Страницы

среда, 12 сентября 2012 г.

Aurelia 103 Кофе Гляссе

Aurelia 103 - серебристый линейный голографик  с небольшим розоватый подтоном.  Название намекает на кофейный оттенок, но я его не вижу. Днем радуга заметна, хоть и скромна, но на солнце ярко переливается. В настоящий момент самый сильный мой голографик.
В нанесении прекрасен, можно носить и в один слой, но два слоя усилят радугу и сделают покрытие абсолютно непрозрачным.
База Revlon + 2 слоя лака Aurelia 103, без топа.
Дневной свет:
 Электрическое освещение:

 Солнце:

 Искусственный свет:
 День:
К счастью, сегодня солнечный день и сравнение с другими голографиками получилось максимально наглядным.
Pupa 030, Aurelia 103, Eveline 402, Aurelia 106

Хочу остановиться подробнее на сравнении лаков Aurelia 103 Кофе Гляссе и 106 Розовая Роса.  Покупала я их в разных магазинах в один день и была дома обескуражена их похожестью, даже внимательно вглядываясь в пузырьки, я не могла понять в чем отличия. Оказалось, 106 еще чуть более розовый, стоило ли выделять ему отдельный номер?

Название: Aurelia 103
Коллекция: Rainbow
Объем флакона: 13 мл.
Цена: 200 руб.

18 комментариев:

  1. не люблю голографики, но на тебе и они нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту серию у Aurelia. В свое время измазала два флакона (номера не помню, но это были серебристные голографики). А сейчас у нас их и не сыщешь просто так. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас и Суровая туча появилась в огромном количестве, видимо, Аурелия перевыпустила популярные лаки, не только эти голографики.

      Удалить
  3. Очень красиво!
    Я иногда крашу своими голографиками Pupa, у меня их три, думаю и этих хватит надолго))
    А Аурелию у нас не видела пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, надолго хватит! )
      Ника, а у вас нет сети магазинов "Подружка"? Они там обитают.

      Удалить
    2. Нет, к сожалению не такой сети.
      Я видела такие лаки во Владимире, но тогда я ещё их не понимала))
      А там их так много было - целая полка!

      Удалить
    3. Ника, если вам что-то очень захочется из того, что у вас в городе не продается, но есть в Москве, я могу прислать. Это не обязательно про Аурелию )

      Удалить
  4. Не очень люблю голографики, но этот лак эффектный. Я бы накрасила таким на какой-нибудь праздник или вечеринку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню когда я не любила голографики, глиттеры, слюду, да и вообще топы ))))

      Удалить
  5. Спасибо за такой наглядный пост и сравнение, Наташ :-)
    Мне даже понравился вид голографика издалека. Выглядит ненавязчиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти голографики на солнце яркие или при хорошем искусственном освещении, а в обычный день спокойные и подходят абсолютно к любой ситуации. Чем мне и нравятся :)

      Удалить
  6. Великолепны! Я тоже нашла для себя очень красивый голографик фирмы Stasrs, писала о нем здесь http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/25201.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающе красивый Stars! После таких свотчей хочется срочно приобрести такой же. Жаль, я у нас таких не видела ((

      Удалить
    2. у нас они продаются рядом с ОПИ где бы я ни смотрела! может и вам повезет*)

      Удалить
    3. А ведь правда, есть один магазинчик, в котором я OPI покупаю и всегда мимо других лаков прохожу, посмотрю теперь что там есть )

      Удалить
  7. Я тоже к голографикам ровно дышу, но твои маникбры с ними рассматриваю всегда с огромным удовольствием. Может даже скоро, вдохновившись, своими накрашусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как у вас с погодой, я оттягиваю лето этими голографиками ))

      Удалить