Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Misslyn 180 Red Carpet

Misslyn 180 Red Carpet - красный лак с малиновым подтоном. Во флаконе выглядит алым, на ногтях розового меньше, но в любом случае оранжевый не просматривается. Лак яркий, определенно весенне-летний вариант.
 
Лак-стекло, два слоя едва просвечивают линию улыбки. Наносится равномерно, без проплешин и полос. Текстура гелевая, никуда не затекает, лак аккуратно остается там, куда его нанесли. Я даже попыталась приблизиться максимально близко в кутикуле, с непривычки пару раз рука дрогнула, но в целом получилось) Финиш глянцевый, сохнет довольно быстро.
База Manhattan + 2 слоя Misslyn 180 Red Carpet, без топа.
Дневной свет.



Я очень старалась, но все же не скажу, что удалось показать оттенок на 100% точно, наверное, последний кадр самый близкий к реальности.
Главное, что если вы любите красное стекло и бываете в Германии, то обратите внимание на этот лак.
 
Название: Misslyn 180 Red Carpet
Коллекция: постоянная 
Объем флакона: 10 мл
Цена: € 4,95 

37 комментариев:

  1. как же он шикарно смотрится на ваших ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно я не показывала красные лаки :)

      Удалить
  2. Красивый "ковер". Питаю слабость к именно красным желешкам, хотя красный лак ношу очень редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично! Тоже люблю красные, особенно желе, но ношу не часто.

      Удалить
  3. Весьма приличное стеклышко,отличный экземпляр для красноманов))Тебе очень идет, а с голубой рубашкой вообще ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы с а-ля тельняшкой носила, пока не купила)

      Удалить
  4. Суперский! Цвет и весенний и летний сразу! Тебе в нем отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Он такой яркий и позитивный! Надо еще покопаться в дальних углах ящиков)))

      Удалить
  5. теперь поняла эффект лака стекла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз недавно был пост в нейл_ру про тестуры)
      Еще можно было бы назвать этот лак крем-стекло, я сократила до одного слова. А желе более прозрачное. Конечно, градации условны, потому что субъективны)

      Удалить
  6. Обожаю красные лаки )))) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не ровно дышу к стеклянному финишу и Red Carpet удался в этом плане на все 100%! И оттенок, безусловно, очень красивый:)
    Натуля, последние 2 фотографии особенно хороши!
    PS И мне он немного Malaga Wine напомнил:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела сегодня сравнение сделать, не получилось по времени, завтра тоже суетный день, может, в пятницу получится) Понятно, что они разные, интересно увидеть насколько))

      Удалить
  8. Отличный цвет и маникюр!))))
    Тащусь от формы ногтей и идеальности нанесения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Что касается нанесения, то тут немалая заслуга гелевой текстуры, люблю такие лаки, они такие комфортные.

      Удалить
  9. Помню свой OPI такой же холодный красный, уж и прыгала у окна, и потом цвета крутила, ничего не вышло, сложные они. Зато красивее обычных алых.
    Очень здорово на тебе сидит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Я поэтому редко показываю красные, с ними одна морока. После них я с особенным пониманием отношусь к тем, кто делает свотчи на красные лаки и преклоняюсь перед теми, у кого здорово получается)

      Удалить
  10. Очень красивый лак! Отдыхашь от голографиков?))
    С ним наверное крутой сендвич можно сделать с ярким глиттером;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнца нет, всю красоту раскрыть не получается( Я верю, скоро выглянет, в миг остальные доделаю))
      Скорее всего сэндвич получится, может и попробую)

      Удалить
  11. Шикарно! Вот мне кажется это самый благородный финиш для тех кому за 30:)ну я по себе сужу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спешу хвастануться, вчера получила пески Зоя, а сегодня парочку новых голографиков от КК. Короче, очень я довольна саленэйлом, спасибо тебе за наводку на этот сайт. Правда в этот раз посылка пришла на почту и пришлось заплатить почти 20 евро за расторможку, но это ерунда, по сравнению с быстрой доставкой

      Удалить
    2. Ира, я немного зависла в размышлениях, мне кажется, это скорее красный цвет избирателен. Был бы синий или зеленый, например, скорее наоборот, чем беззаботнее, тем органичнее))

      Удалить
    3. Аааааа, круто!!! Я сои жду со дня на день!
      Растоможка получилась из-за превышения лимита стоимости покупок?
      Я спрашиваю потому, что последнюю посылку "прочитала" всю внимательно, ни на коробке, ни в сопроводительном письме они не указали стоимость. Тебе указали?

      Удалить
    4. Наташ, на самой посылке была указана стоимость в 5 долл и написано, что там акссусуары для очков. Но таможенник её открыл, а внутри было сопроводительная распечатка со стоимостью каждого лака и всего.
      Вообще парадокс, первая посылка от них пришла мне на дом, я тогда так обрадовалась, что на почту не надо ездить. А вот с этой всё наоборот. К тому же почтовое отделение для посылок вне ЕС работает только 1 день в неделю, т.е. посылка у них еще и пролежала практически неделю.
      А лимит стоимости не превысить просто невозможно. Там вроде должно быть до 20 евро.

      Удалить
    5. У меня точно в псевдо-инвойсе нули стояли, поэтому я стала вертеть упаковку (не коробка, а пакет был).
      Ничего себе какие суровые таможенники у вас! Он хоть при тебе ее открывал?

      Удалить
    6. даа, открывают только в присутствии получателя. Ну посмотрим, как следующая посылка прийдет, я заказала голографические чайники.
      Если помнишь, я говорила о бьютибее:С бьютибеем больше связываться не буду, они - таки потеряли мои 3 лака и всё отправляют меня разбираться к нашим почтовикам, а посылка в стране даже не появлялась

      Удалить
    7. Хорошо бы чайники домой принесли)
      Бьютибей с треком? Вот не нравится мне их сервис, скорее всего вопрос разрешится, но нервы помотают.

      Удалить
    8. навряд ли...они мне написали, что отправили 4 февраля. Теперь говорят разбираться с нашей почтой, а наши говорят, что ничего такого в страну не заходило. Ну и фиг с ними, просто осадок неприятный всё-таки остался

      Удалить
  12. Очень красивый насыщенный цвет! Люблю такие на педикюр, но и на руках смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я тоже люблю такие яркие не только на руках, летом особенно) только совсем плотный крем.

      Удалить
  13. Красавец, что сказать.. на последнем фото прям моя тема..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я его на стойкость не проверила, испортила всякими топами на следующий день)

      Удалить
  14. Красные с розовым подтоном вообще сложно фотографировать, понимаю тебя) Последнее фото - как раз то, что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чувстуется, что человек в теме))) зато если у блогера получается показать цвет, мне не важно на что он его накрасит))

      Удалить