Страницы

среда, 12 сентября 2012 г.

OPI DS Extravagance DS 026

 У OPI DS Extravagance такой оттенок, который мне сложно описать одним-двумя словами. Я бы назвала его ягодным фиолетовым, определенно просматривается фуксийная нота. Содержит голографическую крошку, но практически не сияет,так, слегка подсвечивает.
Хорошо пигментирован, наносится легко. Позволяет накрасить в один слой, но второй делает оттенок насыщенным. Сохнет быстро, финиш не шершавый, но идеально ровным назвать сложно, для глянца лучше добавить топ. На второй день у меня появились сколы.
 
База Manhattan + 2 слоя OPI DS Extravagance + топ Revlon.
Дневной свет:

Электрический свет:

День:
Название: OPI DS Extravagance DS 026
Коллекция: Designer Series
Год выпуска: 2008
Объем флакона: 15 мл.
Цена: 695 руб.

21 комментарий:

  1. Ааа, какой же он красавчик! Смотрю на него уже давно. Надо его купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его дважды заказывала, и оба раза после оплаты продавец объявлял, то его нет в наличии. В итоге увидела купила в Москве, в обычном магазине )

      Удалить
  2. Наташа, чудесный лак! Маникюром не перестаю восхищаться.
    Как думаешь, брать или не брать? Мне в этот раз конс показывала этот и Мистери, я заболела ими))) Правда, у нас они по 620.
    Теперь только о них и думаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный!!!!!!!! Аж дух захватило!!!! Я ооооочень люблю оттенки фуксии ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно на него засматривалась. Мне кажется, осенью он особенно к месту )

      Удалить
  4. Такой он красивый) У меня есть, но крашу редко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда лаковая коллекция большая, дважды накрасить одним лаком уже часто ))

      Удалить
  5. На макро вызвал ассоциации с крошкой из драг. камней)
    В движении еще более красив, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как голографик слабый, в движении не особенно меняется, на солнце ярче становится )

      Удалить
  6. Наташ, а он не похож на Шанелину Гондолу. Я вот все клоны ей ищу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не похож. Вроде Пупа 606 похожа, Аня Горелова показывала http://nails.annagorelova.com/pupa-606/ Но я вживую не сравнивала. Тема клонов Гондолы поднимали в нейл-ру, тогда ни к чему не пришли.

      Удалить
    2. Я вспомнила! Видела у Инглот лак, похожий на Гондолу. Как вернусь в Россию, схожу на затест с ромашкой, потом скажу номер.

      Удалить
  7. Все-таки рассеянные голографики мне нравятся куда больше, чем линейные. Экстраваганс - один из лучших представителей рассеянных, очень красивый, такая глубина у лака..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мои мысли просто! Рассеяные голо тоже люблю, а вот линейные - нет. Рассеянные при любом освещении отлично смотрятся, а линейным много света жизненно необходимо, иначе они смотрятся скучно.
      Дизайнер этот просто красавец! Надо и мне каким-нибудь обзавестись, пока только смотрю со стороны на них.

      Удалить
    2. Экстраваганс определенно удачное приобретение для меня, в первую очередь мне понравился оттенком, и хорошо, что голографик тут не яркий, все есть и ничего лишнего.

      Удалить
    3. Из дизанеров у меня есть еще бежевый classic, но он не такой интересный, да и к тону кожи требовательный.

      Удалить
  8. This one is amazing! I think I will need it in my life :)
    So glad I found your lovely blog! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот и у меня он появился!=))
    Отличный пост, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Чувствуется, что это была не спонтанная покупка :) Я за своим побегала, долго не складывалось его найти.

      Удалить