Страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Сравнение голографиков

На сегодняшний день у меня собралось много лаков с эффектом голографии. Есть похожие, есть неповторимые, у некоторых радуга слепит, у других лишь прозрачный намек на нее.

Ромашка оказалась удобной, чтобы показать сразу много лаков в сравнении, а палочки удобны для более детального рассмотрения.

Пост получился с большим количеством фотографий, поэтому текстом перегружать не буду, добавлю буквально пару слов в описание к каждому лаку.
Из общего  - специальная аквабаза здорово облегчит нанесение большинства из этих лаков, но, чуть помучившись,  и без нее можно справиться. Еще одной характерной чертой большинства голографиков можно назвать небольшую стойкость.

Я попыталась ранжировать яркость переливов по 10-балльной шкале (1-слабая голография, 10- сильная). Конечно, шкала весьма условна и субъективна :)

Все свотчи сделаны при солнечном свете, флаконы сняты в условиях искусственного освещения.  

Итак, серебристые, синие и черные:

 

Серебристые.

 1. China Glaze Wireless Holographic Top Coat - единственный топ из всех представленных лаков. Представляет собой мельчайшие голографические частички в прозрачной базе. Эффект тонкий, деликатный, напоминает радугу лаков Glitter Gal. Незаменимое средство облагородить светлые замазки. Обожаю этот топ, даже купила второй (а вдруг исчезнет из продажи?)). Достоин отдельного поста. Оценка по шкале яркости 3.
2. Glitter Gal Lifht As Feather - условно белый линейный голографик с тонкой почти незаметной радугой. Действительно воздушный и легкий. По текстуре полупрозрачный. Оценка по шкале яркости 3.
3. China Glaze OMG - серебристый линейный голографик с яркой радугой. От других лаков отличается мелкой дисперсией. Оценка по шкале яркости 9.
4. Pupa 30 - серебристый голографик с умеренной радугой. Со специальной базой однослойник. Оценка по шкале яркости - 7.
5. Butter London Dodgy Barnett - умеренный голографик полупрозрачной текстуры. Днем выглядит серым, а не серебристым. Оценка по шкале яркости 6-7.
6. Aurelia 205 - серебристый голографик с крупными частицами-хлопьями, текстура полупрозрачная. Не требует специальной баз, не боится топа. Оценка по шкале яркости 7.
7. GOSH Holographic Hero второй выпуск нашумевшего лака. Голография яркая, сам лак по сути фольга. Со специальной базой ляжет лучше, но и без нее с лаком можно справиться. Оценка по шкале яркости 9.
8. Aurelia 101 - серебристый голографик полупрозрачной текстуры. Легкий в нанесении, не требует специальных баз и топов. Оценка по шкале яркости 8-9.
9. Color Club Harp In It - серебристый голографик с ослепительно яркой радугой. Со специальной базой можно нанести в один слой,  но плотность покрытия в два слоя сделает радугу максимально яркой. Оценка по шкале яркости 10.
10. FNUG Psychedelic - один из самых ярких ныне существующих лаков, в радуге присутствует редкий для голографиков неоново-зеленый цвет. Кисть катастрофически неудобная, лак сложно наносится, аквабаза нужна обязательно, топ противопоказан. Оценка по шкале яркости 10!
На палочках эти два лака слились с оттенком пластмассы, поэтому показываю их отдельно на прозрачной ромашке:
1. China Glaze Wireless Holographic Top Coat, 2. Glitter Gal Light As Feather


 Голубые/синие

Я все таки перепутала местами два лака)
12. Aurelia 206 -  голубой голографик с крупными частицами-хлопьями, текстура полупрозрачная. Не требует специальной базы, не боится топа. Оценка по шкале яркости 7.
11. Pupa 33 - голубой линейный голографик с довольно плотной текстурой, со специальной базой станет однослойником. Оценка по шкале яркости 8.
13. Pupa 34 - насыщенный синий плотный голографик, однослойник. Оценка по шкале яркости 5.
14. A England Tristam - рассеянный голографик темно синего цвета с каплей фиолетового. Лак густой и плотный. Оценка по шкале яркости 2.

