Страницы

четверг, 7 марта 2013 г.

OPI DS Classic

OPI DS Classic - светло-коричневый рассеянный голографик. Тон зависит от освещения, в солнечную погоду проглядывает желтоватая нота, в пасмурный день лак способен выглядеть как светлый тауп.
 
Текстура полупрозрачная. Лак ложится идеально ровно, никаких сложностей с ним нет. Два слоя перекроют линию улыбки. Финиш глянцевый и это очень ему подходит. Сохнет быстро. На удивление стойкий, выдержал самое суровое испытание, с которым до него не справился ни один лак - поход по магазинам)
 
Лак живет в моей коллекции очень давно и я уже успела забыть почему я сразу к нему не прониклась, хуже того,  даже решила от него избавиться. Только накрасив, я вспомнила в чем дело, он немного краснит мне пальцы.
База Four Seasons + 2 слоя OPI DS Classic + топ-сушка Revlon.
Искусственный свет:

 День:




 Солнце:

Здесь лак получился таким, как я его воспринимаю в жизни:
Если сравнивать с Pupa 39, то тон лаков очень схож, однако из-за того, что OPI рассеянный голографик, у него нет четкой светлой линии и создается впечатление, что темнее.
Название: OPI DS Classic DS 031
Коллекция: Designer series
Год выпуска: 2008
Объем флакона: 15 мл
Цена: 350 руб.

22 комментария:

  1. Пупка лучше, на мой взгляд!
    Но это я так скептически, т.к. цвет все-таки не мой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с пупкой нет даже намека на конфликт, поэтому для меня он лучше)

      Удалить
  2. Может, пальцы и краснит, но очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я красноты не заметила совсем:)
    Лак красивый, но я почему-то постоянно откладываю его покупку..вот даже похожий нашла, будем сравнивать потом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он чуть-чуть краснит, не критично, но мне не очень нравится. А чего за похожий? Я о таких не знаю :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Если подойдет к тону кожи, то будет верным другом))

      Удалить
  5. А вот теперь мне точно больше нравится Pupa ))) Спасибо за их сравнение

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный оттенок голографика: вроде сдержанный беж, а на солнышке проявляется карамельная нотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карамельная! Точно! А я все про орехи думала, но чувствовала что-то не то)))

      Удалить
  7. Наташ, ты знаешь, после сравнительного фото мне пупа больше понравилась. Но от такого я бы не отказалась:))пальцы и маникюр в целам выглядят...как бы девственно:) в смысле мега нежно:)
    А я вот накрасила сейчас нубар джем и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда много красок, с таким лаком отдохнешь и опять в боевой раскрас хочется вернуться))) Ха, я вчера jewel красила)) но джем светлее, мне все таки больше нравится, надо было его вместо джевел купить.

      Удалить
    2. у меня из этой серии есть еще бриллиант, светло-розовый, с ним я тоже отдыхаю

      Удалить
    3. У меня только экстраваганс, больше ничего нет из этой серии.

      Удалить
  8. Красивый.. особенно, если выглядит также как ты горишь. Макро.. вооббще шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я макро я два дня билась) В целом, у меня получилось правильное впечатление создать о лаке, разве что на солнце получился темнее и ярче, чем есть на самом деле. Взглядом выхватываются искры, за ними основной оттенок уходит на второй план, а на свотчах, как я ни билась, и база хорошо заметна, даже забивает. Но это все мелочи))

      Удалить
  9. I'm a fan of OPI polishes and in this comparsion OPI wins :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Seems to me OPI makes a little bit reddish my fingers. That's why Pupa is winner for me)

      Удалить