Страницы

среда, 5 сентября 2012 г.

Chanel Vamp 18

Chanel Vamp моя давняя мечта, которая осуществилась пару дней назад. Конечно, желание обладать этим американцем подогревалось еще и труднодоступностью в России. Да и путь ко мне у него был тернист: то в магазине подменили на другой, то с трудом отыскали единственный экземпляр... Хотя такие сложности в приобретении только добавили ему ценности в моих глазах ) И не могу не поблагодарить мою подругу за настойчивость, спасибо, дорогая!
 
У Chanel Vamp  сложный неоднозначный оттенок, его нельзя в полной мере охарактеризовать как бордовый или винный, в нем присутствует и пурпурная нота, и коричневая. Золотистая шиммерная пыль тоже вносит свою лепту.
В нанесении он меня ничем не удивил, а стойкость на мне оказалась меньше, чем у других его собратьев, всего сутки без особых нагрузок.
 
База Revlon + 2 слоя лака Chanel Vamp + Топ-сушка Revlon:
Дневной свет:

 Солнце:
 Искусственный свет:


Ну и в сравнении:

Chanel Gondola, Chanel Forbidden, Chanel Vamp, Chanel Rouge Noir
Наименование: Chanel Vamp 18
Коллекция: основная
Год выпуска: 1994
Объем флакона: 13 мл.
Цена: $26

16 комментариев:

  1. Наташа, вот это тебе повезло!! такая драгоценность в коллекции..!) на сравнительной картинке все 4 прекрасно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все таки повезло. Он в постоянке, по идее должен встречаться в американских магазинах )

      Удалить
  2. у меня тоже он есть, причем брался как замена Руж Нуар - думала что клоны, а оказалось что они разные, да к тому же Вамп еще и раритет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже думала, что это Руж Нуар, только с шиммером )

      Удалить
  3. Что-то витает в воздухе определенно! :) Я вчера уже приготовилась Вампом накраситься, но в последний момент заменила его на фуксию ЭЛ. А на прошлой неделе намазалась CG Ruby Pumps, и у вас был пост о подобных лаках :))).

    (это easybeauty ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на одной волне :) У меня несколько раз тоже были совпадения с некоторыми блоггерами, пара-тройка лаков подряд сопадали, и это при выборе из нескольких сотен )

      Удалить
  4. Ответы
    1. Чувствую, перейдет у меня из любимых в очень любимые )

      Удалить
  5. И маникюр, и оттенок ШИ-КАР-НЫ!!!!!! ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, какая красота! Наташа, поздравляю с таким чудесным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Он уже успел стать моей навязчивой идеей ))

      Удалить
    2. Наташа, можно вопрос не по теме?
      Как думаешь, стоит брать лаки Кристина Фицджералд? Они у нас в городе обнаружились))Или можно ограничиться OPI?

      Удалить
    3. О, здорово! Ника, я много восторженных отзывов видела о лаках КФ. Я бы для начала один взяла на пробу, вдруг кисть не подойдет или еще чего. У OPI шире палитра, так что в любом случае одно другого не исключает))

      Удалить
    4. Спасибо, Наташа, так и сделаю - один возьму)) В пон-к ещё Германия OPI приедет - расходов много предстоит))

      Удалить
    5. Я Германию решила пропустить, много похожих, я в зимней присмотрела парочку лаков )

      Удалить