Серые/черные.

15. KIKO 400 - серый линейный голографик, довольно густой поэтому сложен в нанесении. Оценка по шкале яркости 7.
16. A England Ascalon наверное голографик, но я до конца не уверена :) Темно-серый с необычным лиловым отливом. Оценка по шкале яркости  2.
17. Color Club Revvvolution - темно-серый линейный умеренный голографик, прост в нанесении. Оценка по шкале яркости 5.
18. Aurelia 128 - черный голографик с тонкой яркой линейной радугой. Текстура полупрозрачная, лак легок в нанесении и не требует специальной базы. Оценка по шкале яркости 8.
19. Zoya Storm - черный лак с крупными голографическими  частичками-хлопьями. Текстура полупрозрачная, в нанесении волшебен. Оценка по шкале яркости 6.
20. A England Bridal Veil - рассеянный черный голографик, сромняга. Оценка по шкале яркости 2.

Сиреневые, фиолетовые, бежевые и коричневые.

Сиреневые/лиловые

21. Eveline Holografic Shine 411 - светлый сиреневый голографик. Легок в нанесении. Оценка по шкале яркости 2.
22. Color Club Cloud Nine - ослепительно яркий сиреневый линейный голографик. Оценка по шкале яркости 10.
23. Pupa 36 -  лиловый линейный голографик, со специальной базой станет для вас однослойником. Оценка по шкале яркости 8.
24. Sophin 204 - похож на предыдущий Pupa 36, но радуга ярче. А вот в нанесении самый странный лак в мире, ложится комками, что на аквабазу, что без нее, однако высыхает в идеально гладкое и ровное покрытие, голография при этом не страдает. Оценка по шкале яркости 9.
25. Pupa 35 - лилово-фиолетовый линейный голографик. Потенциальный однослойник. Оценка по шкале яркости 8.
26. Eveline Holografic Shine 414 - темно-сиреневый голографик. Для него берегла оценку по шкале яркости 1.
Получились такими насыщенными:

Фиолетовые

27. Chine Glaze LOL - сине-фиолетовый яркий линейный голографик, радуга мелкодисперская. Оценка по шкале яркости 8.
28. Zoya Aurora - фиолетовый лак с крупными голографическими частичками-хлопьями. Текстура полупрозрачная, в нанесении очень легкий.  Оценка по шкале яркости 7.
29. Color Club Wild At Heart - линейный голографик невероятно красивого фиолетового оттенка. Текстура плотная, однослойник. Не требует специальную базу. Оценка по шкале яркости 7.
30. A England Lady of the Lake - рассеянный фиолетовый голографик, однослойник. Оценка по шкале яркости 2.
31. Aurelia 126 - насыщенный сине-фиолетовый голографик с тонкой яркой линейной радугой. Текстура полупрозрачная, лак легок в нанесении и не требует специальной базы. Оценка по шкале яркости 9.
Бежевые/коричневые
32. Aurelia 103 оттенок сложно поддается определению, нейтрально-нюдовый, голография яркая. Текстура полупрозрачная, не требует специальную базу. Оценка по шкале яркости 8-9.
33. KIKO 399 - бежевый линейный голографик, лак густой, ложится довольно толстым слоем. Оценка по шкале яркости 7.
34. Aurelia 111 - золотой линейный голографик. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 9.
35. Pupa 39 - бежевый линейный голографик. При всей скромности основного тона, голография хорошо заметна. Оценка по шкале яркости 7.
36. OPI DS Classic - бежевый лак содержит голографические частички-хлопья. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 6.
37. Butter London All Hail the Queen - светло-коричневый лак с незаметной голографией. Оценка по шкале яркости 1.
38. Glitter Gal Suede - линейный голографик редкого для этой категории лаков оттенка тауп. Радуга придушена непрозрачной базой. Оценка по шкале яркости 2.
39. OPI My Private Jet - черно-коричневый рассеянный слабый голографик. У меня не первая версия лака, не уверена, что даже вторая. Оценка по шкале яркости 2.
40. Eveline Holografic Shine 420 - кирпично-коричневый голографик. И оттенок странный и голографик никакой. Оценка по шкале яркости 1.

Розовые, красные, зеленые.

Бледно-розовые.

Если честно, я теряюсь как одним словом назвать эту группу лаков)
41. Eveline Holografic Shine 402 - бледный розовато-серый голографик, Оценка по шкале яркости 2.
42. Subastus 28 - неплотный голографик с неяркой линейной радугой. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 3.
43. Eveline Holografic Shine 403 - пастельный розовый голографик  с  неяркой радугой. Оценка по шкале яркости 2.
44. Aurelia 106 - розовый нюд с яркой линейного голографией. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 8-9.

Ярко-розовые, красные, малиновые.

45. Color Club Holo-Graphic - розовый голографик с отчетливой ослепляющей радугой, уникален тем, что переливается неоново-оранжевым оттенком. Оценка по шкале яркости 10.
46. Pupa 37 - насыщенный розовый линейный голографик, такой же однослойник, как и остальные Pupa этой коллекции. Оценка по шкале яркости 7.
47. Pupa 38 - красно-оранжевый голографик с линейной голографией. Оценка по шкле яркости 6.
48. Aurelia 124 - красный с малиновым подтоном голографик с линейной радугой. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 7.
49. Orly Miss Conduct - рассеянный голографик малинового оттенка, текстура желейная. Оценка по шкале яркости 5.
50. Zoya Blaze - насыщенный красно-малиновый рассеянный голографик. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 5.
51. OPI DS Extravagance - насыщенный малиновый рассеянный голографик. Оценка по шкале яркости 5.

Зеленые

52. Pupa 31 - светло-зеленый линейный голографик, с аквабазой однослойник. Оценка по шкале яркости 7.
53. Butter London Trustafarian - светлый травянисто-зеленый голографик с линейной радугой. Текстура полупрозрачная. Оценка по шкале яркости 6-7.
54. KIKO 401 - изумрудно-зеленый линейный голографик. Оценка по шкале яркости 7.
55. Pupa 32 - изумрудно-зеленый линейный голографик, чуть меньше синего, чем в KIKO 401. Оценка по шкале яркости 7.
56. Nubar Reclaim - насыщенный травянисто-зеленый линейный голографик. Оценка по шкале яркости 8.
57. A Engkand Saint George - рассеянный голографик глубокого изумрудного оттенка.  Оценка по шкале яркости 4.
Когда появятся колнечные дни, возможно, я немного подкорректирую оценку яркости некоторым лакам.
Я люблю голографики, как вы к ним относитесь?


92 комментария:

  1. вот это пост!!!
    я голографики люблю, но не такие, чтобы глаза аж слепили) линейные и рассеянные мне больше по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только когда делала пост, осознала, что некоторые рассеянные как бы изнутри подсвечиваются, вот такие я обожаю!)

      Удалить
    2. да, я именно такую ненавязчивую и несколько скрытую голографию люблю)) лаки с секретами)

      Удалить
    3. Из таких у меня Zoya Blaze, OPI DS Extravagance, A England Sait George самые-самые))

      Удалить
  2. Колор Клабы поразили! Мне теперь их все надо! Голография у них наилучшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у них еще летняя вышла, с черным, сливовым, фиолетовым и т.д.)), эх, на трансе их уже раскупили.

      Удалить
  3. Спасибо за сравнение! Обожаю голографики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, я тоже обожаю! Вроде уже много всяких разных, а постоянно повляются новые и еще более красивые, ну, как устоять?))

      Удалить
  4. О, какая красота!!!
    Просто голографический экстаз!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Низиля!! А как они все в одной куче на солнце сверкают, это ж сойти с ума!)))

      Удалить
  5. Мамадорогая! Я ж не усну теперь! Мега пост! Ты крутая!!:)Моё отношение к голо ты знаешь:)
    И колорКлабы суперские, и Зойки, и Ингланды! Я их очень хочу!

    Я ведь всё-таки попробовала голо цвет базы поменять и у меня получился похожим на твой Aurelia 124:) как будет солнце покажу:)

    Скажи, а ЧГ топ в пару слоёв не меняет оттенок лака и при этом может из него сделать голо? хоть немного?)Мне его похоже нада:)

    И я ещё накопала один необычный для меня голо из Stars - помнишь мои с двойным эффектом?они самые первые в блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший красный голографик большая редкость, я видела свотчи как-то давно у какой-то инди-марки, но его уже не достать. Так что показывай свой, будем любоваться))
      Топ ЧГ сам по себе серенький, он чуть меняет оттенок, добавляет серость, мраморность, как ты говоришь. Я давно делала свотчи в жж, там есть пара кадров с ним http://mirma-natalia.livejournal.com/13444.html
      Я не очень поняла про stars.

      Удалить
  6. Seriously love this post! So many beautiful colors <3

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и коллекция! Я в восторге! Мне стыдно признаться, что у меня нет ни 1 голографика ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это ж здоворо! Представляешь, сколько открытий у тебя еще впереди! :)) Я до рассматривания свотчей в интернете голографиками совершенно не интересовалась, а сейчас видишь сколько набралось))

      Удалить
    2. :))) Ты права, открытий еще очень много впереди, и это не только голографики, я лишь начинающий лакоманьяк. Свотчи в интернете заставляют интересоваться чем-то новым и красивым, и это приисходит постоянно!
      А у тебя коллекция шикарная, даже больше :)

      Удалить
    3. Спасибо! Это все он, интернет! )))

      Удалить
  8. This is an amazing collection of holos. Also great comparison. I'm a true fan of holos :) I have a few of them and they are indeed my favorites :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сумасшедше красивый пост! Фиолетовый колор клаб, конечно, мощный, надабрать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня с фиолетового СС началась любовь к голографикам))

      Удалить
    2. Надо думать! После такого их невозможно не полюбить:))

      Удалить
    3. Да еще и прошел проверку временем :)

      Удалить
  10. Вот это коллекция! Роскошно!
    Отличные сравнялки, теперь можно смело идти "на охоту" за новыми голографиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! "Удачной охоты...")) Хотя я немного поторопилась, еще Черубик СС едет и дансы хочу купить. А, и еще темные СС))

      Удалить
  11. о, такой пост надо вдумчиво, с толком изучать)) *оставила в закладках* ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, тут до полноценного отзыва на каждый из голографиков как до луны, пост чисто смотрительный))

      Удалить
  12. Наташа, какая ты мододец! Какая же кропотливая работа проделана!
    Из совпадений есть Aurelia # 128 (ты стала моей вдохновительницей на покупку), Pupa 30, 31, 35, СC Wild At Heart

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я, кстати, зеленый Pupa 31 решилась купить, чтобы носить с фиолетовым 35)) А Аурелию 128 теперь не достать, исчезла везде.

      Удалить
  13. Сколько голографиков!
    У меня признаюсь тут пробел. Пару недоголографиков: ОПИ самолет, и ДансЛегенд какое-то покрытие, где все и сразу. Был в свое время и эвелин фиолетоватый кстати, который у вас вроде есть. Такая беспроблемная текстура у него, а как он великолепно сох. Давно уже кончился, а приятные воспоминания остались. Правда в сравнении вашем он какой-то слабенький совсем.
    FNUG Psychedelic из ваших обзоров давно уже попал в мое сердце - неужели так можно сверкать? Очень понравились Аурелии, жаль я у нас стендов не вижу с ними, обязательно бы прихватила Aurelia 128.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самолет я не сразу заподозрела в голографичности :) А может, у меня такая скромная версия. Эвелин я покупала прошлым летом на даче, как раз было солнечно, помню, что светлые хорошо реагировали на яркое солнце, а темные, фиолетовый и коричневый, оказались настолько условными, что я даже сомневалась включать ли их в пост :)
      Fnug нереальный, обязательно пойду шокировать народ на улице))) Жаль, только сложный и нестойкий(

      Удалить
  14. офигенный пост! первая фотография просто потрясающая! прям захотелось всего и сразу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      У меня случается раз в год удачная фотография, я потом ею долго горжусь)))

      Удалить
  15. Вау! Это мегапост! Настоящий гид по голлографикам! Коллекция шикарная! Согласна с оценкой ascalon и bridal's veil. Теперь буду искать колорклабы. У меня нет как раз такого бешенного голлографика, кроме china glaze dv8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Dv8 у меня был, если покопаюсь, даже ромашку с ним найду. Надо будет старые свотчи с ним сюда перепостить.

      Удалить
  16. Вот это пост! Грандиозный по содержанию и красивым лакам!) Просто энциклопедия по голографикам, заберу в избранное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Для энциклопедии надо описание тщательнее продумать :)

      Удалить
  17. кажется, я сорока...Наташа, какой красивый пост, сколько оттенков!! у меня голографиков не помню, может, парочка OPI, но теперь хочется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Жаль, на серьезную работу нельзя накрасить самые яркие, это здорово ограничивает их использование. О, кстати, про использование. Я недавно видела свотчи голографиков в педикюре, это просто перевернуло мое сознание)))

      Удалить
  18. Какой труд проделан, я в восхищении полнейшем! Лаки, фото - просто на выставку. Спокойно захотелось все Колор Клабы и дико захотелось Nubar Reclaim. Такого цвета у меня точно нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Ты, наверное, удивишься, но моя любовь к голографикам перешла от тебя)) СС wild at heart, о котором я узнала от тебя, положил начало всей коллекции)

      Удалить
  19. Наталья, вот это да, сколько голографии! 1е фото очень красивое)
    Я раньше не понимала голографики, но у меня их уже 4шт (Nubar Treasure, OPI My private jet и Extravagance, A-England Tristam), а еще я очень хочу Nubar Reclaim, так что все еще впереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жаль, что нельзя так пофотошопить свотчи, такая красота была бы)))
      Nubar Treasure очень красивый!

      Удалить
  20. Наталья, это мега-пост и мега-труд!!)))
    я наверное в силу доступности попробую поискать Пупа. на лето самый самолет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я действительно несколько дней делала свотчи, постоянно переделывала.
      Парочку голографиков Пупа я недавно видела в магазине, так что, думаю, кое-что можно еще найти)

      Удалить
  21. Наташа, спасибо!
    изучала в 3 захода. Слов нет. Только эмоции и желания. Естественно хочу больше 80% из твоих.
    Неожидано зауважала лаки Пупа, оказывается они в рядах с лучшими. У нас их нет в продаже, жаль. Из всех представленных реальнее вс его мне достать ОПИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пупки нравятся, хотя я встречала негативные отзывы на них, главная претензия в нанесении и нестойкости. Для меня результат перекрывает все! Тем более, что я обзавелась базой)
      KIKO очень похожи на Pupa, и по цене тоже демократичны. У OPI линейные голографики стали раритетами, а рассеянные легко можно найти.

      Удалить
    2. Наташа, меня тоже не пугают эти трудности.
      Кико у нас я не видела.
      оказывается я не понимаю разницу межде линейным и рассеяным голографиком, сейчас почитаю.

      Удалить
    3. кстати, заказала сегодня 5 голографиков:)на следующей неделе покажу.
      И мне кажется, что пошёл БУМ или голографическая эпидемия:)))

      Удалить
    4. 5 голографиков способны здорово раскасить весну и лето!))
      Линейные светятся полосками, а рассеянные - искрами, без четких линий.
      Судя по тому, что многие производители сейчас выпускают голографики пачками, то есть коллекциями)), то бум скоро докатится даже до тех, кто не смотрит свотчи в интернете)

      Удалить
    5. ясно, спасибо, Наташа.
      5-это ничто, всегда не хватает:)

      Удалить
  22. Просто невозможная красотища, изучала с открытым ртом:)
    К голографикам в последнее время отношусь хорошо (раньше вообще не понимала и не принимала), в моей коллекции пока что Zoya Blaze, OPI My Private Jet и OPI Extravagance.
    После ваших постов очень захотела приобрести Color Club - выглядят потрясающе!Ну и надо рассмотреть распродажную корзину ближайшей подружки, видела там несколько голографиков Aurelia, которые распродают после ликвидации стенда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мало голографиков, зато какие! Аурелия стОящие лаки, их можно покупать почти не глядя, а СС лучше сначала попробовать один, они очень яркие, от них запросто можно устать. Зато если подойдут, то любовь надолго))

      Удалить
  23. жаль, в сравнении нет лайл, интересно посмотреть, на что они больше похожи - на чайники из omg коллекции, или color club с fnug)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайлы больше похожи на color club, у OMG всё же другого рода голография)

      Удалить
    2. Я была уверена, что вам отвечала, хорошо, что Света не оставила без внимания ваш вопрос) Тем более, что ее ответ более информативный, я не могу сравнить с лайла, у меня их просто нет.

      Удалить
  24. Вот это пост! Спасибо огромное за такую мега-работу!
    Теперь реально вижу, что Гош знаменитый не так уж и хорош как его все хвалят и приводят в пример, отчетливо видно что есть и поярче голографики))
    Я вообще неравнодушна к голографикам и у меня их тоже великое множество. И тоже готовлю большой пост на эту тему, дело осталось за малым - дождаться все застрявшие посылки из разных мест с голографиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю разлядывать голографики, так что буду ждать пост)
      От гош я тоже ожидала большего, но может дело в том, что у меня лак из перевыпуска, вдруг производитель пытался улучшить формулу, а в результате пострадала красота... Надо поискать свотчи, наверняка есть сравнялка двух версий.

      Удалить
  25. Труд фундаментальный, Наташа, ты умница!Сначала я зацепилась за сумасшедшие Колор Клабы, но потом поняла, что надо на несколько раз перечитать, все пересмотреть и раскроются другие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я и правда несколько дней потратила на подготовку поста) в сущности я только Эвелинами и ингандами недовольна в качестве голографиков, но как обычные лаки они сойдут :)

      Удалить
  26. Наташа, спасибо! Теперь знаю, куда подглядывать, если понадобится узнать про голографики)
    Больше всех понравились Zoya, они вне конкуренции! Не отказалась бы точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойки прекрасны и политкорректны одновременно) Ника, а у тебя есть какие-нибудь зойки?

      Удалить
    2. Нет, откуда) Я же он-лайн шоппингом не увлекаюсь - боюсь даже начинать. Потом не остановиться будет. В Москве они есть? Скоро туда собираюсь, в начале мая))

      Удалить
    3. Есть, в космотеке на винзавода, в одной из аптек на арбате (был пост в нейл_ру), а еще оказывается есть московско-питерский интернет-магазин с доставкой по России, но там выбор не очень большой(

      Удалить
    4. Да, видела на нейл_ру. Там выбор достойный, интересно)
      В любом случае, я все места уже запомнила))

      Удалить
  27. Вот это коллекция! Вот это труд! Очень долго рассматривала фотографии и так и не поняла какие лаки понравились больше всего. Столько красивых лаков в однм посте. Пойду подумаю :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какой потрясающий пост! Выписала себе с десяток лаков в хотелки :) Большое спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, вот это пост! Грандиозная работа! Я не большой поклонник голографиков. Но некоторые экземпляры при сравнении прям в глаза бросились и запали в душу. Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Некоторые настолько скромны, что их сложно рассматривать как голографики)

      Удалить
  30. Наташа, какой пост- БРАВО!!
    Все нереальные красавцы, прям даже захотелось еще половину к своим..))
    Заглавное фото очень крутое..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглавное удалось, самой нравится)))
      На солнце голографики совсем по-другому смотрятся ;)

      Удалить
  31. прекрасный пост, спасибо за него. я люблю голографики ингландов, но уже давно в поисках "психоделичского черного" линейного голографика -- цена на Цирк кусается, а Аурелию в Украине не достать( может подскажете на что стоит обратить внимание?
    П.С тестила колор клаб из новой коллекци, в бутылочке то что надо, а вот после нанесения он больше серый, и не такой яркий как думаешь на него сначала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа Bamboo недавно показывала черный голографик Jade http://nailbamboo.blogspot.ru/2013/02/jade-magia-negra.html Но его только заказывать, стоит $7.

      Удалить
  32. Ната, огромное человеческое спасибо за твой пост-подвиг!!! Это же сколько фотографий ты сделала, не говоря о том, что их надо обработать... Да, еще и к каждому оттенку пояснение написать. Восхищаюсь тобой!!!
    Наташик, я люблю лаки Pupa, но не ожидала от них такой красоты! Надо срочно брать:))
    Ты только не смейся, но у меня один-одинешенек голографик - от Gosh. Зато он симпатяга:))
    PS Пост однозначно в Избранном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, один, зато сразу Гош! :) У пупы выбор остался небольшой, надеюсь, к лету они опять придумают голографики выпустить)
      Марина, спасибо большое :*

      Удалить
  33. Вот это пост, вот это тема :)
    столько всего по пицот раз можно пересматривать :)
    очень красиво :) и подробно, наглядно :) теперь не раз буду обращаться к этому посту :)
    пока имею только один голографик, но хочу еще больше :)
    Спасибо, Наташа :) за такой подробный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!) Голографики затягивают, как оказалось)))

      Удалить
  34. WOW! Спасибо за такой информативный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что на момент создания поста у меня не было голографиков Dance Legend. Сейчас появились, буду еще один пост делать с голографиками)
      п.с. у вас очень красивый блог!

      Удалить
  35. Не люблю, но рассматривала с большим интересом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня не просто настигла волна любви к голографикам, она накрыла с головой))

      Удалить
  36. Ого, прямо услада для глаз! :)
    Голографики очень люблю, правда, в основном скупаю серебрянные и голубые. Рассеянные самые беспроблемные лаки вообще, легко наносятся, быстро сохнут, долго держатся.
    Несмотря на все великолепие FNUG и Nfu Oh, больше всех люблю коллекцию China Glaze OMG,все же мелкозернистая голография приятней глазу :)
    Color Club сначала хотела купить, но судя по свотчам они практически копии Nfu Oh, поэтому брать передумала. А новый Gosh и правда менее линейный, видела сравнялки, старый был похож на FNUG. Кстати, мне кисть FNUGа не показалась неудобной и с нанесением вроде проблем не было, особенно понравилась, что можно в один слой уложить.
    Еще раз спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моим наблюдениям серебряные и голубые самые яркие.
      С Гош вы развеяли мои сомнения, я так и не искала свотчи сравнялки)
      Тогда у меня какой-то странный FNUG, я перед покрасом морально готовлюсь некоторое время.
      Вам спасибо за интересный комментарий!

      Удалить
  37. I don't put the post in google translater yet,but only for the images is perfect. The purple Aurelia is so pretty.
    Thank you fot this great post.
    kisses =***

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это добыча! Все крутые! Обожаю голографики.

    ОтветитьУдалить