Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Chanel Paparazzi 579

Chanel Paparazzi - сливово-коричневый лак. Довольно спокойный оттенок, пыльный. Лак содержит мельчайший шиммер, скорее всего золотистый, сложно разобрать, но точно привносит теплоту. Оттенок очень сложный, меняется в зависимости от освещения то в сторону коричневого (за счет шиммера), то в сторону сливового оттенка.
 
В нанесении никаких проблем, формула комфортная, сохнет быстро, финиш глянцевый, но топ не помешает. Единственный момент, который я не смогла побороть - лак пузырит. Я так и не поняла в чем причина.
 
База Eveline + 2 слоя Chanel Paparazzi + топ Chanel.
Искусственный свет:

 Дневной свет:





 В сравнении с другими пыльными Chanel Rose Confidentiel и Chanel Delicatesse:
Chanel Rose Confidentiel, Paparazzi, Delicatesse


Название: Chanel Paparazzi 579
Коллекция: Avant-premiere de Chanel
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 13 мл
Цена: ок. 1200 руб.

67 комментариев:

  1. Красивый оттенок, умеет Шанель заманить. Буду смотреть теперь аналогичный оттенок у других марок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня похожих не нашлось, самые близкие эти две шанель, с которыми сравнила. Оттенок уютный, на каждый день, лак хорошо сделан, но мне странно, что его представили в весенней коллекции)

      Удалить
    2. мне он на осень видется идеальным, да и в морозные зимние денёчки хорош

      Удалить
    3. И мне он осень напомнил, как листья красные вянущие.

      Удалить
    4. Будто знали, что зима затянется :)

      Удалить
  2. ооочень красивый!!!! хочу!
    Ногти идеальные!
    Наташ, а эта коллекция уже вышла в продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)
      По информации из иностранных блогов коллекция стартует 5 апреля.

      Удалить
  3. Наталья, спасибо большое за свотчи!
    Фото как всегда выше похвал, и пузырей нигде не видно.
    Да, для весенней коллекции оттенок странноват, но какой же он красивый, уютный, хочу его очень-очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я снимала, когда лак только был накрашен, по мере высыхания появлялись пузыри. Может, надо было каждый слой особенно тщательно просушивать...
      Кстати, когда я его покупала, он мне показался рыжеватым :) А сейчас днем смотрю, совершенно другой)

      Удалить
  4. просто наслаждение для глаз!
    мне нравятся такие оттенки - таких пыльных розовых много не бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится как сделан этот лак, и пыльность есть, и шиммер периодически показывается, и температура оттенка меняется то теплее, то холоднее. У лака столько лиц, диву даешься как умудрились получить такой результат!)

      Удалить
  5. Наташа, безумно красивый лак! Довольно скромный, сдержанный, но при том очень выразительный и совсем не скучный. Ты отлично его показала, очень хотительно.
    Спасибо за обзор, обязательно приобрету этот оттенок! Уже хочу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу скажу, что на ногтях и во флаконе лак выглядит по-разному, не удивляйся в магазине)

      Удалить
  6. Цвет очень уютный и сочетании с одеждой теплых песочных цветов потрясен!)
    Ногти шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Мне кажется, лак много с чем будет сочетаться)

      Удалить
    2. Согласна! Но с песочными особенно на тебе понравился)))

      Удалить
    3. Я с песочным и планирую носить :)

      Удалить
  7. Когда смотрела на него в твоих покупках, на фоне остальных он мне сосем не приглянулся. А сейчас на ногтях - красавчик! такой спокойный, солидный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были недолгие сомнения перед покупкой :) Более того, первые впечатления от него были другие, я в нем больше коричневого увидела, в днем слива сливой :) иногда вот такие сюрпризы случаются, хорошо, что приятные))

      Удалить
    2. Для меня коричневые нотки в оттенке - сигнал "стоп", поэтому очень хорошо, что ты показала его, теперь знаю, что он не так прост. И очень красив!

      Удалить
    3. Коричневый все равно присутствует, пока не высох хорошо заметен. Потом, видимо шиммер прачется в базе, и уже слива больше проявляется.

      Удалить
  8. А как Вы избавились от пузырей. У меня с недавних пор многие лаки пузырят, причем могут вылезти пузыри на второй день после покраса. Тоже теряюсь в догадках, отчего это.
    А цвет очень красивый, теплый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не избавилась, к сожалению(( буду пробовать просушивать дольше каждый слой. Если у вас стали пузырить лаки в какой-то момент, то вспоминайте, что меняли в уходе или технологии маникюра. Я, например, опытным путем обнаружила, что лаки пузырят после испольования ЖДСЛ, в составе которых есть масла. Подозреваю, что не всякие, но какие-то точно могут повлиять.

      Удалить
    2. Наташа, а ты ногти не обезжириваешь перед покрасом? я частенько спиртом протираю, хоть и нежелательно это, вот думаю бондер Кристины Фитцеджеральд пустить в расход для этого дела

      Удалить
    3. Нет, дополнительно не обезжириваю, иногда руки мою после ждсл, но не после каждой. Я думаю, что дело в самом лаке, в сравнении два других лака не пузырили. А потом я вообще перекрасила в OPI, тоже все в порядке.

