Страницы

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Chanel Tenderly 641

Chanel Tenderly неплотный пыльный тауп с розовым подтоном. Требует минимум двух слоев, сам хорошо разравнивается, сохнет средне, имеет неплохой глянец. Лимитированное издание.

База Chanel + 2 слоя Chanel Tenderly + топ Revlon:










К сожалению, сравнить могу только на палочках, практически все лаки подобного оттенка я отдала. Остался только Barielle Putt-E-On Me, по иронии именно он оказался единственным клоном. Отличаются лишь плотностью - Chanel прозрачнее, и поэтому на свотче ниже он выглядит светлее. Но и это только на полупрозрачных палочках, на руках оба в 2 слоя абсолютно идентичны.
Название: Chanel Tenderly 641, LE
Коллекция: RÊVERIE PARISIENNE Coll.
Год выпуска: весна 2015
Объем флакона: 13 мл
Цена: ок. 1200 руб.

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Пару-тройку лет назад цвет был популярен, потом страсти поутихли, видимо новая волна будет)

      Удалить
  2. Приятный оттенок, мне такие нравятся. Сегодня смотрела его в магазине, но новые цены меня пока сдерживают от покупок, надо морально созреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к новым ценам придется привыкать, хорошо, что коллекция большая, можно и попридержать коней)

      Удалить
  3. Наташ, ты вернулась в блог и это здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь, хотя бы на выходных получится снимать

      Удалить
  4. Наташа! Какое счастье, что ты решила написать что-то! Тебя таааак долго не было, что я боялась, что этого не произойдет. Следила за твоими маникюрами в инсте, но это не то. Именно ст твоего блога и началось мое увлечение лаками.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он красивый, прям захотелось:) Все еще очень люблю такие оттенки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется припыленные спокойные очень тебе идут

      Удалить
  6. Ответы
    1. Очень радует, что его сделали неплотным, ему очень идет

      Удалить
  7. Я эту коллекцию еще не тестила. Но этот лак в ней явно фаворит))) Очень нежный оттенок, умиротворяющий. Я такие лаки называю - лаки выходного дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перламутр и довольно обычная розовая фуксия не оставили ему шанса не стать фаворитом коллекции))

      Удалить
  8. Такой комфортный, как будто пушистый))) хоть лаковые страсти у меня сейчас поулеглись, его взять все-таки думаю, очень уж уютен, да и клонов в коллекции нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если клонов нет, то какой-нибудь подобный оттенок лишним не будет :)

      Удалить
  9. Наташа, тебе очень идет этот оттенок. И отдельно, спасибо за сравнение, из представленных у меня есть только чайник, зато я присмотрела еще парочку, каких у меня пока нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чайник, несмотря на то, что темнее и чуть более коричневый, все равно остается близким

      Удалить
  10. We have a beautiful color like this in Brazil named Audrey. The brand is Impala... it's very beautiful...

    ОтветитьУдалить
  11. Уютный оттенок, понравился, есть похожий у меня.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Не знаю как весной, но сейчас оттенок очень уместен)

      Удалить
  13. Уютный такой! Спасибо за сравнялку)
    Сразу хочется налить кружку какао и укутаться в плед при виде такого оттенка)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот когда они были популярны, скупила какое-то бешеное количество и сейчас тоже пришлось избавляться. Они красивы, и смотрятся все так же сдержанно и элегантно, но тогда, видимо, переели )_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из множества вариантов именно этот оттенок мне больше всего подходит, так что я рада, что у шанель появился такой

      Удалить
  15. Такой приятный оттенок! Глаз отдыхает)

    ОтветитьУдалить
  16. I really like these nail colours.

    http://the-renaissance-of-inner-fashion.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  17. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить лед лампы для ногтей, аппарат для маникюра стронг и лампы для маникюра отзывы? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить