Страницы

вторник, 25 сентября 2012 г.

Chanel Delicatesse

У Chanel Delicatesse очень сложный цвет, несмотря на кажущуюся простоту.  Я бы отнесла его к коричневой группе, хотя в нем достаточно розовой ноты, плюс проглядывает кирпичный оттенок, да еще и пыльный. По текстуре плотный крем, можно обойтись одним слоем, но второй добавит насыщенности. Финиш глянцевый.
 
Лак выпущен в лимитированной коллекции Les Twin-Sets De Chanel вместе с помадой аналогичного оттенка специально для Fashion’s Night Out, состоявшейся 6 сентября 2012г.
Эту парочку чудесно показала vvasilina в своем блоге, если вы еще не видели, обязательно загляните, оттенок лака Василина передала очень точно!

Вот уже пару недель я бьюсь с правильной передачей оттенка, никак он не удается на 100% достоверным (( Днем я вижу в нем больше коричневого, чем получилось на свотчах.

База Chanel + 2 слоя Chanel Delicatesse, без топа.
Пасмурный день:

Несмотря на то, что я отнесла его к коричневым, розовая нота слишком активна в сочетании с оранжевой замшей...
 ...и с классическим коричневым.

 В сравнении:
Chanel Rose Confidentiel, Barielle Cashmere Or Lose Me, Chanel Delicatesse, Misa Moody Model


Это только кажется, что они все разные, однако их смело можно сочетать друг с другом в любой комбинации. Кстати, у Barielle есть мельчайший незметный шиммер, так любимый Шанель :)
 
Название: Chanel Delicatesse
Коллекция: Les Twin-Sets De Chanel, лимитированная
Год выпуска: 6 сентября 2012
Объем флакона: 13 мл
Цена: 1320 руб.

16 комментариев:

  1. В жизни он меня не зацепил, но на ваших рукха просто нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенок такой уютный, что ли, но не более ) На осень самое то.

      Удалить
  2. Наташа, присоединяюсь к предыдущему оратору - от ваших свотчей я начинаю хотеть те лаки, которые до этого вообще не трогали))

    у вас новая "шапка" блога - ооочень классно, аж сплагиатить захотелось :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Шапка "родилась" от лени искать красивые шрифты ))

      Удалить
  3. ооо, мне тоже очень нравится новая шапка блога!))) и спасибо за весьма лестное упоминание ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! На других свотчах почему-то не привлёк внимание)
    Дело опять же в отличном маникюре, Наташа))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, он очень красивый, мне такие цвета вообще очень нравятся, я как раз вчера получила посылку с Misa Moody Model :)

    Я только сегодня увидела какое у тебя заглавное замечательное фото появилось! Перфект, очень круто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, заглавное фото я только вчера сделала )
      Misa темнее и контрастнее, мне даже больше нравится.

      Удалить
    2. Наташ, а я смотрю на фото у тебя тоже такая фигня с Barielle происходит, вроде не расслоился, но цвет как-то переходами стал в бутыльке и встряхивание ситуацию не исправляет :(

      Удалить
    3. Да, он у меня долго стоял без дела, зеленый пигмент осел на стенках и визуально исказил оттенок во флаконе. Для свотчей я его долго трясла, но все равно видны переходы. Хорошо, что не повлияло на цвет на ногтях )

      Удалить
    4. Вот вот и у меня так, в бутылочке цвет неравномерный, а на ногтях все в порядке, причем у меня со всеми лаками этой марки так.

      Удалить
    5. Точно, почти все расслоились. Еще большинство Зоек, Чайников и Аппарелек.

      Удалить
  6. Я почему-то из всей троицы, на этот меньше всего внимания обращала. А зря! Очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я колебалась покупать его или нет, видимо, консультант была неплохим психологом )) Не скажу, что в восторге от него, но оказался даже лучше, чем я предполагала.

      Удалить