Страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

Dance Legend #11 High Voltage

Dance Legend #11 - насыщенный голубой линейный яркий голографик. Радуга переливается неоновым синим с желто-оранжевой каемочкой)

Легкий в нанесении, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый. Стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
 База Eveline + 2 слоя Dance Legend #11, без топа.
Дневной и солнечный свет.







 Это все мои сине-голубые голографики, повторов нет:

Название: Dance Legend #11 High Voltage
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

29 комментариев:

  1. у меня почему-то руки не тянутся за голубыми голографиками, вроде и голографики люблю, и голубые лаки обожаю, и как смотрится, нравится, а не беру, вот странная история)
    считаю эту коллекцию у дэнсов безусловно и безоговорочно удачной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачная! Наконец-то, появился достойный выбор!)

      Удалить
  2. Обожаю синие и голубые голографики!
    Этот супер - ну я уже и на ромашке оценила!
    Пупа, конечно, сильно проигрывает в плане эффекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не ногтях тебе точно понравится!)
      Пупа даже сама себе проигрывает с синим))

      Удалить
  3. Какой красивый цвет! Такая почти-бирюза мне нравится:)
    Дополню-ка я список:))
    Вот интересно, голубые люблю, а синие нет..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, как всегда! У радуги присутствует желто-оранжевый оттенок, который в сочетании с синим воспринимается как зеленца, как раз бирюза получается.

      Удалить
    2. вот её-то я и люблю, поэтому лак нравится!
      "надабрать"!:))

      Удалить
    3. Катя, только обрати внимание, что бирюза идет намеком, общее впечатление все же, что лак сине-голубой.

      Удалить
    4. на выставке посмотрю внимательнее:)
      11 апреля день Икс:)

      Удалить
    5. Расскажешь нам потом про выставку?;)

      Удалить
    6. ага, надеюсь всё получится:)

      Удалить
  4. Вот это бомба!!! Мне они все нравятся, но каждый раз почему-то все больше и больше. Сам оттенок голубого очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, выдишь, он довольно насыщенный, почти синий, совсем другой, если сравнивать с Color Club.

      Удалить
  5. он тоже красавец, как и предыдущий собрат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится, как они в троем с зеленым смотрятся в одном маникюре :)

      Удалить
    2. оо)) заинтриговала) покажешь?

      Удалить
    3. Покажу, почему нет) я вот думаю сделать рубрику "маникюр дня", я часто чудаковато крашу ногти, но в свотчах не показываю))

      Удалить
    4. вот это отличная идея. я ЗА!! мне иногда вот как раз не хватает фантазии для двойного маникюра. а у других увидишь и уже готовый образец))

      Удалить
  6. а база обычная, не аква? на нее хорошо наносится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. База самая обычная, на нее другие голографики плохо наносятся, я спецом проверяла, а ДЛ без проблем.

      Удалить
  7. И вправду высокое напряжение! Я представляю этот лак летом на море, будет просто крышесносно)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный эффект голографии у этого оттенка: основной оттенок голографмм в тон базе, только более светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обратила внимание на это, довольно необычно, главное, красиво :)

      Удалить
  9. Наташа, это очень понравился - с удовольствием бы поносила его)
    Насыщенный такой цвет, баланс хороший (для меня, конечно):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно как, Ника :) я бы предположила, что тебе больше золотистый понравился, несмотря на то, что золотые лаки ты не носишь :)

      Удалить
    2. Не знаю, это зацепил почему-то)

      Удалить
  10. Класс!! и все тут! Очень здорово смотрится и четко видно, что он голубой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка у такого оотенка есть свое название, надо будет поискать :)

      Удалить