Страницы

четверг, 14 марта 2013 г.

Dance Legend #2 Spacecraft

Dance Legend #2 - черный линейный яркий голографик. Его можно назвать черным, потому что базовый оттенок именно такой. Конечно, голографическая составляющая при неярком освещении разбавляет общий тон до серого, и это логично. Но когда проявляется радуга, серость полностью пропадает.
 
Текстура позволяет использовать лак в один слой, получается плотное, но тонкое покрытие. Я красила в 2 слоя, чтобы сгладить естественный рельеф ногтей. В нанесении простой, позволяет повозить кистью. Финиш пластиковый. Сохнет средне, топа не боится.

Аквабаза Fnug + 2 слоя Dance Legend #2 + топ Poshe.








 Здесь хорошо видно, что днем общий тон лака до черного не дотягивает:

 Сравнение:
1. KIKO 400; 2. A England Ascalon; 3. Color Club Revvvolution; 4. Dance Legend 2; 5. Aurelia 128; 6. Zoya Storm;
7. A England Bridal Veil



Название: Dance Legend #2 Spacecraft
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Цена: 300 руб. он-лайн
Лак предоставлен компанией Dance Legend

74 комментария:

  1. Какая красивая голография! Хотя этот оттенок очень красив, все же меня заинтересовали розово-фиолетовые из этой же коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я черные голографики обожаю, если есть выбор, обязательно сделаю его в пользу черного) Лилово-фиолетовые сразу следом)

      Удалить
  2. Какой он крутой в сравнении-то оказался! Наташа, я начинаю подозревать, что надо брать просто всю коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По яркости радуги все лаки этой коллекции одинаковы, остается только оттенки выбрать :)
      Я розовые не люблю, сама бы я их вряд ли купила, да и color club появился только чтобы дать последний шанс розовым))

      Удалить
    2. У меня два розовых из старой-старой, просто древнейшей коллекции Sally Hansen. Они круты, на самом деле, но все-таки год производства сказывается, у них все "прелести" голографиков. Вот я и думаю, может DL мне больше понравятся именно качеством.
      Кстати,про Color Club, как ты думаешь, из DL голубой или у них? Я вчера полчаса смотрела на твои свотчи и на вкладку с СС, так и не определилась ))

      Удалить
    3. Да и сейчас некоторые голографики с "прелестями", тот же Fnug вредный.
      Наташ, то, что я виже по свотчам, СС светлый голубой, а DL насыщенный, почти синий. Или его можно назвать светло-синим. Если СС при ярком свете можно будет спутать с серебристым, то DL останется определенно синим. По насыщенности DL примерно как OPI Чехбук из евро коллекции.

      Удалить
  3. You are a real pro! wnother post that I'm amazed with!
    I love this polish- it's the best of all holos (I wish you could compare it with the latest Color Club Beyond).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. All of them have a crazy bright prism, they are awesome! I haven't CC Beyond, but I saw swatches and guess they similar.

      Удалить
  4. Здравствуйте.Мне очень нравится ваш блог.:)Этот лак так волшебно переливается на ваших ногтях. А можно поинтересоваться:вы не отращиваете ногти длиннее? Не нравятся длинные ногти? Извиняюсь,если вопрос бестактный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я перманентно нахожусь в состании отращивания ногтей. Сейчас они у меня постоянно ломаются и слоятся, я подозреваю, что иссушила их одной базой-лечилкой. Если я права, то через месяц-полтора, когда полностью срастут, все придет в норму. Посмотрим.
      А вообще они от природы у меня тонкие, поэтому не способны выдерживать большую длину, мой максимум как на свотчах Ciate Cookies and Cream)

      Удалить
  5. Понятно, у меня тоже тонкие и хрупкие. Я думаю, что на аккуратных не очень длинных ногтях любой цвет,оттенок и текстура лака смотрятся отлично, а на длинных - это под вопросом, не все выглядят хорошо. В посте Ciate Cookies and Cream очень хорошо подобран антураж под лак, кофточка или платье с вышивкой бисером и часы - так красиво показали лак). А сделайте пожалуйста пост как вы делаете маникюр и педикюр (какие цвета любите в педикюре,как сочетаете их с маникюром).Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже заметила, что не столько длина важна, сколько гармония с оттенком кожи и образом в целом, но есть эффекты, которые лучше раскрываются на длиннах ногтях, это духромы разные, те же голографики)
      Пост про то как я делаю маникюр уже давно вынашиваю в планах, часть свотчей даже готовы, до лета)) в любом случае сделаю.

