Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Dance Legend #5 Spectrum

Dance Legend #5 - розовый линейный яркий голографик. Радуга распадается на оранжевый и голубой оттенки. Днем голубой преобладает и придает оттенку холодность.  На солнце ярче проявляется оранжевая линия.
 
Похоже я буду просто копировать из поста в пост описание характеристик :) Легкий в нанесении, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый, стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
База Manhattan + 2 слоя Dance Legend #5, без топа.
Дневной свет:







 Добавила топ:
 Солнце выглядывало сквозь туманную дымку, голографик способен на большее.



В сравнении с Color Club Halo-Graphic и Pupa 37. CC и DL очень похожи, есть незначительные различия, но общее впечатления от них одинаково. Pupa же более однородна из-за менее яркой призмы:
Название: Dance Legend #5 Spectrum
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

25 комментариев:

  1. С каждым вашим новым постом про эти лаки, я смотрю и думаю — «как он прекрасен, вот этот точно закажу!» и так каждый раз))) судя по всему придется разорить на всю коллекцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) приму за высший комплимент)) Я соглашусь, сложно выбрать из них самые-самые, они все чудесны)

      Удалить
  2. очень красивый) больше понравился, чем предыдущий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подобный у меня уже есть, поэтому меня тот меня больше зацепил.

      Удалить
  3. Свотчи - один красивее другого!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный оттенок! немного лиловый даже:)
    я уже смирилась с тем, что возьму все:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в нем лиловый, как правило по центру, а к краям уходит в розовый, красота!

      Удалить
  5. Наташа, после твоих постов все побегут покупать эти голографики!
    Этот тоже хорош, нежный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К 12-му я уже буду ощущать свою причастность к этим лакам))))

      Удалить
  6. Красивый оттенок розового, с холодным подтоном. Отличные голографики вышли у дэнсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные! Еще больше половины не показала, там тоже есть на что посмотреть))

      Удалить
  7. So beautiful nail polish... i loooooveeeeeee this picture! He was gentle on your nails. xoxo

    ОтветитьУдалить
  8. На тебе прекрасно все и показывать ты умеешь ))
    Но, наверное, это будет первый, который я не возьму. Потому что розовый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) из двух розовых мне этот больше понравился)

      Удалить
  9. Ох, Наташа, красотень! Очень завидую всем, у кого эти лаки в свободном доступе. Мне, кстати, ответили. Лаки могут переслать. Лак стоит 13 долл + пересылка. Единственное, что меня остановило, так это доставка в течение 3-5 недель:))) почтой. А в реальности это 5-6 недель:)) Поэтому заказала себе еще парочку голографиков Колор Клаб и ЧГ, которые приедут за 2 недели :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Они еще дороже получаются, цена может стать препятствием развитию.
      Везет, 2 недели это круто!! У меня так быстро оооочень редко приходят посылки.

      Удалить
  10. Наташа, ты меня соблазнила голографиками! Теперь и я начну их потихоньку собирать :)))) Этот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне кажется, именно этот тебе бы очень понравился :)

      Удалить
  11. Какой он деликатный при дневном свете и настоящий голо на солнце..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим он сражает наповал! Меня еще колор клаб впечатлил)

      Удалить