Страницы

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Tom Ford Viper 10

Tom Ford Viper - черничное желе. Как любой фиолетовый меняется в зависимости от освещения, проявляя больше то синеву, то красноту.
У лака потрясающая стеклянная текстура и глянцевый финиш. Но ни маленькая крышечка кисти, ни ее длина, ни тонкость меня так не смутили в нанесении, как эта самая текстура лака. Мне оказалось невероятно сложно распределить равномерно лак, так, чтобы избежать очевидных проплешин. Если при плохом освещении этого особенно не видно, то при ярком, а тем более солнечном, мне было даже неловко за свой маникюр (
 
Но я все таки одолела этот лак!
Оказалось, что ему противопоказаны тонкие слои, более того, надо успеть накрасить в пару движений.
Еще один момент: стягивание контура при такой текстуре испортит весь вид, при сушке лучше использовать капли, спрей или дать высохнуть самостоятельно. Топом можно обновить глянец на следующий день, он заодно добавит дополнительную глубину.
Кстати, здесь контур особенно важен, не поленитесь, выправите его до ровной линии, результат оправдает себя)


Ридж филлер Manhattam + 2 слоя Tom Ford Viper + топ Revlon.
Дневной свет:


Это я снимала накануне вечером, сушила спреем KIKO. Здесь без топа.
Электрический свет:

 День + вспышка:
Подведу итог. Я не жалею, что приобрела этот лак, я в восторге от оттенка и текстуры! Однако, этот лак можно смело пропустить и не тратить на него свои нервы, если вы не чувствуете в себе желания и сил повозиться с ним даже ради сногсшибательного результата )

Еще можно почитать отзывы vvasilina, которая приручила его сразу, и  LaBonVampire, она очень эмоционально отправляла Тому Форду луч... негодования :) 

Название: Tom Ford Viper 10
Коллекция: постоянная
Год выпуска: 2011
Объем флакона: 12 мл
Цена: 1600 руб.

24 комментария:

  1. майнгот! ну как так можно красить ногти??? мне после такого просто стыдно свои свотчи в сеть выкладывать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, Василина! У тебя отличные свотчи лака, цветопередача точная, это важнее всего остального. Потом я благодаря тебе о нем узнала ) Только не сразу догадалась как его наносить.
      Я пересмотрела все возможные отзывы о нем, удивительно, только "наши" показали.

      Удалить
  2. Очень красивый лак... Прямо слюну пустила... и маникюр шикарно сделан ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок лака, жаль, что капризен в нанесении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капризен, но все же поддается урощению, а это уже не мало )

      Удалить
  4. Дааааа, маникюр безупречный!!! Даже и не скажешь, что лак несколько проблемен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо то, как я обычно крашу ногти совсем не подходит для этой формулы, но я в итоге поняла как надо, думаю, теперь будет проще.

      Удалить
  5. восхитительно!! я мечтаю о лаках tom ford, но цена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена совсем негуманная (( Особенно у нас, вместо 30 евро, все 40.

      Удалить
  6. после таких свотчей и раскрытых тайн нанесения я точно опробую свой Viper))) невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет узнать как он тебе поддастся.

      Удалить
  7. Наташа, результат и вправду сногсшибательный.. Это что-то нереальное!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, я в этот раз старалась изо всех сил))

      Удалить
  8. Потрясающий! Необычайно элегантный и стильный. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Том Форд знает толк в цвете и текстуре. Невероятно красивый лак получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я среди своих нашла похожий, КИКО 244. Плотнее, но вполне себе клон.

      Удалить
  10. Здесь идеально все: цвет лака, аккуратность маникюра, фото. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий оттенок. Купила его лак-только оттенок сливы и так же отметила что нанести не так просто но и не сложно,я для себя отметила что наносить два слоя нельзя. Если два слоя такого страстного лака то уходит в черный,либо тонкий слой аккуратно либо сразу наносите плотный слой одним движением,оттенки страстные и сексуальные,я без ума!!! Сохнит быстро,держится хорошо а выглядит просто великолепно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, результат впечатляющий, я готова за него побороться с трудностями нанесения :)

      Удалить
  12. Вот это лак...Вот это ноготки..Вот это маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если чуть постараться, то этот лак настоящее украшение)

      Удалить