      Удалить
  6. Крутой!! вот других слов нет.
    Если бы у меня его не было, я побежала за ним. Для меня он больше серым кажется, но он так сильно голографит, что даже Аурелия отдыхает..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем он серый, чего уж там :) Черный в принципе не может существовать, либо черный, либо голографик)

      Удалить
    2. Все равно мега крут.. может и сейчас накрашу им.. только без солнышка будет..))

      Удалить
    3. без солнц он просто не мега крут, так, просто крут))

      Удалить
  7. DL после Аурелии самый классный! был бы еще чуть чернее))
    марка FNUG напоминает мне имя нашей клиентки, ее зовут Фнуна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце самый настоящий черный, это уже хорошо :)
      Фнуна очень редкое имя, я такого и не слышала даже) Fnug как раз с именем связан, это аббревиатура из имени-фамилии создательницы лаков.

      Удалить
    2. да, на солнце больше похож на черный)
      она нам не стала говорить отчество, видимо, еще более редкое)

      Удалить
    3. Вот уж уникальное имя у человека, судя по всему)

      Удалить
  8. Спасибо за отличную сравлялку!
    Немного не соглашусь по поводу цвета, для меня он что в тени, что на солнце всё одно - серый)
    В названии ошибка, он называется Spacecraft )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С названием я тоже несколько удивилась, но попку запротоколировала. На сайте Spacecraft. Это повод написать письм с вопросом) Вдруг и правда разные лаки, раз у вас на солнце тоже серый...

      Удалить
    2. Я посмотрела в вашем блоге, нет, такой же, видимо, разное восприятие :)

      Удалить
    3. Интересно как, у меня на попке Spacecraft) А цвет это ведь дело личного восприятия, мне просто хочется, чтоб черный был черным, надеюсь изобретут такой, чтоб и голография была сильная и черный цвет не забивался ей)

      Удалить
    4. Посмотрим, что ответят :)
      Было бы круто, если бы изобрели такой!)

      Удалить
    5. Наташа, у меня тоже Spacecraft, а Harbor - это 02-й, но из песочной коллекции. По-моему, они с наклейкой просто ошиблись )

      Удалить
  9. Темно-серый голографик с яркой радугой. Хорош-хорош, однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да отличный! Буду использовать его в хвост и в гриву))

      Удалить
  10. очень хорошо, что стали показывать фотки, когда руки на поясе, на одежде! давно за вами слежу, очень понравилось, дает полное представление о лаке! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как фотограф-самострелец)) все ищу возможность запечатлеть лак на расстоянии)

      Удалить
    2. Наташ, а у тебя штатива нет разве?

      Удалить
    3. У меня штатив сломался)) У фиксатора положения резьба прокручиваться стала, надо теперь новый штатив покупать. А потом, что от него толку, если я не вижу куда он фокусируется(

      Удалить
    4. ааа, пичалька..
      именно из этих соображений я покупала с поворотным экраном:)

      Удалить
    5. Поворотный экран это вещь! Я брала попользоваться :) Правда издалека все равно не видно фокусную точку.

      Удалить
    6. я штативом только один раз пока пользовалась, когла двухцветный показывала - ох и напарилась же я:) да так, что не каждый раз теперь достаю:)

      Удалить
    7. Со штативом получаются четки фотографии флаконов, и макро на ногтях. У меня с руки так никогда не получалось)

      Удалить
    8. а я наоборот макро с руки делаю, но он от одного кольца таким тяжёлым становится, что рука мигом устаёт.. пыхтю, но фотаю:))
      а вообще, штатив мега вещь!но к нему привыкнуть надо:)
      я вот к поворотнику настолько привыкла, что в окошко вообще не смотрю:)

      Удалить
    9. Я все равно на что-нибудь упор делаю, руку "заземляю" на стол, или на колено облокачиваюсь или еще как, в общем, стабилизирую)) Но штатив был лучше, настраивать только муторно каждый раз.

      Удалить
    10. О, спасибо огромное за обмен информацией! Я как раз хотела спросить, как вы удерживаете зеркалку одной рукой и удобен ли поворотный экран, а тут сразу два ответа )))

      Удалить
  11. Шикарный!!Я его ждуууу!:))
    Мне теперь Зойки для полного счастья не хватает..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойек нет( я периодически посматриваю. Но ДЛ тебя отвлечет от дум про них)) Кать, какие еще голографики ждешь? ;)

      Удалить
    2. хорошо бы их поймать, на тебя вся надежда!:))
      золотой и зелёёёёный! и ещё нямки - уже потираю руки:)

      Удалить
    3. Не хочу тебя расстраивать, но там пополнение редко случается, а если случается, то после хорошего перерыва. Но надежда есть всегда :)
      Круто! Скоро будем у тебя любоваться!

      Удалить
  12. Безумно яркий, в сравнении с ним Аурелия просто черная, а Колор Клаб совсем серенький. Определенно нужно добавить этот экземпляр к моей голографической компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аурелия тоже яркая, но радуга тоньше. ДЛ отличный экземпляр для коллекции!)

      Удалить
  13. Очень классный, так "горит" и переливается эта радуга на темном фоне, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, такой контраст темной базы и яркой разноцветной радуги один из самых эффектных!)

      Удалить
  14. Наташа, самый голографистый из всех твоих черных! Очень красивый!
    Ты левша?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правша, часть фотографий через зеркало снято. Здесь везде левая рука :)

      Удалить
  15. Наташа, этот ещё краше! Фотографии классные, смотрю-смотрю и не насмотрюсь) Так, смотришь, скоро разум меня покинет, и я всё же закажу себе что-нибудь ДЛ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ника, я ничего у них раньше не заказывала, а на лаки этой коллекции решилась))

      Удалить
  16. Опять в глубоком обмороке, красота неописуемая!!!
    Погуляла сегодня у нас по местам продаж. Нет, даже не слышали о такой коллекции(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, я у нас прогулялась два дня назад и тоже нигде не встетились голографики( А песок есть.

      Удалить
  17. I wish I had access to this brand, so cool! The holo effect is stunning ♥.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I've asked DL about international shipping. I'll let you know when they response.
      Yes, It's awesome!

      Удалить
    2. Deborah, I have a good news. DL has plans to open international online shop within a month.

      Удалить
  18. Прекрасен :) да я думаю все в этой коллекции прекрасны :) остается только любоваться :)
    В сравнении он вообще сверкает :)
    только вроде у него название Spacecraft :)
    буду ждать остальных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...я всё думала, до боли знакомое название #2 Harbor, но вроде #2 Spacecraft должен быть... а они наклейку с песочной коллекцией наверное перепутали:))

      Удалить
    2. Ой, я не дочитала, и выше написала о том же, сорри )))

      Удалить
    3. Точно! Катя, ты настояний Шерлок Холмс)) Скорее всего так и есть, перепутали. Я сейчас исправлю.

      Удалить
    4. я тоже подумала, что перепутали с песочком :) ну чтож все бывает :) главное, что мы это заметили :)

      Удалить
    5. Я песок по названиям не знаю, поэтому не догадалась)

      Удалить
    6. да я тоже :) просто мне название Харбор запомнилось, потому что напоминает "Эребор" из фильма Хоббит :)

      Удалить
    7. )) вот это ассоциация! Так интересно!
      А я думала про географическое понятие, что-то связанное с водой, типа гавани. А еще сразу на ум пришли Перл Харбор, американцы и война. Я все недоумевала почему такое название. Все остальные как-то можно привязать к теме фантастики, космосу или явлений физики, а этот выбивается из ассоциативного ряда)))

      Удалить
  19. Очень красиво, как всегда! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скорее заслуга лака, он фотогеничен)

      Удалить
  20. На сравнялке вообще не черный, конечно. С радугой очень понравился) и хочу Зою(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернее вряд ли подобный голографик можно соорудить)
      Надо искать выход на оф. сайт зойи, там есть ВСЕ!) Правда, блогеры жалуются на их сервис(

      Удалить
  21. Наташа, в твоих руках голографики превращаются во что-то невероятное. Я к ним всегда была равнодушна. Но ты их показываешь так, что хочется бежать в магазин, роняя тапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Эти голографики очень яркие, поэтому так привлекают внимание)

      Удалить
  22. Красавец! Здорово, что он у меня есть:)) Наташ, только мне кажется, что он всё-таки не черный, а тёмно-серый. Черная аурель, там уж не ошибёшься;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что они у меня есть, считаю такое пополнение коллекции большой удачей!)) Аурелия темнее, но строго говоря, серость тоже присутствует)

      Удалить
  23. Hi, how are you?
    Please, can you tell me where did you get these amazing nail polishes?
    Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Biaserne!
      Dance Legend is going to open international e-shop within a month.

      Удалить