Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Chanel Paradisio 645

Chanel Paradisio - неплотный перламутр пастельно-фисташкового оттенка. На ногтях чем тоньше слой, тем меньше цвета. Полосит, в остальном хорош - легко наносится, быстро сохнет, дополнительного топа не требует. Лимитированный выпуск, как и остальные лаки весенней коллекции 2015 года.

Аквабаза + 2 слоя Chanel Paradisio, без топа:









Название: Chanel Paradisio 645, LE
Коллекция: RÊVERIE PARISIENNE Coll.
Год выпуска: весна 2015
Объем флакона: 13 мл
Цена: ок. 1200 руб.

23 комментария:

  1. Красивый! Сама бы такой точно не носила, а у тебя полюбовалась на маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вояд ли буду носить, в лучшем случае еще раз накрашу

      Удалить
  2. Очень приятный и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну блин. Ну обидно. Повторюсь, простите, я совсем не шанелеман (может где-то очень глубоко в душе), но совсем не интересный лак :/ Вообще мне бесконечно нравится ваша подача и ногти, и лишний раз с удовольствием полюбовалась ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, умеешь ты укрощать такую текстуру так, что смотрится она потрясающе!
    Я за такой оттенок, только металлик или фольгу)))т.к. перламутры укрощать не умею

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, он мне совсем не приглянулся. Даже и не знаю, но на мой вкус все в нем не так, и невнятный оттенок и текстура... Хотя оттенок - это дело вкуса, а вот текстура... громкое имя Шанель следует громко подтверждать. Тем более, что в последнее время лаки Шанель стали гораздо покладистее, а порой просто супер покладистыми, да и стойкость стала радовать, а тут... для меня это полное разочарование...

    ОтветитьУдалить
  6. Так нравится на других девушках этот лак, вот и на тебе, Наташа, красиво очень! Но мне такое противопоказано)

    ОтветитьУдалить
  7. Unhas encantadoras arrasou as suas unhas estar no blog da uma passadinha lá, Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, пишите, пожалуйста, хоть иногда вы мой любимый лаковый блогер!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как давно я к тебе не заходила!
    Интересно, не помню, на что же я этот лак положила, что он стал явно зеленее?
    Почему-то меня не определяет, Vikun_06.

    ОтветитьУдалить
  10. Adorei esse blog muitas informaçoes para unhas
    http://www.goldentecdesentupidora.com

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Leolist Toronto ---- Leolist Toronto
    Are you looking for Leolist Toronto? We have the best alternative of Leolist Toronto.
    here on https://toronto.xgirl.ca/
    Visit Leolist Toronto.xgirl.ca. today and find the best results related to Leolist Toronto.

    ОтветитьУдалить
  13. Leolist Vaughan ---- Leolist Vaughan
    Are you looking for Leolist Vaughan? We have the best alternative of Leolist Vaughan.
    here on https://vaughan.xgirl.ca/
    Visit Leolist Vaughan.xgirl.ca. today and find the best results related to Leolist Vaughan.

    ОтветитьУдалить
  14. high pr dofollow blog commenting sites - WWW.BEDPAGE.COM

    Bedpage.com is world famous site.If you want to increase traffic on your site then visit our site and do high pr dofollow blog commenting sites.

    ОтветитьУдалить
  15. High pr dofollow blog commenting sites - WWW.BEDPAGE.COM

    Bedpage.com With the help of Classified Submission sites & Blog Commenting sites, it has become extensively easy to promote your product or services.

    ОтветитьУдалить