Страницы

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Dance Legend #8 Fantastic Trip

Dance Legend #8 - светлый оранжево-персиковый линейный голографик с яркой красочной радугой.
 
Здорово подошел к тону моей кожи, определенно будет одним из часто используемых)
Легкий в нанесении, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый. Стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
База Eveline + 2 слоя Dance Legend #8, без топа.
Дневной свет и солнце.








Подобного персикового голографика у меня нет, поэтому покажу его для большего понимания оттенка в сравнении с холодным розовым Pupa 37, насыщенным розово-оранжевым Pupa 38 и собратом по коллекции Dance Legend #3:
Название: Dance Legend #8 Fantastic Trip
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

16 комментариев:

  1. Наташа, этот лак как и лиловый, такой нежный и мягкий "в тени", и такой яркий на солнышке, что кажется эта два разных лака!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что оранжеавя радуга одна из самых ярких и эффектных)

      Удалить
  2. приятный оттенок в тени и совершеннейший вырви-глаз на солнце!

    ОтветитьУдалить
  3. Я его сразу заприметила в коллекции, и не зря! Раз тебе сел хорошо, то и мне сядет:) Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он сразу понравился) Если тебе подойдет, значит у нас с тобой похожий тон кожи, будет контрольной проверкой))

      Удалить
    2. Я с тоном кожи до сих пор определится не могу - то желтизна вылезает, то розовинка..я сужу по белому франкену - тебе отлично сел, а мне так вообще почти нюд был:)

      Удалить
    3. Наверное, мы похожи :) У меня та же история, я не могу определиться)) Только с загаром все четко)

      Удалить
  4. Какой шикарный на солнце! Наверное, один из самых "бешеных". А вот в тени сомнения, сядет на кожу или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один из самых бешеных)) Те, у которых красная или оранжевая радуга преобладает самые впечатляющие!
      У меня даже кремового оттенка нет похожего, чтобы сравнить.

      Удалить
  5. Ух, прям огнем горит на солнце!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ярко! Интересно будет посмотреть на реакцию людей на улице)

      Удалить
  6. Какой хорошенький, оч здорово смотрится при любом свете и летом на загаре будет супер..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, как здорово голографики эвелин летом смотрелись, хотя даже в сравнение не идут)

      Удалить