Страницы

пятница, 28 сентября 2012 г.

Chanel Gondola 499

Chanel Gondola - лак насыщенного малинового оттенка с содержанием разноразмерного шиммера: мелкого розового и крупного, который при определенном угле зрения в флаконе выглядит золотистым. 
В нанесении легкий, средней плотности, 2 слоя оптимально, но вот стойкость меня разочаровала - тотально начал скалываться на второй день. Финиш, конечно, не шершавый, но до глянца как до луны, лучше добавить топ.
 
База Chanel + 2 слоя Chanel Gondola + топ Revlon.
Электрическое освещение:

 Дневной свет:

 Солнце:

 День:
 У меня больше не оказалось ни одного малинового лака, сравню с OPI DS Extravagance:
Chanel Gondola, OPI DS Extravagance


Конечно, они разные и по оттенку, и по текстуре, но если очень хочется найти лак, похожий на  Chanel Gondola, то обратите внимание на Inglot 118. Оттенок один в один, незначительно различаются шиммером.
Я честно сходила в магазин и убедилась в их похожести, однако мой выкрас на бумажке дома был безжалостно облизан и разорван моим маленьким сыном, поэтому прошу простить за такой странный свотч. На пробу Inglot я дополнительно нанесла топ.
 Самые красивые свотчи Chanel Gondola всех времен и народов можно посмотреть у Bamboo.

Наименование: Chanel Gondola 499
Коллекция: Venice Collection
Год выпуска: осень 2009
Объем флакона: 13 мл
Цена: 799 руб.

25 комментариев:

  1. Просто шикарный!
    а Инглот у нас где продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инглот в "Золотом Вавилоне" на Проспекте Мира, находится рядом с катком на пером этаже. Где-то вычитала, что и в Охотном ряду теперь есть.

      Удалить
    2. спасибо, надо будет глянуть..))

      Удалить
    3. Ох! Это удар прямо в сердце!!! Какоооой же он красивый, Наташ!

      Удалить
    4. У нас уже его трудно найти (

      Удалить
  2. Я долго думала надо оно мне или нет и пришла к выводу что не надо, ибо оттенки аткие не люблю, но после твоих свотчей сомнения закрались снова:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он красивый, конечно, но, имхо, отсылает в 80-е ) Такая моя ассоциация не позволяет больше приобретать подобные оттенки. Но это исключительно мои тараканы ))

      Удалить
  3. не знала, что у тебя есть маленький сын, но мои дети разделяют его любовь к бумажкам)
    свотчи, как всегда, очень соблазнительные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то речь не заходила, а вообще у меня есть и маленькие мальчишки и не очень :) Но цветные бумажки любят все: самый маленький обожает разноцветные, средний сам раскрашивает, а старший уже любит напечатанные государством )))

      Удалить
    2. ух ты!.. трое детей - это круто!) еще круче, что еще остается время на ногти и на блог:)

      Удалить
    3. Думаю, когда выйду на работу, вот тогда совсем не останется (

      Удалить
    4. Ооо, Наташа! Я тут ненароком прочитала про 3 детей :-)
      Какая же ты молодчиночка, что даже насмотря на кучу забот, ты успеваешь так интересно и много писать ! Огромный респект!

      Удалить
    5. Аня, зато теперь свою лень оправдываю отсутствием времени ))

      Удалить
  4. Шанель красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне свотчи Гондолы давно не давали покоя, долго на него охотилась, но жизни он довольно спокойний, но все равно красивый.

      Удалить
  5. Наташа, я почему-то думала, что ты ещё студентка)))
    Свотчи Bamboo, конечно, шикарные, но мне твои нравятся больше - не очень люблю такие длинные ногти, они меня пугают))
    Но за ссылку спасибо, т.к. блог оказался интересный, буду читать его с удовольствием.
    Лак роскошный, я давно на него заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Меня Наташины (Bamboo моя тезка) ногти совсем не пугают, они красивые и ухоженные, а от свотчей я всегда в восхищении! А незнакомых длинных да, боюсь )))
      Ника, я думаю, что тебе еще понравятся блоги http://missjohnes.blogspot.com/ и http://ritterbraten.blogspot.com/ Несмотря на то, что свой блог Ritterbraten ведет на английском, а название на немецком, автор полиглот и русским языком тоже прекрасно владеет ) И у обеих авторов шикарные ногти и красивейште свотчи!

      Удалить
    2. Спасибо, мне с англ. переводчик гугл переводит))
      Схожу, погляжу!

      Удалить
  6. Все-таки Гондола очень красивая! И пусть в жизни она попроще, меня завораживает просто!
    И свотчи у тебя (давай на "ты"?) красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак!) Мне кажется, что еще "Diva of Geneva" (OPI) на Гондолу похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Диву последний раз год назад доставала, в моей памяти лак с хорошей долей розового )))) Надо будет освежить, все может быть )

      Удалить
  8. Привет) Наташ, я тут ищу замену малышу pupa (писала недавно) - посмотри, мне подсказывают, что на гондолу похож..тебе, как обладателю, виднее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что я пупу не встретила, так яснее было бы. По свотчам очень похож!

      Удалить
    2. Спасибо) но я вижу, что в бутыльках они разные, но тот эффект, что дает пупа мне безумно нравится!
      А с люксовыми лаками у нас, к сожалению,совсем плохо..(

      Удалить