Страницы

суббота, 29 сентября 2012 г.

China Glaze Trendsetter

China Glaze Trendsetter - оливковый желто-зеленый лак с золотистым шиммером-хлопьями. На ногтях шиммер показывается редко,  скорее придает структуру, чем переливы и сияние. Требователен к оттенку кожи, на моих руках красноту почти не вытягивает, но вполне способен на это.
Плотность средняя, лучше сразу настроиться на 2 слоя, распределяется равномерно. Финиш гладкий, но не глянцевый.
А со стойкостью произошла интересная история, на тех ногтях, где я нанесла второй слой сушки Essie Good To Go (для пущего глянца)), к концу третьего дня лак выглядел идеально, а на всех остальных появились сколы. Это скорее плюс сушке, но по крайней мере она с лаком дружит.

База Manhattan + 2 слоя China Glaze Trendsetter + 2 слоя топа-сушки Essie.
Дневной свет:

Электрическое освещение:
 Здесь еще без топа:
На солнце:
День:
Мне не захотелось носить его соло, компанию ему составил China Glaze Ingrid:


Название: China Glaze Trendsetter 1000 81076
Коллекция: Metro (Downtown) Collection, лимитированная
Год выпуска: осень 2011
Объем флакона: 14 мл
Цена: $2.99

25 комментариев:

  1. До чего же он красив, а на твоих ногтях особенно! Надо его поносить, как раз на осень. А мои ругаются, обзывают его по-всякому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои не обзываются, было сказано лаконично, но весомо: "не нравится" )

      Удалить
    2. Не, мои высказываются куда радикальнее - какашка и всё тут! При этом "не нравится"-то не сказали!

      Удалить
    3. Не, у меня точно таких ассоциаций нет. Оливковый и все тут )

      Удалить
  2. Красивый, особенно на макро видно почему он такой необычный. Жаль мне такие оттенки не идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что только его я не могу носить, ну, не нравится мне, хочется чем-то разбавить. Но необычен и красиво сделан, согласна )

      Удалить
  3. Интересный оттенок, понравился в паре с коричневым.
    Я пока такие не носила ни разу)) Моим 100% не понравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный оттенок, понравился в паре с коричневым.
    Я такого ещё не носила) Моим 100% не понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понадобилось его купить, ждать 4 недели посылку, плюс выждать очередь на покрас в несколько месяцев, а потом услышать вердикт "не нравится" ))

      Удалить
    2. Ну это вообще жёстко))
      Наташа, здорово ты его с коричневым соединила, в такой паре, может, и я бы одела)

      Удалить
    3. Это вообще хороший прием, если лак очень активный или по какой-то другой причине тяжело носить, можно подобрать ему "друга" или "друзей", и он сможет проявить себя с лучшей стороны )

      Удалить
  5. хорош! жаль, я с чайниками так и не подружилась толком... буду брать оливково-горчичный o.p.i. из немецкой коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немец уже многим полюбился, думаю, стоит обратить внимание. К тому же цвет у него более чистый, и летом будет уместен.

      Удалить
  6. Мой любимец! Я из него вторую осень практически не вылезаю. Очень красиво у тебя на фотографиях вышел, заглядение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы этот лак назвала блогерским )) Я посмотрела все возможные отзывы и вывела закономерность, что он нравится тем, у кого большая коллекция лаков и ведет лаковый блог или хотя бы делает свотчи ))

      Удалить
  7. Мне очень нравится цвет! Не знаю, как бы это выглядело на мне (и самое главное, как бы я это восприняла), но теперь я его хочу, хотя бы для эксперимента! И, кстати, никаких нехороших ассоциаций не вызывает!
    С Ингрид получился прекрасный осенний дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я считаю дуэт удачным, мне в нем комфортно. Самое интересное, мне муж сказал, что лак не нравится только когда увидел мой пост, а три дня, что я его носила ни гу-гу )) Это не потому, что муж деликатный, просто у лака "природный" цвет, гармонично вписывается в осень )

      Удалить
  8. Я такие оттенки не люблю, но на вас очень красиво смотрится! И "хлопья" добавляют лаку интерес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие хлопья есть в песочно-бежевом CG Classic camel. Вообще текстура очень удачная!

      Удалить
  9. Очень специфический! Но комбо смотрится потрясно!
    А почему два слоя топа понадобилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Второй слой исключительно из-за того, что слишком рано легла спать, да еще и в перчатках. Пришлось утром кое-где выровнять поверхность топом.

      Удалить
  10. Я могу оооочень долго смотреть на макро картинки в твоих постах. Они меня гипнотизируют)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычный и несомненно красивый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный, это точно! Я даже не припомню ни одного клона.

      Удалить