      Удалить
  9. Какой же он красивый))) Как ты избавилась от пузырей?
    Я недавно приобрела топ NUBAR, уже несколько раз избавлял меня от пузырей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не избавилась, они где-то через час после покраса начинают проявляться, успела отснять до появления. Уже было обрадовалась, что обошлось, но нет((
      Аня, скажи название топа)

      Удалить
  10. Какая красота! Прекрасный лак, прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, оттенок очень хорош. Из трёх в сравнении этот мне больше всех приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этих трех папарацци мне тоже больше всех нравится :)

      Удалить
  12. как я люблю пыльные оттенки!
    на фотографиях с дальним ракурсом особенно прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, потому что там он больше всего похож на себя :)

      Удалить
  13. Наташ, это просто чумовой оттенок!))))
    супер! обожаю такие оттенки, сливовые, пыльные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он все таки не чисто сливовый, коричневый присутствует, такой сложный оттенок, он то туда, то сюда :)

      Удалить
  14. Какой красивый, спокойный и безумно благородный лак!
    Часики у вас красивые очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Очень люблю эту модель часов, купила в разных цветах :)

      Удалить
  15. Какой он красивый! Спасибо за пост, если бы не он, я бы точно не обратила внимание) А теперь у него есть все шансы составить пару Апрелю, ему явно скучно одному в моей коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апрель очень классный лак! Я бы сказала, на голову выше этого, хоть и крем) У шанель есть летний насыщенный чистый (не пыльный) холодный ягодный крем suspicious, который заслуживает внимания)

      Удалить
  16. Я ждала этот пост. Наташа, спасибо! Оттенок мне понравился, элегантный, иногда хочется чего спокойного,сдержанного и уместного везде и всегда, я бы такой купила и еще Rose Confidentiel, тоже приглянулся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rose Confidentiel в свое время наделал много шума, хотя мне в нем чего-то не хватает, может, просто не по характеру :)

      Удалить
  17. I wish I could have this collection, but it's so expensive :(

    Loved your pics!
    xx

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какой он красивый! Очень украшает руки....такой элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Если искть пыльность, то у шанель, хорошо им удается)

      Удалить
  19. на своих руках не люблю такие оттенки, а на твоих ручках очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Не думаю, что часто буду его доставать, но пару раз накрашу)

      Удалить
  20. Как хорош, так круто смотрится на тебе.. у него такая поволока..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта поволока очень свойственна микрошиммерам шанель, у фантастик тоже такая есть)

      Удалить
  21. Какой красивый лак!!! Про пузыри сильно огорчает, я бы без пузырей обязательно такой приобрела:((( И слива в нем, и шиммер, и не такой коричневый, сама элегантность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пузыри здорово все портят( я попробую найти подход.

      Удалить
    2. Посмотрела на промо, обычный коричнево-бежевый оттенок, мимо которых я прохожу, закатив глаза, а вживую не завозили еще, чтобы сравнить.

      Удалить
    3. Я даже больше скажу, я еще в магазине накрасила но ноготь и лак мне показался коричневым, а днем уже проявился сливовый тон, я даже глазам не поверила) Он и таким, и таким может быть, зависим от освещения. А еще от тона кожи, может быть ярче или скромнее. Вот его надо тестировать, еще и дождаться когда высохнет.

      Удалить
    4. Наталья, я "потестировала" его сегодня.
      Я могу, конечно, списать пузыри на то, что на ногтях уже было 2 слоя лака и база, но он конкретно коричневый, никакой бордовой изюминки нет, как на твоих фото:(
      Наверно, с твоими ногтями в хорошую реакцию вступил в плане изменения пигмента:)))

      Удалить
    5. Пузыри я так и не поборола, все равно вылезают, чтобы я не делала((
      Я сейчас накрасила им еще раз, сейчас как раз пасмурный день и сливу я вижу на себе. А вечером, при искусственном свете он больше коричневый, даже рыжинка есть. Специально как-то красила им в солнечную погоду, тоже шиммер вышел на первый план. Слива проявляется, когда лак хорошо просохнет, может, подожать еще?

      Мне очень жаль, что ваши ожидания от лака не оправдались, и, главным образом, из-за меня((( У меня нет цели обмануть вас, я никак не заинтересована перевирать оттенки, наоборот, чем точнее получается, тем лучше для блога.
      Вряд ли химическая реакция повлияла на пигмент, скорее сочетание с тоном кожи, который "вытягивает" свои цветовые нюансы.
      Я очень надеюсь, что вы все равно остались довольны приобретением и не держите на меня зла :)

      Удалить
    6. Да ну бросьте, какие претензии:))) Наоборот, где еще увидишь разные лаки, сравнишь по цветам и "примеришь" на себя! Например, я кроме фиолетовых не замечаю лаков, а этот пост прочитала, и оттенок очень заинтересовал! Теперь он будет в списке "хотелок", пока я не найду аналог среди более практичных в моем понимании лаков:)))

      Удалить
    7. Все равно немного чувствую себя виноватой, это уже мои тараканы))

      Удалить
    8. Капец!
      Даже и не думай! 8-О
      Кстати, где-то была такая история, что Птичьи яйца вначале (на тестировании видно) был один подтон, а в продаже другой. (Это я чтобы дурные мысли выветрить:)))) )

      Удалить
  22. Теперь я тоже хочу такой оттенок лака, это же любимая моя гамма. Шанель сводит с ума! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появится солнце, я еще досниму его коричневыю ипостась, что показать на что он способен)

      Удалить
  23. Очень интересный цвет! (подумала что пора накрасить мне наконец Роуз Конфиденшл):)

    ОтветитьУдалить
  24. ой ой ой!! меня петух клюнул! где искать этот лак?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, это же новая коллекция, только-только поступила в продажу. Этот папарацци вошел в постоянную линейку, думаю, труда не составит его найти)

      Удалить
  25. я совсем отстала от новинок... у нас в продаже еще нет, в сб не нашла в корнере. Спасибо, буду ловить!

    ОтветитьУдалить
  26. Wow super chick shade! Thank you for swatching these next to each other!

    ОтветитьУдалить