Страницы

среда, 17 октября 2012 г.

Как я храню лаки

Меня уже не раз спрашивали как я храню лаки, сегодня я готова не просто рассказать, но и показать.
 
Год назад моя коллекция состояла приблизительно  из 40 лаков, которые прекрасно умещались в один ящик стола, а в другом "маникюрном" ящике хранились уходовые средства.
Октябрь 2011 г:

С тех пор все здорово изменилось :)
Сейчас моя коллекция живет в отдельном комоде. Это хорошо известный многим Хельмер из ИКЕА, вместительный и удобный. Он удачно спрятался справа от моего стола.
6 ящиков Хельмера почти полностью заполнены, впрочем в дальнейшем я планирую избавиться от неподошедших лаков и дублей.
Я решила хранить лаки не по цветам, а по марке, мне так легче ориентироваться.
В первом ящике живут: Barry M, Misa, Zoya, Subastus, Nubar, Mavala, RBL и Sephora:
A england, Barielle, OPI, а в глубине немногочисленные редко используемые представители других брендов:
Здесь разные новые уходовые средства, базы, топы и инструменты.  Часть из них мне не подошли или не понравились, от них надо избавиться, но я все еще верю, что возьмусь написать на них отзыв :)
В четвертом ящике поселились CND, Ciate, NOX twilight, KIKO, Color Club, Inglot, IsaDora и Butter London:
В пятом разношерстная компания, здесь S-heCatrice, Aurelia, которые я храню вверх ногами, а также Essence, PupaH&M, FNUG... всего и  не перечислишь.
В последнем Deborah Lippmann, American Apparel, слюда Inglot, Illamasqua, KOH, Zoya в именной коробочке с дня рождения nail_ru.
Вы уже решили, что это все?  А вот и нет! В столе так и остались два "маникюрных" ящика. В одном их них мои постоянно используемые помощники: базы, топы, пилки, палочки, корректоры, масло и т.д...
 ... а в другом преимущественно лаки Chanel. Идеально помещаются, как будто под них делали.
После всего увиденного у вас, наверное, возник закономерный вопрос все ли я помню и как в этом ориентируюсь. Ромашки и палочки выручают.
Пластиковые палочки оказалось отличной идеей! Я на них скоро полностью перейду. Они компактны и удобны для сравнения оттенков, но конструкция с болтом в качестве крепежа неудачна. Сложно вытаскивать или добавлять палочку, скажем, в середину.
 Я задумалась о кольцах. Скрапбукинг в помощь :)
Но есть и свои минусы, помещается значительно меньше палочек. Кольца в диаметре всего на сантиметр больше уже в два раза дороже, что для меня не столь интересно, учитывая размер коллекции.
 Но удобны, факт.
Ромашки оказались сложны в хранении и поиске названия оттенка.
Палочки можно подписать так, чтобы надпись не мешала в кадре. Я и маркер удобный нашла, тонкий, яркий, да еще и с возможностью исправить, если рука дрогнула.
И на последок расскажу еще об одной хорошей штучке. Это микрофибра для стекла, специальная тряпочка, которой я протираю флаконы, особенно перед тем, как сфотографировать. Хорошо справляется со своей задачей, главное, не испортить ее кондиционером для стирки и утюгом )
 
 
Думаю, что ничего нового вы не узнали :) А где вы храните свои лаки?

117 комментариев:

  1. Великолепная коллекция и отличный способ хранения! У меня сейчас тоже все 100 с лишним штук хранятся в выдвижном ящике буфета - он большой, но уже места становится мало)) Я бы с удовольствием приобрела подобный ящик - возьму на заметку - уж очень понравилось исполнение))И ромашки-палочки жду, буду вскоре заниматься художественным распиисыванием))) спасибо за подсказку с кольцом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если решитесь еще и кольца купить, по возможности ищите без утолщения в месте крепления.
      Я палочки только на половину расскрасила, потом еще по цветам буду раскладывать :)

      Удалить
    2. Нескромный вопрос..а можно будет поучавствовать в выселении неподошедших лаков и дублей?)) у Вас шикарная коллекция!

