Страницы

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Dance Legend New Prism Collection весна 2013

Недавно я делала пост обо всех моих голографиках, на тот момент я еще не приобрела лаки Dance Legend из коллекции New Prism и они не попали в общее сравнение. Сейчас, когда у меня появились голографики этой марки, я делаю отдельный пост и небольшое сравнение трех из них.
 
В коллекции 12 оттенков с потрясающе яркой линейной радугой.
По качеству лаки одинаковые, некоторые чуть более пигментированные и позволяют получить хорошее покрытие в один слой. Кисточка уплощенная с прямым срезом. Текстура немного густая, сложностей не доставляет.
Сохнут лаки средне, финиш пластиковый. Что меня порадовало, топ совершенно не съедает переливы, а глянец этим лакам очень идет!
Требуют ли специальную базу или нет я пока не определилась, я красила сразу на аква, пробовала один палец на обычную, вроде все нормально) Я еще поэкспериментирую.
 
Состав для интересующихся:
 
Dance Legend #1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
У лаков этой коллекции есть не только номера, но и названия:
№1 T-1000 - серебристый голографик, самый неплотный.
№2 Spacecraft- черный голографик. Ну, почти черный)
№3 Shock - насыщенный розовый с оранжевым отливом.
№4 Optical Illusion - бордово-фиолетовый или сливовый голографик, уникальный красивый оттенок, один из моих любимых)
№5 Spectrum - холодный розовый голографик.
№6 Teleportation - сиреневый или лиловый голографик.
№7 New Messiah - светло-золотистый голографик. У золота желтый подтон.
№8 Fantastic Trip - светлый персиково-оранжевый голографик, очень красивый уникальный оттенок.
№9 Robots vs Humans - коричневый голографик с оранжевым отливом, тоже уникальный, таких больше не существует) 
№10 Cosmic Rainbow - фиолетово-синий голографик.
№11 High Voltage насыщенный голубой голографик.
№12 Android - зеленый голографик.
 
Дневной свет:
 Дневной свет, тень:
 Солнце:

Сложно было выбрать каким лаком накрасить первым)) День был таким солнечным, что я рискнула использовать в маникюре сразу 10 лаков:
 Дневной свет:


Маленькое сравнение.
Голографики Dance Legend по своему эффекту оооочень похожи на голографики Color Club, да и оттенки совпали:
Dance Legend #1, Color Club Harp On It, Dance Legend #5, Color Club Halo-Graphic, Dance Legend #6,
Color Club Cloud Nine
Может, розовый  DL №5  во флаконе и смотрится насыщеннее, чем СС, но в реальности оттенки очень близки, я бы их назвала клонами.
Дневной свет:
 Тень:
 Солнце:

Я хочу сделать свотчи на каждый из голографиков, для каждого же сделаю сравнение. Продолжение следует :)

Красивые свотчи на всю коллекцию вы можете посмотреть в блоге у Ани Гореловой.

Лаки предоставлены компанией Dance Legend

86 комментариев:

  1. God, they are gorgeous! How much is a bottle? Thanks for the swatches <3

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз ждала вашего обзора на них :-). Потрясающе! Очень понравилась идея с разноцветным маникюром :-)
    У меня пока только два представителя, но они меня просто покорили! А названия у них на этикетке на донышке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, точно! Есть название! Подправлю пост, чтобы не вводить в заблуждение :) спасибо большое!

      Удалить
    2. Буду с нетерпением ждать продолжения рассказа про эту серию :-) У вам всегда получаются замечательные обзоры! :-)

      Удалить
    3. Спасибо, главное, чтобы солнце было)

      Удалить
  3. Kрасота! Tакой сильный голографический эффект, я люблю их! Номер 4 очень уникальный и прекрасный цвет. Я надеялся что они будут дешевле... :|

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, довольно дорого, особенно, если приобретать всю коллекцию. №4 мне сразу понравился, его бы я в любом случае купила :)

      Удалить
  4. Оооооо, так это была своеобразная подготовка предыдущими постами?! Теперь я буду медленно умирать,с каждым новым постом и кто знает, что будет со мной после 12лака?!!)))
    Супер! Предчувствую абалденные обзоры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не показалось - Дансы текстурой ближе к фольге, чем СС?

