Страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Dance Legend #12 Android


Dance Legend #12  - изумрудно-зеленый линейный яркий голографик, в радуге замечены радуга синий, желтый и оранжевый оттенки.
 
Легкий в нанесении, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый. Стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
База Eveline + 2 слоя Dance Legend #12, без топа.
Дневной и солнечный свет.





У Dance Legend #12 чуть больше зелени по сравнению с KIKO 401 и Pupa 32, в том числе за счет  желтых переливов. Nubar Reclaim совершенно другого оттенка, хотя на солнце у них с  Dance Legend #12 больше общего:

Последнее время я часто делаю маникюр 7+3, то есть 7 пальцев крашу нейтральным лаком, а три разноцветными контрастными. С голографиками подобный маникюр тоже отлично получается.
Я использовала 4 лака: сиреневый Dance Legend #6 на правой руке (которую мне самостоятельно никак не удается сфотографировать), а так же на большом и указательном пальцах левой руки, на левой руке фиолетовый Dance Legend #10, сине-голубой Dance Legend #11, зеленый Dance Legend #12.
 
Хищный захват лакоманьяка :)





Название: Dance Legend #12 Android
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

54 комментария:

  1. Мой любимец, мой красавец, моя преееелесть!:)))
    Я сейчас в нём и балдею от него!Сижу редактирую фото и тащусь:)
    Жаль, что я упустила шанс купить Нубар..
    7+3 интересно смотрится! Надо попробовать такую технику:) хотя я больше по двойному кайфую:)

    Скажи честно, устала от голографии? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай быстрее показывай уже!))
      Почему Нубар упустила возможность купить, он никуда не исчез, продается себе спокойно) Или ты про стоимость доставки?
      Попробуй! Вроде акцента, но никогда не бывает перебором, чего я только не сочетала)))
      Катя, я совершенно не устала от голографии, потому что у нас только второй день солнце как появилось, последние 6 голографиков отсняты мною давно и в один день (!), я как знала, что надо спешить) А после Натальиного Bamboo поста у меня второе дыхание открылось)))

      Удалить
    2. Пишу, пишу:))
      он стоял передо мной, а я посмотрела на него и ушла...а вернулась нету уже...(( а что с доставкой? подняли на трансе?
      Вот что значит чутьё и хватка - они у тебя отменные!
      О, да! На её посты нельзя смотреть без валидола:))а твои без ручки, чтобы строчить списки хотелок:))

      Удалить
    3. На транесе нет нубар, на salenail есть, как раз там здорово подняли стоимость доставки((
      Нет, я тормоз во многом, долго думаю, прикидываю нужно или нет, поэтому потом трудно расставаться, даже если лаки не идеально подошли)


      Удалить
    4. жаль.. а в свободной продаже они есть у вас?
      я тебя понимаю, я тоже хотела почистить ящик, т.к. заполняетсая под завязку...но не смогла выбрать, что раздать...каждому можно найти применение - для франкена например:)))

      усё, чтиво готово!;)

      Удалить
    5. Я знаю у нас одно место, где продается нубар, но именно этого нет уже давно, как и фиолетового глиттера(
      Пойду читать!)

      Удалить
  2. Еще один (после фиолетового) голографик от которого у меня текут слюнки)) Такое сокровище)
    Любуюсь фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! Этот тоже красавец, а главное, отлично сочетается с другими))

      Удалить
  3. красавец))
    хотя конечно нубр просто звехда коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нубар уже проверен временем :) Удивительно, что его никто не скопировал.

      Удалить
  4. Ааах, красавчик!
    Как только будет более "устойчивое" солнце, которое не надо караулить весь день, сразу накрашу им... или голубым, или черным. Ааа, опять этот выбор)))))))

    Заинтересовала твоя техника. Обязательно попробую эти 7+3!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Выбрать сложно, я пошла самым прямым путем, по порядковым номерам))

      Удалить
    2. А я не знаю, каким путем иду))))
      Сижу в светлом "песочке", оЧуЧения специфические))))))

      Удалить
    3. Я читала, что песок ДЛ отличается от опишного по качеству и нанесению, но черный опишный мне оччень))
      А еще светлый песок пачкается)

      Удалить
    4. Может и отличается, у меня нет ОПИшного))
      Как наносился, напишу в посте.
      Кстати, не пачкается. Я с собакой гуляла, мы с ним и в грязи, и в траве повозились, все ок! Отряхнула об собакина же и опять песок как новый)). В общем, если глину ногтями не скрести, то можно и не отряхивать даже)))

      Удалить
    5. Это хорошо, а то я как раз два самых светлых купила, уже начала сомневаться)

      Удалить
  5. Класс, этот мне тоже нравится, и именно в это время года, Recliam я пока тоже не доставала, все солнышка хорошего жду! Красиво вместе, но я видимо, настолько часто делаю сравнения и позволяю с ними пару часов походить, что для меня такой маникюр не вариант, я его чисто психологически теперь как временное явление воспринимаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз из-за сравнений и заприметила такое сочетание)) Правда, когда специально делаю маникюр, выбираю разноцветные лаки, а не похожие.

