Страницы

воскресенье, 20 января 2013 г.

Deborah Lippmann Some Enchanted Evening

Deborah Lippmann Some Enchanted Evening (DL SEE) официально оттенок охарактеризован как розовый лосось, пожалуй, да, лосось присутствует в этом светло-розовом глиттере. Состоит из мелких и крупных шестигранников. Неплотный, скорее топ, чем самостоятельный лак, но я рискнула его накрасить без подложки и мне понравилось, смотрится как сверкающий нюд.
 
При ярком свете мелкие шестигранники переливаются разными цветами, будто голография, но я так и не поняла в чем фокус, может некоторые частички и правда голографичны, а другие просто розовые. Почему "фокус"? Потому что при других условиях освещения эти переливы незаметны. Что бы там ни было, выглядит это потрясающе!
 
Наносится хорошо обычными мазками, но плотного покрытия вряд ли удастся добиться. Сохнет быстро, финиш рельефный. Без топа глиттер переливается не хуже, чем с топом. Удаляется с ногтей сложно.
База Four Seasons + 2 слоя DL SEE + топ-сушка Revlon.
День + лампа:
Дневной свет:
 
 
Электрическое освещение:
 
Подбирая сочетание с другими лаками для маникюра, я рассматривала похожую розово-малиновую гамму + самый очевидный вариант с черной подложкой. На ромашке мне понравились желейный вариант № 4 и № 7 с черным кремом:
  1. Misa Sweet Tea & Sympathy + DL SEE + Misa Sweet Tea & Sympathy
  2. Misa Camellia Destiny + DL SEE + Misa Sweet Tea & Sympathy
  3. Chanel Rose Confidentiael 491 + DL SEE + Misa Sweet Tea & Sympathy
  4. Lancome Rola 202 + DL SEE + Misa Sweet Tea & Sympathy
  5. OPI Diva Of Geneva + DL SEE
  6. Pupa 305 + DL SEE
  7. NOX tilight Black Tie + DL SEE
Вы вряд ли найдете свотчи на Lancome Rola и Misa Sweet Tea & Sympathy , покажу как они выглядят, чтобы иметь о них представление:
Lancome Rola, Misa Sweet Tea & Sympathy
Вариант № 4 вполне можно носить, правда, на ромашке он мне понравился больше, чем на ногтях)
1 слой Lancome Rola 202 + 1 слой DL SEE.
Дневной свет:
... + 1 слой Misa Sweet Tea & Sympathy. Misa приглушает контрастность глиттера, но он по-прежнему хорошо переливается.
Все же черная подложка для сверкающего глиттера лучший выбор!
1 слой NOX twilight Black Tie + 1 слой DL SEE.
Дневной свет:
 
Название: Deborah Lippmann Some Enchanted Evening
Коллекция: изначально трио All That Jazz
Год выпуска: осень 2010
Объем флакона: 15 мл
Цена: 800 руб.
Продукт предоставлен для ознакомления.
Приобрести можно в интернет-магазине beautydrugs.ru с доставкой по России, в Москве лаки Deborah Lippmann представлены в ТЦ "Цветной", ЦУМ, Артиколи Весна и ГУМ.

49 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво! Особенно понравился на Шанель, Ланком и последний вариант вообще потрясный - эмо-стайл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) с Шанель от гармонично смотрятся, особенно после того, как глиттер чуть приглушила.

      Удалить
  2. Наташа, вот как ты обалденски показываешь лаки!
    я в восторге от твоих комбинаций!
    У меня клон этого лака от Эссенс, и я точно так же пробовала его в качестве топа на светлый тёмный лаки - помнишь?)
    Мису на днях вертела в руке и даже попробовала, но не стала брать, потому как не увидела его на ногтях, а он так красиво лёг с глиттером!!
    В общем я в восторге от твоей подачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Мне показалось, что у эссенс база подкрашена, здесь просто прозрачная. Если говорить про топ, то прозрачная универсальна. До меня только сейчас дошло, time for romance и если тот самый клон ессенс)))) я почему-то была уверена, что был другой, именно с прозрачной базой.
      Я от этой мисы планируют избавиться, во-первых, она почему-то вонючая, а во-вторых, не вижу как ее использовать.

      Удалить
    2. Да именно он,и база чуть розоватая.
      Не зря я её на место поставила, значит:)

      Удалить
    3. Не зря. На ногтях прозрачная, как топ почти бесполезна, разве что для сэндвичей ее использовать...

      Удалить
  3. Прикольный глиттер, надо будет попробовать тоже добавить голографии к обычным глиттерам.
    Столько раз смотрела лаки ДД, но этот не встречала, видимо он не очень популярный,а зря. На ромашке понравилось сочетание с шанелью,ланкомом и пупой, но на ногтях с черной подложкой однозначно супер выглядит!!!
    Огорчает, что в русских магазинах доставка дороже, чем иностранных, и цена конечно тоже выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас дорого получается ((
      В свое время, когда он только вышел в наборе из трех глиттеров вместе с поющей леди и раззл даззл, лак собрал кучу восторженных отзывов, а вместе с эксклюзивностью продаж только в одном магазине, думаю, у него был собственный "звездный час")
      Мне в итоге понравился соло и на черном.