      Удалить
    3. Еще как можно! :) хотя самая шикарная часть вряд ли будет переезжать )

      Удалить
    4. Это понятно)) Наташа, (можно на ты?)я не искушенный лакоманьяк - мне легко угодить)) Буду ждать выселения ;)

      Удалить
    5. Конечно, мне даже удобнее, если на "ты", я уже начала путаться.
      Я подумываю специальный раздел сделать для лаков в пристрой, может решусь )

      Удалить
    6. Буду ждать) Я твой блог давно читаю и очень люблю!
      Буду рада, если зайдешь ко мне в гости-наконец я решилась на свой блог)http://kutlina.blogspot.com/

      Удалить
    7. О, здорово! С удовольствием буду смотреть-читать!

      Удалить
    8. вот сижу я и разглядываю твою коллекцию - медитирую))
      скажи, что у тебя в черных и белом чехольчиках, рядом с Зойками которые?
      ух, я бы с удовольствием "поковырялась" в ящичке)))) свой уже надоел))

      Удалить
    9. Это KOH Colours! - красный, черный с глиттером и слюдой и бежево-серый.
      Я хорошо тебя понимаю, недавно представилась возможность пощупать ВСЮ палитру лаков zoya, вот где был поросячий восторг ))))

      Удалить
  2. Боже мой, и это прибавление у тебя образовалось только за гоооод???????????!!!!!!!! О_О ...я сижу с приятно абалдевшим лицом :-)))) ....щас, приду в себя и нормально напишу :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) масштабно получилось )))

      Удалить
    2. Наташа, ну и как ты думаешь, чем я все это время занималась? :-))))

      Я считала твои лаки :-))))) ...должна сказать, это безумно увлекательное занятие, особено, когда я сбивалась пару раз и начинала пересчитывать опять :-)))) хахахаха

      Совсем не представляла, что за год можно около 500 лаков купить :-))) Боюсь подумать, какие тогда коллекции у лакоманьяков-"ветеранов"...

      Но мне ооочень понравилось как ты все свои лаки так удобно и аккуратненько расфасовала по полочкам.
      А вот эти палочки мне прям нужны! На днях поеду искать.

      Удалить
    3. Анют, я их уже посчитала, преписала и поместила в отдельный раздел :) Думаю, ветераны переболели накопительством и перешли в качество, я уже к этому готова ))) Как выясняется, полезно так со стороны посмотреть )))))

      Удалить
    4. О, вспомнила, что еще хотела написать, потихоньку отходя от шока :-)))

      Я не увидела у тебя ни одних Скинфудовских лаков! Наташа, не порядок! :-)))) У них тоже есть прекрасные цвета.

      Удалить
    5. До Скинфудо просто руки пока не дошли ))))))

      Удалить
    6. Ну смотри, если нужна моя помощь в их добыче - я к вашим услугам :-)

      А еще, Наташ, у меня стало появляться это предупреждение, когда хочу зайти к тебе в блог:

      "Внимание! Обнаружена проблема!
      mirma-natalia.blogspot.com содержит материалы сайта theedgeofsanity.org, который, по имеющимся данным, распространяет вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта.
      Google обнаружил, что на ваш компьютер могут быть установлены вредоносные программы, если вы продолжите просмотр этого сайта. Если вы посещали его в прошлом или доверяете ему, вполне возможно, что он недавно был взломан хакерами. Рекомендуется прекратить просмотр и посетить сайт завтра либо перейти на другой сайт.
      Мы уже сообщили владельцу сайта theedgeofsanity.org о том, что на его сайте найдено вредоносное ПО. Подробнее о проблемах, обнаруженных на theedgeofsanity.org, можно узнать на странице Google"

      Странно... и почему-то именно сегодня.

      Удалить
    7. Я разобралась с этим, оказалось, что гуглу не нравится ссылка на один из блогов в "Моем списке блогов". Возможно там тоже есть какая-то ссылка, а может на самом сайте вирус или непонятный баннер. Я его убрала, теперь все должно быть без проблем.

      Аня спасибо большое, у меня есть задумка разобраться в своей коллекции, а потом опять буду пробовать что-то новое, если понадобится помощь, буду знать, где ее искать )

      Удалить
    8. Да, вот сейчас зашла и все ок!

      Удалить
  3. ВАУУуу!!!
    Сказать, что я под столом ничего не сказать.. нет слов! Все на месте и очень компактно и удобно. Как раз вчера ходила по магазинам и искала себе комод.. мне, правда, нужен не только для лаков.. но на этот никогда внимания не обращала, не видела просто и взяла на заметку, хотя меня точно не поймут, если в нем будут тоолько лаки. А не скажешь на ощупь комод пластиковый?
    Наташа, а ты случайно эти палочки не в Москве покупала? мои из Ириск не особо хорошие.
    у меня за год с 30 до 250 увеличилось и это я еще считала оочень много..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комод металлический, если хранить лаки, то обязательно нужно противоскользящую подложку. Красотой, конечно, не блещет, но занимает минимум места при максимуме вместимости.
      Стопоров у ящиков нет, хотя и проблем не возникало.
      Палочки заказывала на ebay, хотела в понедельник еще заказать, у того продавца они закончились ( Все собираюсь у него спросить будут ли еще.
      250 - много, 500 - ооочень много ))))

      Удалить
    2. Минус места и затрат это про него такой ко мне точно влезет, в общем спасибо за наводку - очень нужная.. в след раз в Икее гляну обязательно.
      Надеюсь на интершарме будут палочки, а мне опять надо..))

      Удалить
    3. Место все таки он занимает, я имела ввиду, что да такого количества лаков (500-550 вполне может поместиться), он максимально компактный.

      Удалить
    4. Вот как раз для него у меня точно место есть.. ну и расти есть куда..))
      А новые от уже опробованных как-то отделяешь.. у меня пока такой подход?

      Удалить
    5. Никак не отделяю физически, все просто, если я охаю "точно, у меня ж это есть!", то я им еще не красила ))))

      Удалить
  4. Палочки просто супер! отличнейшая коллекция!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Палочки сложнее разукрашивать, чем ромашки, нужно найти место куда их раскладывать, пока сохнут, но пользоваться удобнее.

      Удалить
  5. Какое удовольствие разглядывать такие коллекции!:)
    Мне предстоит переезд(вот на новом месте и буду все капитально организовывать), а сейчас храню в двух прозрачных ящиках-шкатулках. Еще небольшая кучка актуальных на даннный момент живет на туалетном столике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переезд - это, конечно, хлопотно, но звучит позитивно! А эти прозрачные ящики-шкатулки удобны?
      У меня часть лаков постоянно мигрирует из ящиков на стол, иногда их количество достигает критической массы :)

      Удалить
  6. Круто, скоро буду показывать свой шкаф когда заполню:)

    А что за пластиковые формы вставляющиеся в ящики, тоже икея? а как называются? тоже хочу такие для уходовых штук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это будет очень интересно! Я помню, когда только начинала заказывать лаки, прочитала, что у тебя на тот момент было как раз 500, думала, что никогда не догоню)))))
      Прозрачные формы? Такая? http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50043573/?query=500.435.73
      Они в Хельмер чуть-чуть не помещаются.

      Удалить
  7. Ты просто меня вдохновляешь! Надо мне тоже заснять свои ящики!
    Правда, места у меня меньше, уход не помещается в основное лакохранилище и раскидан по письменному столу)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с удовольствием поразглядывала бы твою коллекцию )) У меня пока все помещается (ха-ха), но все равно на столе много чего обитает. И изжить невозможно)))

      Удалить
  8. Отличная коллекция!!! Всё так аккуратненько и красивенько разложено в этом комоде. Может и я когда-нибудь таким обзаведусь. А пока у меня скромно два ящика, больших правда, один с показанными оттенками, другой с новыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я бы не догадалась их так делить :) А теоритически они могут поместиться в одном ящике?

      Удалить
  9. Комод шикарный, жаль у нас пока нет икеи. Я недавно переселила лаки в красивую деревянную коробку, отделанную кожзамом (показывала недавно в блоге), надеюсь ограниченное пространство сдержит увеличение коллекции лаков. Тоже расставляю лаки по маркам, так мне удобнее ориентироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ггг, я тоже надеюсь, что сдержит ))))
      Коробка и правда очень красивая!

      Удалить
  10. оо, а что за кольца, где их купить? отличная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно мои - это кольца для скрапбукинга, покупала в ближайшем к дму магазине с товарами для рукоделия и творчества. Можно погуглить, еще существуют интернет-магазины.

      Удалить
  11. О боооооже! Какая шикарная коллекция! Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не хватает пальцев всем этим пользоваться, если перекрашивать ногти раз в день, то за 1,5 года можно ни разу не повториться :)

      Удалить
  12. Какая коллекция и какой шкафчик! Хочу-хочу. Только цвет не вписывается мне никакой из трёх. Ну да ладно. Вот что можно заказать на др! Ура. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне цвета тоже не очень, но не катастрофа, тем более, что его почти не видно. Я решила, если найдется что-то более симпатичное, можно будет поменять )

      Удалить
  13. я просто в культурном шоке!))) когда просматривала твой блог, думала, сколько же у неё лаков? 100-150??? хааха! какие 150!!! все 500, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже чуть больше) Чтобы не забыть и иметь возможность в магазине заглянуть в список имеющихся лаков, я их переписала и разместила в отдельной вкладке My collection наверху блога )))

      Удалить
  14. Обожаю рассматривать, как хранятся лаки и косметика :)
    У меня два красных Хельмера под косметику, только в одном ящике редко используемые лаки.
    У меня есть видео про хранение и вообще про лаки, можно в блоге посмотреть: http://deltinka.com/2012/06/01/организация-хранения-моих-лаков-для-н/
    Ромашки у меня теперь размножились, почти все лаки перенесла (а их у меня 500++), храню в коробке икеевской. Понравилась идея с палочками вместо ромашек, но у меня сил не хватит заново все начать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С палочками процесс разукрашивания медленно идет, надо еще место найти под каждую палочку для основательной просушки.
      Я посмотрела ваш блог, оказывается я видела 80% маникюров, но у меня не сложилось в голове, что они принадлежат одному человеку :)) Так неожиданно получилось! )

      Удалить
  15. Наташ, коллекция шикарна) мои лаки за 2 года пережили 4 переезда, причем четвертый был окончательный в Хельмер) я-то думала что я лакоманьяк... как бы не так))) я так лакоманьяк который нервно курит в сторонке со своими 150 лаками) и то сейчас наверно ограничиваться начала потому что предстоящим летом планируется крупная трата, а может и две, как получится))
    а палочки штука удобная, давно мечтаю о них, но так как не дружу с интернет-заказами то не представляю где их можно офф купить, да и дороже намного это все станет. А ромашки давно забросила, да и половины цветов с ромашек у меня уже нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 150 лаков без дружбы с интернет-заказами это самый настоящий лакоманьяк! :)
      Я у нас палочки тоже не видела в продаже, но если где и можно будет их найти, то на выставке.

      Удалить
  16. С ума сойти, какая коллекция и какая организация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне нравится, что проще некуда, просто расставил в ящики, да еще и спрятал с глаз долой :))

      Удалить
  17. Ой, люблю разглядывать чужие коллекции, в особенности такие объемные и аккуратные, где все разложено по делу)))
    У меня же... полный бардак(( все нет времени заняться коллекцией основательно. Но я сейчас как раз пересматриваю свое отношение к своему собранию и надеюсь, что в скором будущем она приобретет тот самый вид о котором давно мечтаю)))
    Наташа, я тоже за специальный раздел "лаков в пристрой" в твоем блоге))) с удовольствием бы поучаствовала в этом мероприятии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      Я уже для себя вывела формулу, что бардак там, где не хватает места. У меня так в шкафу для одежды )
      Я думаю про то, как сделать раздел для лаков в пристрой, меня только смущает, что обновление нигде больше не отображается. В этом смысле nail_sale эффективнее.

      Удалить
    2. а у меня нет доступа к этим ресурсам... так что стою первая в очереди на спец.раздел!!!

      Удалить
    3. Расскажу по секрету, что достаточно просто доступ в livejournal, большинство авторов-продавцов читают личку :)
      Раздел сделаю, осталось только придумать как подавать информацию.

      Удалить
    4. я имею ввиду,что эти ссылки у меня заблокированы, наверное территориально..но в том то и загвоздка, что раньше они открывались, а теперь висит надпись "ошибка доступа"...я не знаю в чем дело..
      ждемс!)

      Удалить
  18. Круто, нет слов! Красотища!

    Предлагаю дружить блогами!

    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Как все аккуратненько!
    Я "заманьячила" совсем недавно, честно говоря, когда кол-во лаков перевалило за 50, я почувствовала себя неуютно, т.к. с обычной точки зрения даже это очень очень много.
    Храню в контейнере для косметики: http://www.24aul.ru/photo/676/3382874_220x165.jpg
    недавно он весь заполнился и я решила притормозить скупку лаков :) пока не покрашусь всеми вновь купленными (около 10 штук)

    Кстати, у меня тоже были сначала ромашки, но они были хлипкие, с них отваливались лепестки хехе, поэтому я заказала эти палочки, только прозрачные, т.к. на молочном цвете сложно определять прозрачность лака.
    И все не могу понять с какой стороны их красить лучше :) Так как лак разъедает пластик сверху и получается как бы замшевый эффект, там где обычно глянец. А если снизу красить, то слишком сильный глянец получается: шиммер начинает играть там, где в простой жизни его не видно зачастую.

    Кольца - классное решение, можно по конкретным подтонам группировать + так как эти болты цепляются везде.

    Только я больше не подписываю палочки вручную: это ушло вместе с ромашкой. Предпочитаю распечатывать фирму/серию/номер оттенка/название оттенка (если есть).

    Фух, понаписала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 лаков это максимум месяц-два :)) Потом будете новое место искать или избавляться от каких-то старых?
      По идее лак не должен разъедать пластик, по крайней мере мои палочки хорошо себя ведут. Спасибо за информацию, я как раз хотела прозрачные купить для молочных лаков, видимо, надо будет внимательно читать отзывы и на первый раз обойтись пробной закупкой.
      А можно поподробнее узнать про надписи? Вы распечатываете и клеете бумажку (?) на палочку?
      Я видела в одном из блогов распечатанное название на прозрачной пленке (скоч?), которая была приклеена на палочку, смотрелось очень аккуратно. Думаю, есть какой-то специальный принтер для наклеек.

      Удалить
    2. Можем на ты :) я тут становлюсь завсегдатаем.

      Да тут мавалу распродавали за 50 руб/штука, нахватала кучку. И цвета не особо любимые. Больше для коллекции, такие оттенки, которых нет. Чисто черный, например. месяц-два, да :) К сожалению, я крашу ногти только раз в неделю и ношу лак 2 дня. Хотелось бы хотя бы парочку раз.

      Избавляться пока не планирую, хотя и стоило бы, некоторые качеством не очень, красить ногти некоторыми не хочется (лаки из "старой жизни"), почти все лаки у меня среднего бюджета 200-300 руб/пузырь (эсси, данс легенд например), поэтому продавать стыдно, а раздарить всегда успеется :)
      Пока буду уплотнять коробку - сверху складывать. Но это не эстетично. Тешу себя надеждой, что проблема назреет через полгода, там и подумаю.

      Кстати, прозрачный пластик хорош и для темных лаков: на просвет видно полосатит ли и степень "желейности".

      Про надписи. Рукой подписывать - это все равно стирается, пачкает, ну да и не эстетично, мне распечатанный вид больше нравится. Тем более получается, я веду параллельно базу в excel что у меня есть. Удобно.
      Я наклеиваю на скотч и приклеиваю снизу палочки, надпись просвечивает через пластик.
      Я думаю есть такая пленка-самоклейка, который и в обычный принтер пойдет (лазер). Но опять же: эту бумагу надо найти, там будет целая пачка. Куда мне ее? На скотче пока все держится, не отклеивается.
      П.с. у меня есть просто прозрачные пластиковые листы для лазерной печати на лазерном принтере для проекторов - вот их найти у нас можно. Кстати я не подумала что можно на них распечатать - еще будет лучше смотреться! Но опять-таки скотч все равно понадобится.


      Удалить
    3. Да-да, на "ты" будет удобнее ))
      Думаю, что напрасно сомневаешься, что не купят бюджетные лаки, это вопрос состояния и цены.
      Скотч с прозрачной пленкой может сыграть злую шутку из-за клея.
      Эх, вот бы мне идея с напечатанными названиями пришла в голову 200 раскрашенных палочек назад )))

      Удалить
    4. Все мои лаки на стадии 2-3 мм от горлышка)
      Да, скотч может через пару-тройку лет начать желтеть. Вот и проверю.
      Кстати, наклеить на 500 - это за раз кажется unreal, но если каждый день клеить по 30-50, то задача решаема.

      Удалить
    5. Я поискала принтеры для наклеек, есть интересные варианты, когда можно рапечатать сразу на узкой прозрачной самоклеящейся ленте 12,9 и 6 мм шириной. Цена вопроса 4-5 тыс. руб. вместе с расходниками.
      Маркер, конечно, бюджетнее 30 рублей :)

      Удалить
    6. Но с другой стороны есть стремление к совершенству))
      Ух ты и такие есть варианты! Класс!
      А еще можно поискать подобные полиграфические услуги.. Тогда принтер покупать не придется

      Удалить
  20. Наташа, коллекция потрясающая! И обустройство, конечно, супер - я в восторге!
    Я сейчас в ожидании, когда муж мне сделает полочку для лаков))) Он уже сделал, но ему не понравилось, решил по-другому. Она будет открытая, чтобы сразу было видно всё - легче выбрать, и опять же сдерживающий фактор как-никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я тоже думала про полки, даже представляю какие именно, но меня останавливает масштаб :)

      Удалить
    2. Да, столько лаков на полочку не поставишь...
      Мне делает штук на 120, думаю, вряд ли я буду больше держать у себя))

      Удалить
    3. 120 это достаточно, чтобы быть лакоманьяком :)) и охватить все оттенки и текстуры, при этом и можно беспроблемно разместить :)

      Удалить
  21. впечатляет, особенно вид сверху!
    а почему некоторые вверх тормашками, иначе не видно оттенка/названия7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн флаконов не оставляет никакой возможности опознать оттенок. В этом смысле Misa и Zoya красавцы - компактные, вместительные, и цвет видно.

      Удалить
  22. Наташа! Мне очень нравится Ваша коллекция! Так все здорово организовано. Мне пока такие ящики не нужны)) просто лаков не так уж и много) вот не знаю - к счастью это или нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если комфортно с небольшим количеством лаков, конечно, это к счастью! :)

      Удалить
  23. я что-то Хельмером не впечатлилась - показался хлипковатым, поэтому мои лаки после переезда на новую квартиру будут жить в одной из прикроватных тумб, которую я планирую поставить в гардеробной и врезать в нее замок (у меня дочка))) в ней 2 ящика и я очень надеюсь, что все туда влезет. ну, если что, у меня еще есть пара коробок, в которых лаки живут сейчас.
    о количестве - у меня лаков около 140 сейчас, не считая ожидаемых, от дублей и неподошедшего я стараюсь сразу же избавляться, часто провожу чистки. просто ради коллекции лаков тоже не покупаю, поэтому отношу себя к разумным маньякам))

    "веера" я тоже купила, но еще не раскрашивала - это ж такую уйму времени надо потратить!.. и меня очень интересуют кольца, которые вы показываете, где такое берут? ибо штатные болты ужасны, конечно.

    и присоединюсь к Кате - можно ваших "выселенцев" сначала увидеть на закрытой распродаже в блоге, прежде чем они пойдут в nail_sale, например?.. пожалуйста!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хельмер вначале меня тоже не впечатлил, даже разочаровал. Решила, что будет временным вариантом, лучше, чем ничего. А оказался удобным и вместительным, я поменяла свое отношение к нему )
      Я пошла дальше, я на дверь в комнату поставила поворотный замок, у меня хоть и мальчишки, но урон косметике и лакам наносят не хуже девчонок )))

      Я буду стремиться к разумному маньячеству ))) А вот все равно, есть такие лаки, которые вряд ли буду использовать, но нравится, что есть в коллекции, например, Illamasqua Raindops.

      Кольца я купила в магазине с товарами для рукоделия и творчества, они предназначены для скрепления отдельных листов в книги, блокноты. Они так и называются кольца для скрапбукинга. Еще я видела их и в интернет-магазинах. Конкретно у этих колец есть утолщение в месте крепления, оно мешает. Если удастся найти ровное, будет гораздо лучше.

      Тогда точно сделаю свой раздел :)

      Удалить
    2. Наташа, а как сделать, чтобы мне ваши ответы приходили на почту?..

      а почему raindrops не носите? для меня он очень комфортный, носила бы чаще, если б не толпа лаков вообще и неиссякающая кучка новичков в частности))

      спасибо за подсказку про кольца и про надежду на раздел!;)

      Удалить
    3. В blogspot под окошком для комментария есть активная ссылка "Подписаться по электронной почте". Но приходить будут уведомления на все новые комментарии к этому конкретному посту. К сожалению, больше никак и я повлиять никак не могу.

      Я заметила, что к Raindrops у меня руки тянутся в плохом настроении, как только улучшается, хочется стереть. Для меня стал таким лаком-меланхолией :)

      Может будет удобнее на "ты"?

      Удалить
    4. конечно, с радостью, на "ты")

      Удалить
  24. Какой пост :) Драгоценная тумбочка))) У меня лаки хранятся тоже в тумбе от Икеи только называется "Alex". Она у меня вообще-то для бумаги для рисования и карандашей в больших коробках, но я выделила нижнюю полку под лаки. У Темпталии, по-моему, такая же. Для меня не совсем удобно, так как лаки не заполнили ящик плотно и поэтому при открывании они ездят туда-сюда. Нужно что-то другое. Мне хочется, чтобы лаки были разделены по секциям: сушки, топы, отдельно OPI и другие марки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела Алекс, вместимость одного ящика приблизительно как у 2,5 ящиков Хельмера, или 170-220 лаков в зависимости от дизайна флаконов. Очень неплохо!
      Что касается секций, то ИКЕА тут впереди планеты всей, там можно найти разные вставки в ящики и разделители. Вот один из примеров http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30160308/ Только надо конкретно на месте смотреть, по размерам. Хороши тем, что двигаются, и можно делать любые размеры отделений. Такие кухонные разделители есть не только у ИКЕА.

