошо получается, но она больше снимает, чем кисть.

      Удалить