Страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

Dance Legend #7 New Messiah

Dance Legend #7 - светло-золотистый линейный голографик с яркой радугой. Золото желтого подтона. 
 
В нанесении не отличается от собратьев - довольно легкий, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый, стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
База Eveline + 2 слоя Dance Legend #7, без топа.
Дневной свети солнце:











KIKO 399 светло-бежевый, Aurelia 111 насыщенный золотой, Pupa 39 светло-коричневый, повторений нет:
В тени оттенок насыщенне:
Название: Dance Legend #7 New Messiah
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

32 комментария:

  1. Тоже вариация серебряного голо, да? Совсем золотым на фоне Аурелии не смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже подумала, может его задумывали как желтенький :) При определенном тоне кожи станет почти нюдом)

      Удалить
    2. скоро буду примерять:))

      Удалить
    3. Интересно будет почитать про твое впечатление о нем :)

      Удалить
  2. наверное, самый скромный из всей коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, лиловый №6 самый нейтральный, а этот на разных руках будет по-разному смотреться, у кого-то скромно :)

      Удалить
  3. А я вообще в нем желтого не нашла, а после сравнения так и подавно ))) очень он мне нравится, именно за холодный золотой подтон.
    И тебе очень идет, кстати, ты золото носишь или серебро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) желтый в чистом виде и не получился бы, обречен стать золотым :)
      Я золото ношу, на мне серебро зачастую инородно смотрится.

      Удалить
  4. этот представитель похоже самый нежный из собратьев. и такой спокойный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится, что он получился нежным, а не вычурным и крикливым)

      Удалить
  5. Ваши фото выше всех похвал! Как же мне нравится смотреть Ваши обзоры на эти голографики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Чудесная коллекция, оказалось, на нее делать свотчи одно удовольствие)

      Удалить
  6. вот этот серенький хорошо, и простота его только ему на руку) спасибо за свотчи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на руках он скорее золотистый, если вдруг задумаетесь над его приобретением, обратите на это внимание :) спасибо вам!

      Удалить
  7. Какой красивый оттенок мягкий золотой,я ничего подобного в голографиках не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не могу припомнить ни один подобный голографик)

      Удалить
  8. Не люблю золото, но этот что-то таааак зацепил))). Знаю, что такой ко мне не приедет, и даже жаль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз его хотела попробовать, может, потому что не очень поняла его на первых свотчах))
      А какие ты ждешь, если не секрет?

      Удалить
    2. Точно даже не могу сказать. Мне прислали маленькую фотку содержимого посылки, я идентифицировала только зеленый, синий и коричневый, остальные не могу разобрать (названия узнаю, только когда получу). Но этого, вроде, нет.

      Удалить
    3. Будет сюрпризом зачит)

      Удалить
  9. hmmm... it looks nice but when I compare it to the previous it's not so interesting :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный красавец! правда, как по мне, он скорее серебристый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я добавила еще один свотч, который в процессе создания поста забраковала) Он сделан в тени и оттенок выглядит насыщеннее. Серебристость придает голубой отлив радуги. Если на солнце сложно опознать основной цвет лака, радуга его просто перекрывает, то днем желтоватый оттенок очевиден, хоть он и светленький)

      Удалить
  11. Наташа, в нём несомненно что-то есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, это уже седьмой лак, но я до сих пор под впечатлением от переливов, на солнце даже основной оттенок неважен))

      Удалить
  12. На ромашке он кажется самым глубоким!)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!
    Я в восторге от него, настолько правильный золотой и так эффектно смотрится в луке. В следующий раз и я его возьму видимо..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что следующий раз случится :)

      Удалить