Страницы

среда, 13 марта 2013 г.

Dance Legend #1 T-1000

Сначала я собиралась сделать 4 поста на 12 голографиков Dance Legend, но начав готовить, я поняла, что это невозможно. Получается много фотографий, как я ни пыталась их сократить.
 
Dance Legend #1 - серебристый линейный яркий голографик.
 
Из всех лаков коллекции New Prism самый неплотный, возможно потому, что самый жидкий. Но это в сравнении, а так самая обычная консистенция, очень комфортная для нанесения. Два слоя дают нужную плотность. Наносится лак легко, без проблем и сложностей, позволяет повозить кистью. Дружит с обычными базами и топами. Финиш пластиковый. Стойкость с топовым покрытием меня поразила, три дня суровых условий, а в результате лак  остался в идеальном состоянии.
Аквабаза Fnug + 2 слоя Dance Legend #1, без топа.
Искусственное освещение:
 Дневной свет:
В какой-то момент съемки я добавила топ, но фотографий было так много, я при их обработке я потеряла этот момент. Если вам покажется, что где-то присутствует глянец, как на на фото ниже, то это от него, от топа)


 Солнце:





 В пасмурную погоду лак выглядит серебристым:

 Сравнение:
1. China Glaze OMG; 2. Pupa 30; 3. Butter London Dodgy Barnett, 4. Aurelia 205; 5. Gosh Holographic Hero;
6. Aurelia 101; 7. Dance Legend 1; 8. Color Club Harp On It; 9. Fnug Psychedelic
Самый близкий Color Club Harp On It, практически клон.
Дневной свет:
 Солнце:


Dance Legend удалось сделать лак с ярким эффектом и прекрасной формулой. Ложкой дегтя здесь выступает только цена.

UPD. Еще одно небольшое сравнение:
Дневной свет:
 Солнце:
 
Название: Dance Legend #1 T-1000
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Цена: 300 руб. он-лайн
Лак предоставлен компанией Dance Legend

57 комментариев:

  1. Красотища! Все-таки голо - это твое. Наташ, у меня только OMG, я как-то не увлекалась раньше голографией, очень сдержаннно. Получается, что он проигрывает DL?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, у чайника и ДЛ много общего, чайник тоже заметный. У них призма в одной цветовой гамме, только чайник засчет более мелкого зерна чуть теряет в яркости. Я добавила пару фотографий в пост) А Fnug добавила, чтобы показать насколько у него качественно другая призма.

      Удалить
    2. Спасибо тебе, добрая девушка )))
      Все-таки ДЛ нужен.
      А на Fnug я не могу смотреть по двум причинам. Первая -слюноотделение. Вторая - временная слепота ))

      Удалить
    3. А еще fnug парализует, постоянно на него таращишься))) Правда дл тоже отвлекают))

      Удалить
  2. супер красавчик!!!! эх, где бы взять такие))
    потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У них есть свой интернет-магазин, по России точно делают доставку.

      Удалить
  3. Замечательный пост, спасибо! Сначала я пропустила этот голографик, потому что у меня есть Gosh, а теперь вижу разницу ) T-1000 и без солнца хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, гош смотря какой, если первого выпуска, то он ярче, чем тот, что у меня.
      ДЛ достаточно капельку света, он уже намекнет, что красив))

      Удалить
    2. О, я даже не знала, что у Gosh были разные выпуски )
      Мой сияет довольно ярко, но вот нанесение оставляет желать лучшего (у меня нет аквабазы), и ДЛ по этому пункту точно выигрывает )))
      Очень уж порадовал дансы этой коллекцией, я теперь их фанат )

      Удалить
    3. Кстати, у гош есть своя аквабаза, правда, я не встречала, может они вместе выходили и их просто раскупили...

      Удалить
    4. Спасибо за информацию! Надо будет посмотреть, может, у нас такая завалялась :-)

      Удалить
    5. Спасибо, записала! Я узнала, что у них еще и матовый топ есть, так что буду инспектировать местный Рив Гош, вдруг выплывет что-нибудь )

      Удалить
    6. Матовые топы здорово разнятся по качеству, некоторые затираются и быстро теряют эффект. Про гош не знаю, но матовый топ rimmel Катя Ilknuк очень хвалит)

      Удалить
  4. вот это ПОСТ! Ого какое количество голографиков! Я к ним равнодушна, но после фотографии руки на талии, сразу захотелось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально оделась в черное, очень эффектно. Так я только еще желтую мимозу носила)

      Удалить
  5. О, он чуть крупнее по частичкам и ярче Чайника, я думала Чайник яркий, но ДЛ еще ярче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЛ поярче чайника, но оба очень хороши, я бы ни от одного не отказалась)

      Удалить
  6. Наташа, ведь я последние полгода совсем не хотела ДЛ) А теперь рука тянется, чтобы заказать) Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!
      Скоро еще одна выставка, не спеши, может, они еще какую интересную коллекцию выпустят))