      Удалить
    2. Никакого плана не было, чистая случайность)) Если случайностью можно назвать ответ вселенной на мой запрос)))
      Я постараюсь в 4 поста уложиться, по цветовым группам как их разделил производитель.
      Нет, дансы еще дальше от фольги, чем СС.

      Удалить
    3. Это должно было случиться!!!Тоже что ли запрос на всю коллекцию отправить?))))Мы с тобой одинаково обожаем голо!
      Я долго слово вспоминала, и ляпнула про фольгу..)) я имела ввиду, что Дансы мелкозернистее что-ли...?

      Удалить
    4. )))
      Я только на фотографиях увидела, что дансы помельче, так и незаметно.

      Удалить
  5. !!!!!!!!!
    я пробегом, но не смогла удержаться, чтоб не написать. Наташа, поинтересуйся пожалуйста у представителей, смогут ли они организовать продажу с пересылкой в Румынию, хочу все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я в каком-то блоге читала, что дансы вот-вот откроют международную доставку. Но если ты серьезно, то я могу задать вопрос.

      Удалить
    2. Наташ, я серьёзно. Хотелось бы 10 из 12, может песков парочку. Я им сегодня на офиц сайт написала, посмотрим, если ответят.
      А международная доставка очень и очень нужна, я думаю многие бы хотели

      Удалить
    3. Ира, расскажи потом что они ответили. Хотя, может мне самой спросить, чего тебя дергать)

      Удалить
  6. Ах, какие красивые. Впервые жалею, что ДЛ не продаются у нас. Очень понравились 10, 11 и 12.
    Видела еще в нэйл-ру маникюр с 10 цветами, очень жизнерадостный и весенний вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они (10, 11 и 12) и вместе в одном маникюре очень классно смотрелись! Я даже думала перекрасить и оставить только их)
      Очень, очень жизнерадостный, соответствовало моему настроению в тот день)))

      Удалить
  7. Аааа, захлебнулась от зависти слюной!!!
    И кстати, маникюр такой необычный получился, мне дико понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. ух какая красота!!!
    твой блог является для меня образцом из всех лаковых))
    всегда все понятно расписано и еще бонусом идет сравнением с подобными)
    да уж, очень они похожи) а я Пупа буду искать. в силу доступности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пупа была лимитированной, удача не помешает, желаю и побольше!

      Удалить
  9. N. 09 is probably the only brown in the world I'd ever wear on my nails :D, holo chocolate! *_*

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, это лучшие свотчи на эти голо и я надеялась, что у тебя они появятся. Теперь я знаю, что буду брать, даже по этому, сравнительному посту. Жду с нетерпением следующих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На остальные у меня нет настолько близко похожих голографиков, может, если бы я больше колор клабов накупила, были бы еще клоны))

      Удалить
  11. Очень весенний пост получился :) солнечный и радужный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да и день тогда такой и был, весенний, солнечнынй и радужный)

      Удалить
  12. Вау, какая красота!!! Просто великолепные свотчи на волшебные лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Лаки такие яркие, что кажутся волшебными))

      Удалить
  13. I love these! But I don't know if I could ever find this brand somewhere :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. There are rumors about international shipping but I'm not sure. Deborah, do you want me to give you manufacturer's contacts or better I ask them first?

