Страницы

суббота, 9 марта 2013 г.

Zoya Ibiza

Этот лак для меня особенный, впервые я увидела его на свотчах в 2011году и поняла, что Ibiza обязательно будет в моей коллекции, даже несмотря на то, что в отзывах были нарекания к формуле. Конечно, есть куча других похожих лаков, которые впоследствии я приобрела, но мысль заполучить Zoya меня не отпускала, так чудесен был тот отзыв на нее) Конечно, я предпринимала несколько попыток ее купить, но мне тотально не везло, ее постоянно не оказывалось в наличии.  И вот сейчас, спустя почти 2 года она сама нашла меня!  Надо ли говорить как я счастлива? :)
 
Zoya Ibiza из разряда околочерных лаков, сапфировый темно-синий с мельчайшим шиммером, создающий атласный эффект. Шиммера так много, что лаку достаточно капли света для того, чтобы появился цветной блик. 
 
Тонкая кисточка для меня удобна, с ее помощью получается рисовать линию возле кутикулы  будто фломастером. Что касается формулы, то все предупреждения о ее капризах были уместны. Лак моментально сохнет, поэтому распределять лак надо очень быстро, иначе покрытие можно стянуть кисточкой и получить чудовищные проплешины, которые не закрыть без потери ровной поверхности. В таком случае лучше сразу стереть и начать красить заново. Опытным путем установила, что на матовой базе с лаком легче управляться, меньше стягивается.  Финиш глянцевый, топ необязателен, но приветствуется, он поможет шиммеру еще лучше проявить себя. Стойкость такая же, как и у других лаков этой марки.
База Butter London + 2 слоя Zoya Ibiza + топ Revlon.
Искусственный свет:

 Дневной свет:






 Солнце:

 В сравнении с другими аналогичными лаками:
Barry M Navy, Dior Tuxedo, Zoya Ibiza, Misa A Sin Worth Committing
 Почти не различимы:


Название: Zoya Ibiza ZP491
Коллекция: Dare Collection
Год выпуска: осень 2009
Объем флакона: 15 мл
Цена: 399 руб.
Лак предоставлен интернет-магазином lalak.ru


55 комментариев:

  1. все красавцы) и пусть все будут в коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже надумала от диора и баррика избавиться, к мисе у меня нет ни одной претензии, а зойа останется как лак-наваждение)))

      Удалить
  2. а мне нужен срочно tuxedo от dior!) спасибо за сравнительные свотчи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у диора прекрасная формула, я бы даже сказала, в этом смысле один из лучших лаков в моей коллекции, но мне с широкой кистью сложно управиться(

      Удалить
  3. Красивый, глубокий синий. У меня сложные отношения с темными синими.
    Наташа, с недавних пор очень нежно отношусь к Зоя, мне в них нравится всё. Вчера получила посылку с голографиками, посмотри пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас посмотрю, у меня вчера интеренет то работал, то нет, даже пост не смогла опубликовать, не то, что полазить по блогам))

      Удалить
  4. Как же тебе идут такие синие ночи! Просто восторг!
    Я для себя наконец определила, что околочёрные синие смогу носить, а чуть светлее уже не моё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Околочерные синие очень благородно смотрятся, на мой взгляд почти классически :) кмк, ибица была сделана по стопам шанель блю сатин, по крайней мере, по времени очень похоже, шанель годом раньше вышел.

      Удалить
  5. Красивый!
    У меня тоже несколько таких похожих.
    Но все-равно, больше всего люблю Мису))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не все мои синие шиммерные, но это самые похожие)
      Миса прекрасна, еще б продавалась у нас, цены б ей не было! Вон у Кати ILKNUR продается, чего бы и к нам не привезти...

      Удалить
    2. Наташ, у нас остатки старых коллекций - возить больше не намерены, так что завидовать нечему:)

      Удалить
    3. Жаль тогда. Ты успела что-нибудь себе присмотреть, пока не исчезли совсем?

      Удалить
    4. у меня всего пара: один дуохром и топ, очень похожий на ИСЛ, который трясти надо - а Мису нет:)я его в покупках показывала;)

      Удалить
    5. Показывай срочно в свотчах!))
      Айййй, вот я... все искала подходящий случай попробовать топ YSL на темном лаке((( Напрочь забыла, а зойке бы он пошел.

      Удалить
    6. хорошо, достану поближе:)
      у меня уже на покрас очередь, я сейчас хочу старичков отсвотчить, а то забросила совсем:) потому многоцветные маникюры в ход пошли:)))

      Удалить
    7. Ладно, не буду мешать твоим планам, как придет вдохновение, покажешь, только обязательно!))

      Удалить
    8. У меня был такой топ от Миса когда-то, но я его франкернула и в итоге выкинула)))))))

      Удалить
    9. свою службу он сослужил))

      Удалить
  6. оо классный какой. Похож еще на мой essie midnight cami.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда похож) Оттенок шикарный, неудивительно, что есть выбор) мне у зойек кисть очень нравится.

      Удалить
    2. дааа, кисть у них идеальная. Мне очень нравится.

