Страницы

четверг, 27 сентября 2012 г.

China Glaze Masai Red

China Glaze Masai Red - насыщенный красный лак с малиновым подтоном. По текстуре крем-стекло, ложится тонкими прозрачными слоями, иногда требуется добавить третий слой, чтобы выровнять плотность покрытия. При этом легкий в управлении и стойкость отменная. Собственный финиш глянцевый.
Лак сейчас в постоянной коллекции Core, как я поняла это сборная коллекция из лаков-хитов разных лет выпуска. Изначально лак вышел в свет еще в конце 2007 года в составе рождественской коллекции 2008 г. The Mistletoe.
База Manhattan + 2-3 слоя China Glaze Masai Red, без топа.
Электрическое освещение:


День выдался пасмурный:
 

 В сравнении:
OPI Vodka & Caviar, Chanel Pirate, China Glaze Masai Red, Chanel Lotus Rouge
China Glaze Masai Red оказался дублем OPI Vodka & Caviar и Chanel Pirate, а Chanel Lotus Rouge на тон темнее.
День, топ не использовался:

Наименование: China Glaze Masai Red 152-70332
Коллекция: Core Collection
Год выпуска: 2007
Объем флакона: 14 мл
Цена: $2.99

26 комментариев:

  1. Красивый цвет и шикарный блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить, что блеск к концу второго дня несколько пообтерся, топ все исправил, и лак опять стал выглядеть как свеженакрашенный.

      Удалить
  2. правильный красный)) кровавый такой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный, просто шикарный красный!
    Ну и пусть дубль, таких красных много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно самыми любимыми лаками крашу редко, психологически сложно, не хочется, чтобы заканчивались ) Чайник мой спаситель, да еще и в постоянке ))

      Удалить
  4. О! СПАСИБИЩЕ за такое сравнение, я уже одной ногой за этим Масаем было нацелилась, а он, оказывается, дубль Водки. Обалденный цвет, шикарный, роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они настолько похожи, что пока я фотографировала, засомневалась кто тут где, хорошо, что есть привычка оставлять лаки на столе в нужной последовательности )

      Удалить
  5. Вот не зря понравился, похож на водку. Кровавые - моя страсть (номерочек записала, вдруг где встречу))
    Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский! И новый дизайн очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный красный, Наташа, просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, не зря он так популярен! Кстати, они все три стекляшки.

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за сравнение.. очень рада что похожи с ОПИ может и возьму чайник..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похожи и по текстуре, и по оттенку, разве что кисти сильно отличаются.

      Удалить
    2. да-да, знаю и мне нет разницы, а Водку никак не найду

      Удалить
  9. Тебе очень идет, я вообще не очень люблю красные, но красно-малиновые среди них самые красивые однозначно!:)

    ОтветитьУдалить
  10. у Вас изумительнейший маникюр))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Ты не поверишь.. точнее я не поверила.. у меня есть CG Masai Red!! Купила еще летом или весной.. сейчас перебирала свое добро и о чудо! В общем я очень рада, что у меня есть почти Водка.. как только настроюсь на красный он первый..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг))) Оля, я сейчас в процессе перехода с ромашек на палочки, тоже неожиданности встречаются ))))

      Удалить
    2. надеюсь только приятные неожиданности..))
      у меня лежат и ромашки и палочки.. начала даже подписывать, но что-то процесс не пошел..))

      Удалить
    3. Вот Чайник Ingrid неожиданно нашла ))
      У меня тоже процесс перехода на палочки тяжело идет, думаю, если кольца купить, сдвинется с мертвой точки )

      Удалить