Страницы

среда, 6 марта 2013 г.

Pupa 39

Pupa 39 - линейный голографик светло-коричневого оттенка. Производителем цвет определен как тауп, но на мой взгляд, здесь для таупа недостаточно серого, более того, отчетливо проглядывает желтый нюанс. Общий тон лака темнее оттенка моей кожи, а на руках создается впечатление нюда, главным образом, из-за более светлой светящейся полосы в центре ногтей.

Формула у всех голографикой Pupa этой коллекции одинаковая, они все плотные и с аквабазой способны стать однослойниками. Сохнет моментально, финиш пластиковый. Без топа лак продержался сутки, топ помог остаться в хорошем состоянии 3 дня.
Аквабаза FNUG + 1 слой Pupa 39, без топа.
Искусственное освещение:



 Дневной свет:
 Голографики любят тень не меньше солнца:

 Солнце:

Название:Pupa 39 Holographic Taupe
Коллекция: Holographic, лимитированная
Год выпуска: лето 2012
Объем флакона: 5 мл
Цена: 136 руб.

34 комментария:

  1. очень красивый! жалею, что в свое время его не купила( только один у меня голо от Пупы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жалею, что у чайников из omg коллекции не купила бежевый, особенно как вспомню, что держала его в руках в магазине, когда он был на распродаже по 100 руб.)

      Удалить
  2. универсальный голографик - нюд с изюмом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ждала, что станею нюдом, но рада, что так получилось :)

      Удалить
  3. я в шоке от цены!!! такой бюджетный и такой красивый!!! Ну почему у нас нет этих лаков???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда покупала эти голографики пупа кучкой в 10 шт., мне не показалось, что они стоят дешево))
      Я раньше на их лаки не обращала внимание, а потом прониклась, и качество хорошее, и на новые тенденции быстро реагируют, буквально на лету схватывают)

      Удалить
  4. Миленький, и правда нюд практически. А ты, смотрю, обрезание на среднем пальце все же произвела ))Теперь так четко спилено, как по линейке. Наташ, у тебя какие любимые пилки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У же не однажды подрезала, успела опять все уголки пообломать(( Я вот на лечилку seche все думаю, послее нее ногти стали ломкие, боюсь, пока полностью не срастет вся длина, ничего не поможет.
      Наташ, я в последне время плотно подсела на стеклянные пилки. Причем покупала в Чехии недорогие no name в обычном магазине, оказались очень качественными. Думаю, в следующий раз накупить кучку "для подарить")))

      Удалить
    2. Стекло я люблю много лет, но они тоже все разные, есть слишком грубые. У меня от стеклянных слоение проходит, пилить только долго.
      Seche и сушка и лечилка не очень хорошо на ногти действует, как я вижу.

      Удалить
    3. У одной из моих стеклянных пилок разный абразив, с одного края настолько мелкий, что полирует, с другого, там, где ручка, покрупнее. Сама пилка длинная, есть где разгуляться. В общем, именно они и стала любимицей)
      Одна лечилка seche мне помогла от расслоений, а другая их спровоцировала(

      Удалить
  5. Слишком политкорректный. Но нравится, потому что голографик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голография, особенно такая умеренная, ему очень идет)

      Удалить
    2. Я сегодня не устояла и взяла два голографика Пупа - синий и блоедно-голубой)))))

      Удалить
    3. Я как раз сегодня решила посмотреть что там у пупа продается в ближайшем РГ, голографиков уже нет, хотя была парочка недавно)

      Удалить
  6. Оттенок очень здорово сочетается с тоном кожи, этакий голографик-нюд))
    Наталия, у меня назрел вопрос про аквабазу - в чем ее принцип работы (она липкая или ?)? Искала в интернете, но кроме того что она "для голографиков" ничего не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не знаю точно засчет чего база работает, состав я не встречала нигде, как и внятных объяснений. Но работает, факт. Сама база прозрачная, хотя во флаконе выглядит мутной. Ногти немного холодит, пока не высохнет, без запаха. А высыхает быстро, финиш глянцевый и не липкий. Вообще выглядит, как обычная прозрачная база.

      Удалить
    2. Понятно, значит что-то интересное в составе, что помогает голографикам. Я тоже нигде не встречала состава.

      Удалить
    3. Может, реакция какая происходит... сложно сказать.

      Удалить
  7. Голография очень хорошая у этого Pupa) Нежно так!
    Я сегодня Pupa 810-й купила, завтра хочу его испытать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, у вас золотой еще можно найти) Я сегодня только зеленый видела в РГ. Ника, интересно будет узнать твои впечатления о нем.

      Удалить
    2. Наташа, там сегодня были все четыре) У нас не так много, наверное, лакоманьяков)) И новая коллекция стоит, весенняя, в полном составе.

      Удалить
    3. Новая у нас тоже была, но меня ни один оттенок не воодушевил для покупки, кажется, у меня уже есть все)))

      Удалить
  8. Голо-нюд интересно) Вроде как и нюд, но не простой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда покупала скептически на него смотрела, а сейчас вижу, что вполне удачный)

      Удалить
  9. Такой спокойный,ненавязчивый и красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый и так переливается, очень тебе идет..))

    ОтветитьУдалить