Страницы

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

OPI ранние свотчи

1. OPI At First Sight; 2. OPI Designer... De Better!; 3. OPI Scull & Glossbones; 4. OPI Did You 'Ear About Van Gogh?; 5.OPI Dutch Ya Just Love OPI?; 6. OPI I Have A Herring Problem; 7. OPI I Dont Give A Rotterdam! 
Я уже делала свотчи этих лаков в livejournal, сейчас я сделала бы по-другому некоторые из них, но руки не доходят. Возможно когда-нибудь переделаю, а пока оставлю уже имеющиеся с ссылками на старые посты.
 
OPI At First Sight Р34 -  полупрозрачный молочный оттенок с мельчайшим золотистым перламутровым шиммером. Выпущен весной 2009 года в коллекции Fairytale Bride.
OPI Designer... De Better! С07 - плотный серебристый лак с медными вкраплениями. По текстуре напоминается шанелевские Graphite и Delight. Вышел в свет в рождественской коллекции Тhе Muppets в 2011 году.
 OPI Scull & Glossbones P13 -  светло-серый замазочный крем с зеленоватым подтоном. Выпущен весной 2011 в коллекции  Pirates of the Caribbean.
 OPI Did You 'Ear About Van Gogh? H54 -  плотный глянцевый бежевый крем с серым подтоном. Вышел весной 2012 года в коллекции Holland.
 OPI Dutch Ya Just Love OPI? H55 - фиолетовый лак с добавлением золотисто-медного мелкого шиммера. Вышел весной 2012 года в коллекции Holland.
OPI I Have A Herring Problem H58 -  пыльный синий с россыпью среднего по размеру золотистого и серебристого шиммера.
OPI I Dont Give A Rotterdam! H57 - синий лак с небольшой серо-лавандовой ноткой и серебристым средним шиммером.
Оба из коллекции Holland весны 2012.
Объем флакона 15 мл.
Цена варьируется от  $6.80 на Трансе до 500 руб. в Москве.

10 комментариев:

  1. Уххх, мне так второй понравился на твоих ногтях! *_* Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайнер после свотчей Ани Гореловой получил небывалую популярность и дополнительную ценность :)

      Удалить
  2. Как ярко смотрится I Have A Herring Problem, на мне он скорее селедочный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Селедочный это серый? Пыльные зависимы от света, чем его больше, тем ярче оттенок )

      Удалить
  3. Всё, этот фиолетовый мне нужен!
    И серебряный тоже))
    Отличные свотчи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Мне нравится, что фиолетовый не уходит в черноту, а пасмурным днем выглядит кремовым )

      Удалить
  4. Красота какая, Роттердам такой голубой, на мне он все же больше серый) Первый очень понравился, давно хочу похожий оттенок, но вот стойкость ОПИ на моих ногтях меня не устраивает, а что-то похожее у других марок я не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы в Москве, посмотрите лаки Subastus, у них есть похожий оттенок, №5, он с шиммером, но не перламутровый. По качеству отличный, возможно по стойкости вам больше подойдет, чем ОПИ. По крайней мере, Subastus для меня рекодсмен )

      Удалить