Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Dance Legend #6 Teleportation

Dance Legend #6 - светло-сиреневый линейный голографик с яркой радугой. На мой взгляд неплохая альтернатива серебристому голографику, более мягкий вариант.
 
Легкий в нанесении, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый, стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
База Eveline + 2 слоя Dance Legend #6, без топа.
Дневной свет и солнце.







 В сравнении с другими лилово-фиолетовыми голографиками:

Название: Dance Legend #6 Teleportation
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

28 комментариев:

  1. Не устаю любоваться ими! Этот действительно мягче смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня как раз солнце выглянуло, вот я на них налюбовалась)) спасибо, Катя!

      Удалить
  2. love it!
    I hope these holo posts will be neverending...!!!

    ОтветитьУдалить
  3. он очень красивый и нежный какой-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежный, у него даже радуга не резкая, хотя тоже яркая)

      Удалить
  4. Еще один красавец! Я увидев первое фото тоже подумала, что этот оттенок отличная замена приевшимся серебряным голографикам - у лакоманьяков мысли сходятся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Меня эта мысль еще на Color Club посетила, здесь вспомнила про нее)

      Удалить
  5. Согласна с девочками, что он очень нежный, спокойный. Красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он спокойный по сравнению с остальными ДЛ, а если сравнивать с Баттерами, например, то здорово сверкает :)

      Удалить
  6. Красота и сама нежность..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня как стахановец под стахом появления облаков сделала свотчи на все остальные голографики. Более или менее определилась в своем отношении к оттенкам) Этот самый нежный, точно :)

      Удалить
  7. Ооо, какой он нереальный! Нежный голографик, в это что-то есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне, я с ним еомфортно себя чувствую, моё :)

      Удалить
  8. О! Классный!
    Жуть, как хочется вот такой сильно голографии (а моя посылка где-то плутает, жду, не дождусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей бы! Вот они на твоих руках заиграют!)

      Удалить
  9. Уже прикупила себе одну призмочку на пробу... Если все шикарно обязательно гляну этот лиловый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, а я сегодня в КК Cloud Nine, на днях его получила и теперь довольная аки слон!:))) вижу, что он практически клон ДЛ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень похожи! Я смотрела свотчи весенних голографиков CC, там тоже похожие оттенки, я даже не стала ничего заказывать, раз у меня уже есть :)

      Удалить
  11. Ты права, лучше его, чем банальный серый ))) очень красиво, скорей бы уже нормальная весна наступила и можно было бы их носить вовсю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам пока не обещают весну, -13 на улице, да еще и пасмурно сегодня. Но все равно света достаточно, чтобы не отказываться от голографиков :)

      Удалить
  12. Nice Blog :)

    You are invited to take part in my "International Born Pretty Store Giveaway".
    http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/03/international-giveaway-by-born-pretty.html

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очередной красавчик! Очень милый)

    ОтветитьУдалить