      Удалить
  4. приятно поразил маникюр с чёрным лаком - так ровно, просто идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот черный очень послушный, с ним легко ровно накрасить ногти, чаще остальных черных его использую. Да и глиттер равномерно распределился)

      Удалить
  5. Мне он больше всего понравился соло :) №4 , на мой взгляд, делает ногти какими-то больными :)
    еще понравились №3 и №6 :)интересно смотрятся :)
    ну и макро шикарно, все отлично видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с сотрудничеством :)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Я тоже пришла к выводу, что оттенок ланком мне не подходит, а жаль, сам по себе он хорош, в нем красивый золотой шиммер.

      Удалить
  6. Красота и столько вариантом..))
    Я ждала этот пост, увидев у тебя звездочку в коллекции, нашла у себя такой Эссенс и теперь знаю быть ему сандвичем..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ессенс база тонирована, я боюсь, сэндвич может не получиться( кстати, Оля, ты видела в nail_ru пост про nfu.of разноцветные желе? Я прям загорелась, представляет, какие комбинации можно придумать!))))

      Удалить
    2. Я Эссенс не пробовала, надо как-нибудь.. я тут намешала 2 варианта и пока они на первом месте. И не говори.. я прям слюнки пустила.. даже с французского.

      Удалить
    3. Супер, интересно будет на них взглянуть!)
      Жаль, что появились не самые хорошие отзывы на работу того магазина, где при обретались эти желе(

      Удалить
    4. Думаю, если закажешь мы на них посмотрим..))
      Я бы тоже от парочки не отказалась..))

      Удалить
    5. Надо поискать, может, они еще где-нибудь продаются, не хочется связываться с необязательными продавцами

      Удалить
  7. Наташа, я пост раз пять пересмотрела. Интересно рассматривать, когда есть разные варианты. Мне понравился №4. На чёрном, конечно, классно, но мне розовый вариант на этот раз понравился больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой-то другой розовый нужно, этот и правда в жизни как-то нездорово выглядит, посветлее надо и будет очень здорово!

      Удалить
  8. тебе отлично удалось передать его голографическую неуловимую сущность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свете галогеновой лампы он мне сам сдался))

      Удалить
  9. Очень красивый!!! А мне еще очень понравились 5 и 6 варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо было еще и на фиолетовом попробовать)

      Удалить
  10. Лак меня не очень впечатлил, разве только на черном симпатично смотрится. А вот меня очень впечатлило твое макро, до такой степени, что я начала задумываться над макро-объективом. Ну или хотя бы... макро кольца на объектив надо взять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макро съемка это очень увлекательный процесс, а еще иногда такие удивительные нюансы открываются) в общем, тут я тебя безоговорочно поддерживаю!

      Удалить
  11. Наташ, я просто обожаю твои посты! Все понятно, наглядно, именно так можешь только ты:) лак интересный, но опять же скорее, как топ, особенно здорово на темную подложку. Мне очень понравился этот черный, Наташ, как он в нанесении, на фото в один слой смотрится ровным и плотным, я просто хочу черный лак найти для подложки под глиттеры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Этот черный для меня идеальный: сильно пигментирован, в один слой ложится легко, при этом и удаляется легко, не окрашивает ни кожу, ни ногти. Разве что про стойкость не скажу, больше 2 дней не носила. Кисть тонкая, в сечении круглая, примерно как у Шанель.
      Мне кажется, черный лак под глиттеры можно найти в более легко доступных марках.

      Удалить
  12. Очень нежный и как круто смотрится на черном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! На мой взгляд очень удачный лак.

      Удалить
  13. 5,6 и 7 очень понравились! Мне кажется, что это всё-таки топ для непрозрачных лаков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На коротких ногтях еще допустимо, особенно, если длинное ногтевое ложе. Но вобщем согласнa, на плотных особенно хорош)

      Удалить
  14. Ох как хорошо на темном! Я его только на светлом видела, а на темном прямо вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а мне кажется, любой неплотный глиттер на черном вау)

      Удалить
  15. Наташа, я восхищаюсь Вашими ноготками! супер! и маникюр и лак.

    ОтветитьУдалить
  16. 2й вариант с Мисами такой воздушный, зефирный:)
    можно вопрос оффтопом: Наталья, как часто вы подпиливаете ногти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь меньше ногти подпиливать, если бы они сами принимали нужную форму, вообще бы не трогала)

      Удалить
    2. просто они у вас на фото всегда одной длины и аккуратно подпилены:) я всегда восхищаюсь! люблю короткие ногти:)

      Удалить
    3. На самом деле разной длины и даже разной формы(( если присмотритесь, можете увидеть. Есть одна маленькая хитрость, если расположить пальцы так, чтобы края ногтей выстроились в прямую линию, то разная длина незаметна. Конечно, если разница не огромна.

      Удалить
    4. одной длины - тут я имела в виду всегда одинаково короткие, примерно на одном уровне. а то, что на разных пальцах - не страшно, ногтевое ложе все равно у каждого пальца свое, как правило.

      Удалить
    5. У меня выбор небольшой, из-за того, что ногти тонкие мне ни разу не удалось отрастить их длинными.

      Удалить
    6. а увлажнение и укрепление не помогает?

      Удалить
    7. помогают, без них было бы совсем тяжко

      Удалить
  17. красив как дополнение или доп покрытие, в соло не пригляделся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в качестве топа он раскрылся во всей красе)

      Удалить
  18. Лак премиленький!))) Больше всего понравилось сочетание с Chanel))

    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить