Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Chanel Paradisio 645

Chanel Paradisio - неплотный перламутр пастельно-фисташкового оттенка. На ногтях чем тоньше слой, тем меньше цвета. Полосит, в остальном хорош - легко наносится, быстро сохнет, дополнительного топа не требует. Лимитированный выпуск, как и остальные лаки весенней коллекции 2015 года.

Аквабаза + 2 слоя Chanel Paradisio, без топа:









Название: Chanel Paradisio 645, LE
Коллекция: RÊVERIE PARISIENNE Coll.
Год выпуска: весна 2015
Объем флакона: 13 мл
Цена: ок. 1200 руб.

15 комментариев:

  1. Красивый! Сама бы такой точно не носила, а у тебя полюбовалась на маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вояд ли буду носить, в лучшем случае еще раз накрашу

      Удалить
  2. Очень приятный и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну блин. Ну обидно. Повторюсь, простите, я совсем не шанелеман (может где-то очень глубоко в душе), но совсем не интересный лак :/ Вообще мне бесконечно нравится ваша подача и ногти, и лишний раз с удовольствием полюбовалась ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, умеешь ты укрощать такую текстуру так, что смотрится она потрясающе!
    Я за такой оттенок, только металлик или фольгу)))т.к. перламутры укрощать не умею

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, он мне совсем не приглянулся. Даже и не знаю, но на мой вкус все в нем не так, и невнятный оттенок и текстура... Хотя оттенок - это дело вкуса, а вот текстура... громкое имя Шанель следует громко подтверждать. Тем более, что в последнее время лаки Шанель стали гораздо покладистее, а порой просто супер покладистыми, да и стойкость стала радовать, а тут... для меня это полное разочарование...

    ОтветитьУдалить
  6. Так нравится на других девушках этот лак, вот и на тебе, Наташа, красиво очень! Но мне такое противопоказано)

    ОтветитьУдалить
  7. Unhas encantadoras arrasou as suas unhas estar no blog da uma passadinha lá, Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, пишите, пожалуйста, хоть иногда вы мой любимый лаковый блогер!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как давно я к тебе не заходила!
    Интересно, не помню, на что же я этот лак положила, что он стал явно зеленее?
    Почему-то меня не определяет, Vikun_06.

    ОтветитьУдалить