      Удалить
    3. Ира, мы с тобой на одной волне))

      Удалить
  7. Давно хочу его из-за названия, наверное когда-нибудь созрею.
    Диор у меня был, и видимо его не правильно хранили, но он бы какой-то вязкой и ложился полосами, а разбавление не помогло. В итоге постригла кисть и отдала племяшке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть подстригла в отместку?)) наверное все же неправильно хранился, мой невероятно послушный, с комфортной текстурой.

      Удалить
    2. не в отместку, диоровская кисть просто широкая и изгиб слишком крутой для племяшкиных ногтей (ложа), поэтому сделала ровный срез для удобства. Кстати, может мой метод подравнивать кисти пригодится: зажимала чистую кисть между двумя ластиками, верхний клала так, как нужно подрезать кисть и лезвием надавливающим движением сверху вниз срезала кончик кисти. Срез получается очень ровный.
      К нам люксовые лаки возят редко и мало, лежат они в ящиках под лампами, так что подозреваю мой экземпляр пострадал. А может открывали продавцы и не плотно закрыли, вот лак и подсох. В общем у нас после этого я больше люксовые лаки не покупаю.

      Удалить
    3. Я бы не догадалась, спасибо за идею, пригодится!
      Меня жутко раздражает, когда в магазинах открывают лаки((( есть тестеры или ромашки, свотчи в интернете в конце концов. Жаль, что так получилось, с любой покупкой могло произойти, особенно неприятно, что с дорогим лаком случилось. Если так хранятся или позволяют открывать лаки, то действительно лучше не покупать у них.

      Удалить
  8. Тебе очень идут такие оттенки, и глубина в нем нереальная, как и в Диор. Я не поклонница, но красивые картинки завсегда люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю лаки подобного плана, чтобы насыщенный оттенок с мельчайшим шиммером, даже неважно какого цвета))

      Удалить
  9. Ибица - мой любимый синий шиммер, очень красивый лак. У меня и формула послушная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везееет!) Я встречала отзывы 2009 года (он тогда только вышел), где очень хвалили формулу, вот сейчас думаю, может, у меня чуть загустел.. Попробую разбавить.

      Удалить
  10. ох какой красавчик!!
    я вообще не вижу различий на пальцах))) Наташ а зачем тебе столько клонов??
    я вот купила позавчера несколько лаков, и только дома поняла, что два очень похожи))) и задумалась: а нужны ли мне клоны??
    кстати несколько хотелок благодаря твоему блогу осуществила:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, не они стали ненужными клонами))
      Большинство похожих я накупила еще на накопительной стадии лакового увлечения, сейчас разгребаю и отсеиваю лишнее))

      Удалить
    2. нет вроде)) один у тебя увидела, а другой нет)))
      ну тогда лучше, что их столько собирать да?? коллекция ведь растет)
      интересно сколько их всего у тебя?))

      Удалить
    3. Растет и сейчас, но уже не такими темпами, конечно. Сейчас чуть больше 700.

      Удалить
    4. Ооо, я упала под стол)))) и челюсть собираю)))
      вот это дааа

      Удалить
    5. Очевидно, что без клонов не обойтись :)

      Удалить
  11. Какой прекрасный лак!
    В сравнялке все красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля! Я не стала описывать различия в сравнялке, в целом они незначительны) хотя такой мелкий шиммер только у ибицы.

      Удалить
  12. Вот именно такие синие на черной базе я больше всего люблю! они все офигенны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, все другие варианты синего в кремовой текстуре))

      Удалить
  13. Наташ, что ни Зоя, так звезда:) оттенок великолепен, маникюр идеален, фотографии профессиональные! Я в восторге! спасибо за прекрасный пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я уже заметила, как только лак нравится, и на свотчах хорошо получается :) Спасибо большое за такие приятные слова)

      Удалить
    2. Да, по мне, так вообще если лак никак, то свотчи делать нет желания, не вдохновляет:)
      Не за что, это все правда:)

      Удалить
    3. У меня есть задумка сделать свотчи на все свои лаки. Чувстую, идея употическая)

      Удалить
  14. Красота!
    Как же все таки красиво смотрятся темно-синие лаки. У меня ни одного совпадения, но есть целых 3: Illamasqua Phallic, OPI Ink и Essie.. его недавно показывали.. я вот ни одним еще не красила..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Илламаски красивый лак, я на него не обращала внимание.
      Ибицу я давно хотела, поэтому она для меня вне конкуренции))) Она из довольно старой коллекции, найти почти невозможно, есть на оф. сайте, но они категорически не шлют в Россию. Остается только ибэй, но мне не везет с ним, еще ни один лак не дошел( В общем, хорошо, что он нашелся!)

      Удалить
  15. Словно драгоценные камни на ногтях! Очень красивый лак и маникюр!
    В сравнении понравились Zoya и Misa)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Не зря его сравнивают с сапфиром)

      Удалить
  16. You know, I just love looking through your posts- there are amazing! It's a kind of relax for me to look at your perfect photos.
    I add you to my blogroll- more lacquer-maniacs should see your blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      And I'm so disappointed that Google is discontinuing Google Reader on July 1(( Do you know about that?

      Удалить
  17. шикарно, конечно. Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить