Страницы

четверг, 6 сентября 2012 г.

YSL Beige Leger 22

YSL Beige Leger - кремовый беж с холодным розовым подтоном. Качественный добротный нюд.
Я знаю, что есть много почитательниц такого оттенка, но на моих пальцах лак визуально вытягивет красноту, ощущение, будто я только что была на холоде без перчаток.
Если говорить про свойства, то в нанесении он комфортен, но требует тонких слоев, иначе лак может скатиться в сторону, оголив какой-нибудь край. Сохнет средне, стойкость невысокая.
 
База Revlon + 2 слоя YSL Beige Leger + топ Revlon.
Дневной свет:

 Электрический свет:
 День:
 Когда впервые накрасила YSL Beige Leger, сразу вспомнила про OPI Tickle My France-y:
 OPI чуть темнее, более плотный, в нем больше "пыли":
Кисть у YSL короче и шире, край слегка закруглен, моя с небольшим дефектом, но это не мешает. Для меня оказалась удобна тем, что можно слегка распушить и одним (!) движением ровно нанести лак на некоторых пальцах, а остальные, как обычно, в 3 движения )
Наименование:YSL Beige Leger 22
Колекция: постоянная
Год выпуска: веста-лето 2012
Объем флакона: 10 мл.
Цена: 21 евро

13 комментариев:

  1. О, я его как раз не взяла из-за того, что побоялась красноты. Зато посматриваю на светлые нюды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня подвело освещение в магазине, обнюхала его со всех сторон, показалось, что может подойти ( Но я уже нашла "свой" кремовый нюд -Липпман Naked, настоящий беж.

      Удалить
  2. Шикарные ноготки, Наташ. Оба цвета - классика с бородой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много лет уже популярны, да и вряд ли канут в лету )) Мне кажется Тикль в первой аерсии должен быть похож на этот ИСЛ.

      Удалить
  3. Он нереально прекрасен, чувствую что сегодня куплю именно его, а не какой-то другой ИСЛ!
    И никакой красноты не вытягивает, смотрится просто божественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Тикль подходит, этот заслуживает вашего внимания. Он, как бы выразится... изящнее что ли. Я сегодня тоже планирую что-нибудь прикупить ) И ромашки раскрасить )

      Удалить
    2. Уже приобрела:) Сижу довольная, а вот остальные расстроили_ цветовая гамма не зацепила совершенно я даже расстроилась...

      Удалить
    3. Я вчера мельком посмотрела на всю коллекцию, некоторые яркие мне понравились. У меня еще золотой №29 есть, тоже чудесный, я еще матовым топом небольшую полосатость камуфлирую, вчера как раз его выгуливала )

      Удалить
  4. Отличный лак, но у меня тоже красноту вытащит. Мне нравятся "пузыри" OPI, они пальцы не краснят - чудо просто. Наташа, а Тикль - это крем или желе? Нравится оттенок очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тикль крем, но он даже в большей степени красноту вытягивает, если есть возможность, его лучше протестировать сначала.
      Пузыри это который bubble bath? Я его тоже обожаю, у меня даже второй флакон есть прозапас )

      Удалить
    2. Да, он)Обожаю просто!
      Значит, Тикль мне не нужен - спасибо, Наташа!

      Удалить