Страницы

четверг, 20 сентября 2012 г.

Catrice 640 и 770

Catrice 640 Grey's Kelly - пыльный лилово-коричневый крем.
Catrice 770 Put Lavender On Agenda - пыльный фиолетово-лиловый крем. Этот лак выпущен на полгода позже и уже с новой, более широкой закругленной кистью.
По техническим характеристиками оба лака похожи, ложатся тонкими слоями, не растекаются, имеют отличный собственный глянец. Оба оттенка отлично сочетаются друг с другом, если не всматриваться, можно и не заметить, что на руках два лака. При этом вместе они выглядят интереснее, чем каждый по отдельности. В сочетании фиолетовый 770 "съедает" лиловую ноту у 640-го, и последний выглядит более коричневым, чем есть на самом деле.
База Revlon + по 2 слоя Catrice 640 и 770, без топа.
Дневной свет:



Эти лаки я покупала в поездке, понимая, что дома меня ждут клоны. Действительно, их оказалось несколько штук с минимальными различиями.
Самым близким к коричневому Catrice 640 Grey's Kelly оказался лак Zoya Jana, а к Catrice 770 Put Lavender On Agenda - China Glaze Who's Wearing What, в котором чуть-чуть больше сирени.
Кстати, другие блоггеры отмечают схожесть 770-го с OPI Parlez-vous OPI?, я, к сожалению, не могу их сравнить. Если у кого-нибудь есть оба лака, поделитесь насколько они похожи.
 
Название: Catrice 640 Grey's Kelly
Коллекция: осень 2011
Объем флакона: 10 мл.
Цена: около 100 рублей.
 
Название: Catrice 770 Put Lavender On Agenda
Коллекция: весна 2012
Объем флакона: 10 мл.
Цена: около 100 рублей.

12 комментариев:

  1. Конечно, опять восторг!
    Такой глянец - чудо! Жаль, у нас не продаётся Катрис...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере в России уже представлены, значит, если приживутся, то появятся во всех городах )

      Удалить
  2. Фиолетовый не захватил, а Грейс Келли обожаю, когда дорвалась до катрисов купила сразу 3 разных лака близких по оттенку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там тоже был минимум еще 1 похожий пыльный, с бОльшей розовинкой, теперь жалею, что не купила )

      Удалить
  3. I don't have these varnishes, but theese shades are very nice for fall :) Catrice is one of my favourite nail polish brands :) I have about 30 shades :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оба чудо как хороши. На ум приходит сравнение с OPI Done Out In Deco и China Glaze Below Deck.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Below Deck похож сразу на оба :) Еще Misa Coffee Pick Me Up близок к коричневому 640.

      Удалить
  5. Оба хороши, но мне особенно понравился 640:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ошибаюсь, мне кажется популярность пыльных коричневых началась с весны 2010, когда вышел Particuliere. По крайней мере, меня пока не отпустило ))

      Удалить
  6. Моя любимая цветовая гамма :) Но после появления у меня Parlez-vous OPI?, за которым я полтора года гонялась, я решила, что мне таких хватит, иначе просто клоноскладирование получится. Вот только еще Who's Wearing What прикуплю, и все :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Парле-Ву не достался, остается только клоны искать :) Who's Wearing What тоже чудесный.

      Удалить