Страницы

понедельник, 18 марта 2013 г.

Dance Legend #3 Shock

Начну с хорошей новости. Мне подтвердили, что компания Dance Legend собирается в ближайшее время открыть международную доставку. Сейчас разрабатывается сайт, и в ближайший месяц он должен заработать. Хочу поздравить компанию с выходом на новый виток развития, а заодно и всех ее потенциальных покупателей с прекрасной возможность приобретать продукцию этой марки, в том числе и эти волшебные голографики!
 
Dance Legend #3 - насыщенный розовый линейный голографик. В призме преобладают два оттенка - оранжевый и сиреневый. Оранжевый основной, при его появлении оттенок становится теплее.
 
В нанесении простой, не требует специальной базы и не боится топового покрытия. Плотное покрытие получается с первого слоя, но я пришла к выводу, что в два слоя с топом лак проявляет максимальную стойкость. Сохнет лак средне, финиш пластиковый.
База Manhattan + 2 слоя Dance Legend #3 + топ Poshe.
Искусственный свет:
 Дневной свет:




 День:
 В тени:
 Солнце:


У Pupa оранжевая составляющая проявляется больше и с Dance Legend #3 они похожи лишь отдаленно:

Название: Dance Legend #3 Shock
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

32 комментария:

  1. Красивый цвет! эффект пламени свечи на голографии получается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный эффект, а голографики в общем нормально держатся? отличается ли стойкость от обычных лаков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти голографики стойкие, на мне держатся даже лучше, чем большинство обычных лаков.

      Удалить
  3. Даа, такие же ассоциации, на солнце прям язычки пламени!:)))
    Наташик, чем больше я смотрю на твои фотографии, тем больше начинаю хотеть все голографики:))) Очень красиво!
    PS Горжусь DL. Молодцы, что вышли на международный уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!)
      Молодцы еще какие! Есть повод гордиться за них и за нас :)

      Удалить
  4. Что ни лак, то шедевр голографии. Хоть розовый голо и не мое совсем, но нравиЦЦЦааааааа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие розовые ношу редко, но в солнечный день ради радуги повторю :)

      Удалить
  5. I'm so happy about the news that DL is going to open online shop^^
    this holo is beautiful.

    ОтветитьУдалить
  6. У вас такие миленькие ноготюльки))))) Всегда завидовала блоггерам с длинными ногтями, т.к. на длинных лак можно показать во всей своей красе. Но глядя на ваши свотчи, решила всё-таки любить, что дала природа))))
    Голографик смотрится очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо!) Я приняла короткие ногти , как неизбежность, тем более, что теперь мне нравится такая длина, она очень комфортная)

      Удалить
    2. Согласна. С такой длиной удобнее всего. Особенно в быту=))

      Удалить
    3. Да, в том смысле, что меньше беспокоишься за них :)

      Удалить
  7. Международная доставка??? Это лучшая весть дня!!! Спасибо!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я сразу вспомнила про Pupa, а они, оказывается, разные совсем.
    Я всё больше люблю голографики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, на самом деле ты не ошиблась, pupa самая похожая из всех моих почти 60 голографиков, но все же качественно другая. Я тоже все больше и больше их люблю))

      Удалить
  9. Красавец! Отличный эффект голографики! Даже не знаю, какой больше понравился: этот или # 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне №5 светлее и холоднее, к моим рукам он лучше монтируется :)

      Удалить
  10. При дневном свете в этом оттенке лак на минксы похож, такой идеально ровное покрытие создает текстура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пасмурную погоду, когда совсем хмуро и переливы не отсвечивают, покрытие мне напоминает мелкошиммерное, даже где-то металлик)

      Удалить
  11. Какая жизнерадостная радуга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этих лаков много оранжевого в радуге, очень жизнерадостно!)

      Удалить
  12. какая же удачная у них коллекция, все таки! На твои фото как всегда приятно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  13. насыщенный розовый! Красивый одним словом!

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите, а насколько Color Club Holo-Graphic более оранжевый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Color Club Holo-Graphic похож на ДЛ №5, у них по сравнению с ДЛ №3 оранжевый светлее, у №3 радуга в красноту отдает.

      Удалить
  15. Какая голография, смотрится суперски! Оч рада, что наши такое придумали..))

    ОтветитьУдалить