      Удалить
  6. Красивый оттенок, мне нравиться синяя каемочка у линии голографии, очень красиво сочетается с цветом базы.
    Идея маникюра замечательная, надо покопаться в своих запасах попробовать повторить в своих оттенках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, ранней весной (ха-ха), особенно хочется зеленого цвета))
      А еще красиво, когда на трех ногтях градиент)

      Удалить
  7. Наташа, я на твои фотографии медитирую)
    Этот понравился тоже, как и предыдущий - очень! Хочу его) и ещё Нубар тоже -- зелёнький такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!
      Вообще сложно сделать выбор, каждый по-своему хорош, а некоторые вместе поддерживают друг друга и смотрятся еще лучше)

      Удалить
  8. красачик какой, может, мне и его теперь тоже надо))
    Наталья, а хищный захват лакоманьяка вне конкуренции!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Мне очень нравится тот кадр, хоть и шумноватый)

      Удалить
  9. Вы с Катей совпали в описке в названии) Он Андроид) Как хорошо, что он у меня есть, очень красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя тоже, прикольно :) Пойду исправлять, а то как-то не айс.

      Удалить
    2. Наташ, это опять говорит о вселенском разуме)) я в него верю! и то, что свотчи вы в один день показали тоже свидетельствует о его существовании)

      Удалить
    3. Злата, вполне возможно))
      Самое интересное, что раза три перечитывала нехитрый текст, а перепутанные буквы не заметила)

      Удалить
  10. Вы с Катей сговорились, прям:)) Чумовая голография всё-таки у этой серии, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редкий случай) дл молодцы, как-то ухитрились оказаться впереди планеты всей))

      Удалить
  11. Прееелесть :) просто шикарен *__* может даже лидер коллекции :)
    Я Вам апплодирую стоя, Вы прекрасно показали всю коллекции :) мои апплодисменты :)))
    вариант маникюра 7+3 очень оригинальный :) надо воспользоваться :) спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Вся коллекция такая впечатляющая, что несложно было передать, сейчас Катя Ilknur и Наташа Bamboo сделают контрольный выстрел :))

      Удалить
  12. Устоять невозможно. Чудесная подача! Хочу-хочу-хочу этот голографик. Нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же он на тебе круто смотрится! И в сочетании просто нет слов - круто!
    Спасибо за идею, определенно стоит попробовать..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнится, ты уже пробовала на секретной вечеринке :) розовый градиент, помнишь?)

      Удалить
    2. Вот так всегда, на ком-то всегда эффектнее.. со стороны же виднее..))

      Удалить
    3. Наверное :) У меня, например, случайные сочетания лучше удаются, чем продуманные)

      Удалить
  14. Шикарный, космический, притягательный!
    Безумно понравилась техника нанесения 7 + 3.
    Предпоследнее фото даже сохраню на память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Так гораздо быстрее можно "распечатать" лаки :)

      Удалить
  15. очень понравилась идея с галографиками разных оттенков, надо будет взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком варианте я могу любые лаки носить, даже те, что в полноценном маникюре не рискну накрасить)

      Удалить
  16. и он тоже супер!!! интересный такой цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересныей, у меня уже третий лак такого оттнка, к счастью, радуга самая яркая :)

      Удалить
  17. Вот я сначала отнеслась к нему очень скептически, когда увидела заглавное фото в ленте. Но какой же он красивыыыййй! Наташа, к твоим пальчикам не хватает еще моего со вчерашним святым георгием A England:))))
    Нубар тоже шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геогрий просто вне конкуренции, один из самых мною любимых лаков вообще! Вот еще такой крем найти :)

      Удалить
  18. Лак очень красивый, и твоя идея 7+3 мне очень понравилась :) Голографики разных цветов так здорово смотрятся в сборном маникюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление хорошо сочетаются, я боялась будет перебор, но не случилось, мне было комфортно с таким маникюром)

      Удалить
  19. какая интересная идея с 7+3! Обязательно попробую)

    Ах, Андроид надо брать, тут даже думать нечего :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Аня, тем более, впередди лето и яркие краски :)

      Удалить
  20. а здесь покрыто топом?
    я вот покрыла сушкой и мне кажеться, что она немного сьела голографии(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь без топа. Конкретно этот лак я пробовала носить с топом, но на других никакой разницы не было.

      Удалить