      Удалить
    2. Да я в Москву собираюсь, экономлю, чтобы там развернуться:))
      Поэтому сейчас точно ничего заказывать не буду, доставка у них дорогая - один лак не закажешь.
      Выпустят, не сомневаюсь даже! Потом закажу по одному из всех:)

      Удалить
    3. Разумный подход)) Я тоже присматриваю что в поездке купить, мы в начале мая тоже планируем уехать)

      Удалить
  7. Оооооооооо!!!
    У меня обморок от красоты!
    Хочу голографиков и много... Организм требует!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мега-пост! Аж мурашки побежали:)) Но я другого и не ждала от тебя:)и значит всё таки их будет 12?
    Вот ведь он мне не нужен был, а теперь..))
    А Fnug останется в моих грёзах..и название у него самое правильное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Да, видимо будет 12 постов, замучаю вас до ряби в глазах :)
      Fnug вообще отдельная песня, дорогой, собака, но мега-прекрасен!

      Удалить
    2. Любоваться вечно можно на огонь, идеальный маникюр и голографию!:))
      Так что я только за!!

      Удалить
    3. У меня свотчи готовы только на № 2, 3 и 4, и погода испортилась, солнце ушло( Так что буду разбавлять неголографиками)

      Удалить
  9. Наташа, шикарное сравнение!!! Почему-то захотелось всех:)))
    Представляю, женщина в чёрном ,с таким маникюром, на глазах смоуки---вообще ядерное оружие с прицелом на поражение:)))
    Особенно хочу выделить незнакомый мне Фнуг!!! Бесподобен!
    Мне ответили с ДЛ офиц сайта и пропали:)))жду:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fnug на сегодня самый яркий голографик, вот шикарное сравнение Fashion Polish http://1.bp.blogspot.com/-0Tc7I9zlXSg/UEy5AmohWuI/AAAAAAAAHPA/sJ00X3da0Do/s1600/FNUG+Psychedelic+comp.jpg
      А чего ответили? Отправят?

      Удалить
    2. Наташ, я им написала что хочу, до сих пор не ответили

      Удалить
  10. Вот это сравнялка так сравнялка, вот это я понимаю!) классный лак, мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они с сиреневым не сильно отличаются) Злата, ты будешь его показывать?

      Удалить
    2. Да, буду, запланировала на послезавтра) Хочу телепортнуться уже куда-нибудь)

      Удалить
    3. Неплохо бы, в какое-нибудь теплое солнечное местечко, а то как раз к пятнице обещают снежную бурю(

      Удалить
    4. У меня +3 телефон обещает в пятницу, посмотрим-посмотрим) а ты когда им красить будешь? или уже?)

      Удалить
    5. Я пока отсняла №4 и солнце пропало. Получается, через один будет :)

      Удалить
  11. Затаила дыхание..
    Какая красота! Я скорее равнодушна к голографикам, только один у меня, от Аурелии, фиолетовый. Но как Вы его показали!

    ОтветитьУдалить
  12. Honestly, it is the best comparative post I have ever seen: you have done a great job! I've just shared it on my fb profile.
    I'm stunned with Dance Legend polishes- I believe it's a kind of magic closed in a small bottle. This one looks so great on you!

    PS I love your nails shape.
    I follow you.
    Hugs from Poland!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I really appreciate! My poor English does not allow me to express my gratitude to you fully.

      Удалить
  13. My god, I fell in love with your pictures and swatches...<3 And I'm so jealous of these amazing Dance Legend holographic nail polishes!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot! Oh, I understand you well, when I saw them the first time I wanted them all!)

      Удалить
  14. Какой красавец, в полку твоих серебряных голо отличное пополнение..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, не хотелось его стирать)
      Оля, ты уже какие-то пробовала?

      Удалить
    2. Неа, у меня пока №2 в наличие и заказала себе №10 и №11, если тока у тебя еще какой присмотрю..))

      Удалить
    3. Там уже отмашка была на оплату. Оля, а на выставках какие у них цены, как в интернет-магазине?

      Удалить
    4. Я еще и не надумала..))
      На выставке у них голо и термо по 300р, остальные фрутти и песок по 180р

      Удалить
    5. Вряд ли выпадет второй шанс:)
      Понятно, как на сайте.

      Удалить
  15. Эта коллекция у ДЛ удалась :) очень красивая голография :)
    я так хочу голо такого универсального оттенка :) но что-то не могу купить :)
    насчет цены с Вами полностью согласна :) но остальное наверно просто прекрасно :)
    спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы прям покоритель голографиков :) в этом плане, у Вас не блог, а сокровище просто :)

      Удалить
    2. Спасибо! :) Как-то много голографиков набралось, правда некоторых из них сложно в этом обвинить, но формально даже они попали в эту категорию)

      Удалить
  16. Как красиво!!! И лак и фото просто превосходны!) Жаль что у нас такая красота не продается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ДЛ планируют открыть международный интернет-магазин в ближайшее время, так что все возможно)

      Удалить