      Удалить
    2. только у Алекс есть минус. Не все ящики подойдут, так как верхние совсем мелкие и лаки туда в стоячем положении не поставить :(
      Только нижние два подходят.

      Удалить
    3. Я читала у Темпталии, что в невысокии ящики хорошо помещаются Шанель и Диор, Иллаамска, Зойки )))

      Удалить
    4. да, точно. Только что попробовала. Шанель даже в коробке становится и не мешает задвигать. Они в вдух цветах: черный и белый. Если подходит по размеру, интерьеру и не жалко денег, то он хороший. Качественный, ящики не болтаются. Колесики хорошо едут :)

      Удалить
    5. 450 Шанель это почти Лексус, ггг )))
      На будущее буду иметь ввиду, спасибо, тем более, что у меня есть идея (пока теоритическая) поменять мебель.

      Удалить
  25. У меня все то же самое, и Хельмер, и веера. Только в моем Хельмере лаками только три ящика занято, остальное под косметику и инструменты. Хорошая идея с кольцами, может, и у меня руки дойдут. Пока что храню ромашки врассыпную, лень на стержень надевать-снимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты находишь нужную палочку в россыпи? Хотя признаю, в этом тоже есть фан :)

      Удалить
    2. Не знаю, как-то быстро находится всегда :) У меня их всего 2 веера, 100 штук получается? В скрепленном виде тоже рыться приходится, я их не сортирую по-особому, все вперемешку.

      Удалить
    3. У тебя 100 лаков или просто не все разукрашены?

      Удалить
  26. Уау!
    Аж дух перехватило!
    У меня тоже лаки хранятся в Хельмере (только он красного цвета).
    Заполнены пока только 2 ящика и то не целиком, мне нравится вставлять туда контейнеры, чтобы лаки не падали при открывании, а они занимают больше места и входит меньше лаков.
    Коллекцию регулярно чищу, но все равно очень трудно расставаться с некоторыми экземплярами. Особенно рада, что практически нет лаков для сравнения, не люблю накапливать клонов.
    Обязательно куплю пластиковые палочки. Именно они мне и нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие контейнеры у вас? Некоторые лаки неустойчивые и при открывании падают, если не плотно расставлены. Нравятся вкладки в ящик Антониус (из Икеа), но они чуть-чуть не помещаются в Хельмер.
      Мне тоже трудно избавляться от лаков. Неудачные экземпляры я выбрасываю сразу, даже не парюсь. А качественные и интересные лаки, даже если это 150-ые дубли любимого цвета, мне жалко выбрасывать :)

      Удалить
    2. Со мной на "ты " Наташ)
      Да, лаки расставлены не плотно, я их ставлю не очень глубоко, чтобы не полностью выдвигать,т.к. боюсь что ящик не выдержит тяжести.
      А контейнеры в обоих ящиках разные. В одном картонные от одного из бьюти-бокса. Во втором небольшие лоточки из хозяйственного.
      Жалко не могу прикрепить фото к коментарию.

      Удалить
    3. Тогда будем на "ты".
      Ящики хорошо выдерживают нагрузку, они у меня максимально открытыми бывают в течение долгого времени, ничего плохого не произошло.
      Я приблизительно поняла какие контейнеры, посмотрю. А может и сама сделаю из оргстекла.

      Удалить
  27. Я тут слегка так в шоке от увиденных сокровищ:))
    Наташ, а почему круглые пузырьки ты хранишь в перевернутом виде, что это даёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крышки полностью закрывают флакон, не видно какой оттенок. А так хоть примерно можно понять. Кать, мне показалось, что у тебя большая коллекция :)

      Удалить
    2. Ясно:)
      Не, ну у меня коллекция немаленькая, конечно, но твой размах поражает!:) Главное, что всё очень упорядочено и рационально.

      Удалить
    3. Катя, а как хранишь и ориентируешься в своей коллекции?