      Удалить
  14. Знаешь, Наташ, что прикольно, в том посте про КК мне больше всех понравился сиреневый и вуаля, у меня в руках Teleportation! Вселенский разум прям-таки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и настолько похожи, что иметь оба в коллекции нет смысла.
      Ггг, я чуть выше вспоминала про вселенную и запрос)))

      Удалить
  15. Наташа, спасибо за проделанную работу! Лак очень красивые)
    Хотя на твоём маникюре все лаки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая работа только в удовольствие!) Тем более мои домашние тоже поучаствовали в съемке по ту сторону фотоаппарата, и я их даже похвалила)))

      Удалить
  16. Разноцветный маникюр-супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я, конечно, так нечасто буду красить сразу 10 ярких голографиков, но иногда оказывается в тему)

      Удалить
  17. Удачная коллекция, что и говорить:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же они красивые! Очень понравился такой маникюр, переливы и цвета - просто сказка. Мне показалось, или СС всё-таки на микрон блескучее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, что касается голографиков, я не сомневалась в твоей поддержке, спасибо))
      Вроде одинаковые, на фотографиях разглядела, что СС более зернистые, а в жизни и того невидно.

      Удалить
  19. Да, они все красивые! Маникюр классный получился, лучше и не представить все оттенки разом:)

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые!Разноцветный маникюр очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Радуга в некотором роде объединяет все оттенки.

      Удалить
  21. Как всегда просто потрясающе!
    Здорово,что они являются клонами приглянувшегося мне Колор Клаба, есть возможность выбора)
    Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надеюсь, они окажутся клонами и летних голографиков колор клаба, можно будет их пропустить)

      Удалить
  22. Какая красота! Очень понравились №3 Shock и №10 Cosmic Rainbow.
    Маникюр из 10-ти лаков - восторг)

    ОтветитьУдалить
  23. Вау, Наташа, красота!! и правда салют..))
    Еще раз убедилась, что я правильно заказала №10 и №11. Жду продолжения и сравнений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо поспешить пока еще морозно и солнечно)

      Удалить
  24. вот это я понимаю поднимающий настроение маникюр!)))
    Как же я хочу Андроид, аааа!

    пс. Что-то не приходят ответы на почту( Выбрала в комментариях - написать с гугла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Зеленый из моих похож больше на пупу с кико)

      Сами ответы не приходят((Там под формой комментария есть ссылка "подписаться...", но будут приходить все новые комментарии. Конечно, неудобно реализована функия уведомления(

      Удалить
  25. Meu Deus que perfeição são lindos,aff é uma pena que nunca vou te-los,aceita fazer uma troca comigo?bjos

    ОтветитьУдалить
  26. Фотографии завораживают, да и маникюр необычайно мил :)
    Буду особенно ждать свотч на New Messiah )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я свотчи решила по номерам делать по неколько за раз)

      Удалить
  27. Mirma, I am just amazed with your photos.
    I love this collection!
    I wish I had an access to DL polishes :(

    ОтветитьУдалить
  28. Как здорово выглядит! Вот мимо бы прошла, а после свотчей захотелось все! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, идея с разноцветным голографическим маникюром отличная, ни у кого еще такого не видела !
    Оттенки лаков не новы для меня, но удачных очень много. И, знаю, тебе есть, с чем сравнить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Как-то тихой сапой набралась целая банда голографиков)) и эти отлично в нее вписались)

      Удалить
  30. Meu Deus do Céu, perfeição é o que define esta coleção de esmaltes!
    Fiquei enlouquecida por eles, amei, amei!!!!

    Beijoooo
    www.unhasemdestaque.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция отличная получилась! Спасибо! *)

      Удалить
  31. Really amazing!
    I will be waiting for international shipping!

    ОтветитьУдалить
  32. Amazing collection! Beautiful colors! I hope I one day can get hold of them all!

    ОтветитьУдалить
  33. Мне надо, мне срочно надо.... У нас в переходе я видела лерек с ДЛ. Мне нужно десять, чтобы именно так их и носить!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглащусь, очень удачная коллекция, сложно остановиться на одном :)

      Удалить