Страницы

среда, 27 марта 2013 г.

Dance Legend #10 Cosmic Rainbow

Dance Legend #10 - сине-фиолетовый яркий линейный голографик. В радуге преобладает неоновый синий.
 
В нанесении аналогичен другим лакам коллекции New Prism. Легкий в использовании, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый. Стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
База Eveline + 2 слоя Dance Legend #10, без топа.
Дневной и солнечный свет.







Dance Legend #10 самый яркий в сравнении с Pupa 35, China Glaze LOL и Aurelia 126:
Название: Dance Legend #10 Cosmiс Rainbow
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

54 комментария:

  1. это не голография, а супер-пупер-мега-голография! каждый раз смотрю и восхищаюсь) хотя сама такую яркую не могу носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зимой на глиттерах натренировала выдержку к ярким лакам :)

      Удалить
  2. Я бы, наверное, как Юля - не смогла носить, уж слишком ярко, неонисто) Но полюбовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я вполне их могу представить где-нибудь на отдыхе, на море, например. Да и вообще на отдыхе и на праздник можно позволить себе быть чуточку ярче :)

      Удалить
    2. Да, конечно, для особых случаев подойдёт!

      Удалить
    3. Ты права, похоже лето в этом году у нас будет особым случаем)

      Удалить
  3. Вот обзор на этого красавца я очень ждала) Очень красивый и фото и маникюр - все на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земфика, спасибо! Этот лак полностью оправдал все мио ожидания :)

      Удалить
  4. ох красавчик)
    у меня эта неделя голографическая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз и солнце появилось (у нас по крайней мере))! Я как раз на этой неделе закончу свотчи голографиков.

      Удалить
  5. Stunning! I'm a sucker for holos AND purples, so this one is amazing for me. I have Color Club Eternal Beauty and it looks pretty much the same, I love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, можно я по-русски отвечу? )
      По свотчам они очень похожи! Я хотела заказать КК из весенней коллекции, но обнаружила, что они все повторяют ДЛ.

      Удалить
  6. крутой оттенок! молодцы ДЛ, который раз поражаюсь отечественному производителю, ведь могут же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, для меня это переломный момент))

      Удалить
  7. I ordered Color Club Halo Hues Ethernal Beauty yesterday and I think it's a dupe o this DL :) such a pity you couldn't compare it!
    looks georgeous!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I also wanted to order something from CC Halo Hues spring collection, but found that they looks the same.

      Удалить
    2. Вот я их решила сравнить - у ДЛ более насыщенный цвет. Они - не клоны, но СС я купила зря :)))
      http://chezjulievernie.blogspot.fr/2013/07/confrontation-cosmic-rainbow-eternal.html

      Удалить
  8. Ну наконец-то, хоть один оттенок мимо меня:)Красавец безусловно, но я спокойно пройду мимо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня в нём синего слишком много:)
      я уже намазала на себя зелёный, золотой и серый(который чёрный) - первое впечатление кайфное, но не от золота...

      Удалить
    2. Это не просто синий, он неонит!))
      А чего с золотым не так? Не подошел к тону кожи?

      Удалить
    3. Я вот сейчас список составила по твоим постам: кроме 02,07 и 12, которые есть, ещё 03,04,06,08 и 09 хочу:)а ты для себя какие в фаворитах выделишь?:)
      первое впечатление просто не WOW, разносить надо:)

      Удалить
    4. Тогда понятно, у золотистого радуга яркая, но не такая цветная, как у остальных.
      4, 6 и 8 мои мастхэвные, 9 на осень пойдет, а 3 мимо, я такие оттенки не ношу, но раз уже есть, то только ради красивой радуги как-нибудь повторю в солнечный денек)

      Удалить
    5. вот в 3 радуга тёплая, это меня и зацепило:)

      Удалить
    6. радуга у него чумовая, да!

      Удалить
  9. не люблю голографики, но твои посты меняют мое сознание ) пойду закажу себе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если не любишь, начинай с малого на всякий случай)

      Удалить
  10. Даже LOL в стороне оказался )) Значит, этот мне точно нужен ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они очень разные, DL за счет голографии иногда можно принять за синий, а CG фиолетовый при любом раскладе, да и потеменее немного. Так что если дело только в том, чтобы не купить клона, но тут бояться нечего!))

      Удалить
  11. И моё сознание меняется..понимаю, что одного мало и срочно нужен ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот год запомнится голографиками и песком))

      Удалить
  12. ОоооооооооОООООООоооооооо! Какой шикарный!
    Что-то даже жалею, что у меня нет такого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а те, что есть, уже опробовала?)

      Удалить
    2. Намазалась 9-м. А прогноз погоды обманул - не было солнца сегодня. Буду ловить завтра)). Но он мне и без солнца очень понравился))

      Удалить
    3. Вот он мне тоже без солнца понравился) Вполне самостоятельный лак получается.

      Удалить
  13. Шикарный фиолетовый голографик!
    Вы так хорошо показываете эту коллекцию :) везде очень хорошо видна голография :)
    можно выбрать то, что нужно :) а я с нетерпением жду последнего представителя этой коллекции :)
    и еще :) что за база Eveline? :) она Вам нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Купила недавно на пробу базу Eveline "мгновенный эффект белых и здоровых ногтей". Состав безопасный. Не знаю насчет отбеливания, но просто как база она мне понравилась. Кисть удобная, наносится равномерно, имеет белесый оттенок, из-за этого некоторые лаки я ней выглядят ярче. Ну, как и на любых других риджфиллерах) Сохнет быстро, конфликтов с ДЛ, Шанель, OPI не замечено, думаю, и с другмим не будет. Из свойств заявлена защита от окрашивания. В общем, я довольна)

      Удалить
    2. спасибо большое за ответ :) посмотрю ее :)

      Удалить
    3. не за что, надеюсь, вам тоже понравится :)

      Удалить
  14. Ох, Наташа, солнышко им всем так идет, чувствую станут эти голографики хитом лета! "Космическая радуга" - это же мой любимый оттенок да еще и голографик, я теперь спать спокойно не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клогда такие яркие стали выпускать, как не воспользоваться?!))

      Удалить
  15. Я так понимаю, что мы подошли к самым интересным оттенкам в этой коллекции) я думала, что прошлый мне больше всех понравился ан нет! этот перебил его по красоте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот впечатлящий, я от него такого не ждала :)

      Удалить
  16. Какой же он крутой, нет слов!
    Очень здорово смотрится..)) Я теперь еще больше ждуу свой..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутецкий! По идее он тебе должен понравится)

      Удалить
    2. Не то слово как должен..))

      Удалить
  17. ООООООО, он еще тот красавец!! представляю как он будет летом на пальчиках переливаться и слепить своей красотой!!

    ОтветитьУдалить
  18. Суперский!!!!! Он меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мня тоже, я от него не ждала такой синевы! Невероятный красавец!

      Удалить
  19. Какой же он яркий! Просто супер! Наташа, ты гуру голографиков! Благодаря твоим свотчам, я поняла всю перелесть этих радужных лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! На ДЛ натренировалась снимать голографики))

      Удалить
  20. Вот это переливы, сногшибательно! Такой гологравический василек по цвету:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василек, очень точное определение! С ним лак немного светлее выглядит на солнце, чем в тени)

      Удалить