      Удалить
  28. Наташа, ну как же все красиво. Я так ждала этот пост :)
    У меня тоже серый Хелмер и такие же палочки и даже маркер почти такой, тонкий...
    Я купила вставки Антониус (сразу 5 штук) вместе с Хелмером, а только потом поняла, что они немного не подходят, пришлось немного сбоку обрезать и тогда они отлично вошли в ящик :)
    Надо пленку-"пупырку" вниз купить, как у тебя, а то у меня лаки катаются как на аттракционе)))
    Спасибо тебе за возможность разглядеть такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я не догадалась Антониус подпилить) буквально вчера купила набор из трех вкладышей "сделай сам" из гибкого тонкого пластика, как вариант для неустойчивых лаков очень даже.
      Подожди, а ты "пупырку" хочешь в Антониус нарезать?

      Удалить
    2. Нет, я вытащила Антониус из некоторых ящиков, а то совсем мало лаков влезает с этой вставкой и теперь они у меня катаются :(

      Удалить
    3. Да, я тоже заметила, что мало помещается. У меня даже тонкие вкладыши место для 5 лаков из 90 "съели".

      Удалить
  29. Уф! Во истину "все по полочкам" !! Наташа, ты мой самый любимый nail-блогер!(их сейчас тьма-тьмущая, но эстетически кайфовых по пальцам пересчитать).

    ОтветитьУдалить
  30. На Ваш блог наткнулась совершенно случайно и была полностью очарована стилем написания, прекрасными фотографиями и разнообразием освещаемых объектов.
    Лакоманьяк я еще совсем юный. На лаках переклинило меня летом и сейчас начинаю активно собирать свою коллекцию. Не знаю куда "оно" (в дальнейшем буду так называть губительную затратную и непристойную страсть к лакам для ногтей) меня приведет в дальнейшем, а пока просто наслаждаюсь.
    Читать Вас одно удовольствие,Наташа! Вы научили меня многому новому.
    И сейчас вопрос если вы не возражаете. Подскажите. а где именно вы покупаете/заказываете эти пластиковые палочки для свотчей? Никак не могу найти такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я знаю, куда вас приведет "оно", у вас ВСЕГДА будет идеальный маникюр))
      Палочки я поупала на ибэй, к сожалению, у того продавца больше их нет в продаже(( Рискнула заказать у другого, но они оказалиь некачественными, сморщиваются под лаками, так что сейчас я сама в поиске.

      Удалить
    2. )))) Вы чертовски правы! "оно" очень полезно!
      Спасибо Вам за подсказку попробую поискать на ибей получше))

      Удалить
    3. Я в магазинах только ромашки встречала, в палочки почему-то только у частных продавцов на ибэй.

      Удалить
  31. Наташа а поделись секретом где брала палочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на ибэй, к моему глубокому сожалению, этот продавец палочки боьлше не продает((( Заказала у другого, часть вееров оказалась некачественной, пластмасса под лаком скукоживается, а часть палочек поколотая, причем в пакетах нет кусочков. То есть поколота еще до упаковки. Эту ссылку я вечером дам обзательно, чтобы у него НЕ заказывать.

      Удалить
    2. Я облазила все вокруг, к сожалению, у меня не сохранился ник продавца, видимо я заказывала до того, как полетел жесткий диск. Я спросила человека, с чьей помощью оформляла заказ, у него тоже не осталось истории(

      Удалить
  32. Отличная коллекция! Правда не хочу такую... Потому как и в своих пяти соснах разрываюсь от выбора лака, а тут......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, нет никакой необходимости в большом количестве лаков, хотя бывает, что и из двух лаков сложно выбрать)

      Удалить
  33. как всего много! и как все аккуратно расставлено!
    моя коллекция тоже хранится в ящике, довольно большом, но лакам там уже ощутимо тесно :)

    ОтветитьУдалить
  34. Отличная коллекция, Наташа!
    А я свои храню в холодильнике, дома жарко бывает, боюсь, что высохнут, крашу раз в неделю, поэтому расход небольшой, всего 20 лаков стоит. ;-)

    ОтветитьУдалить
  35. Коллекция просто невероятная)моей начинающей до такого еще ооооочень далеко
    По поводу хранения ромашек - хочу поделиться отличной идеей,взяла себе на заметку,если моя коллекция будет приумножаться))
    http://yuliya-kas.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
    В переселении лаков тоже хотелось бы помочь))

    П.С. буду рада видеть в своем "молодом" блоге)
    http://bidzilya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить