Страницы

вторник, 29 января 2013 г.

Color Club Berry And Bright

Color Club Berry And Bright - яркий красно-малиновый шиммерный лак. Если существуют красные металлики, то я бы его отнесла к этой категории. На макро заметны еще вкрапления синего шиммера.
 
Высыхает еще на кисточке, поэтому в нанесении не любит медлительности. Если замешкаться, то не просто появятся плеши, а лак будет стягиваться хлопьями.Однослойник. При высыхании поверхность выглядит несколько бугристой, я долго пыталась понять из-за чего, и пришла к выводу, что это скорее всего пузыри. Внимательно рассмотрела имеющиеся свотчи других блоггеров, обнаружила, что в половине случаев такая же картина.
Без топа лак выглядит скромнее, глянец его раскрывает. Крупный шиммер  создает небольшие сложности при удалении лака с ногтей. Может окрашивать ногти.
База Four Seasons + 2 слоя Color Club Berry And Bright, без топа.
Искусственный свет:
Добавила топ:

Дневной свет:


Матовый топ придал бархатистость, а красная составляющая еще больше ушла на второй план:

Название: Color Club Berry And Bright AWA01
Коллекция: Holiday 2012 Winter Affair Collection
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена: $8 + $2.50 доставка

36 комментариев:

  1. Подскажите, а от матовой поверхности лак не становится менее стойким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно этот лак я долго не испытывала на прочность, меня такая бугристая поверхность несколько раздражает. Но другие лаки стойкости не теряли.

      Удалить
  2. Неожиданно очень понравился матовым! Красотища!
    А сам по себе напомнил что-то из ОПИ, кажется из Бурлеска. Но очень красивый! Обязательно возьму себе, пусть даже с буграми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовым он мне даже больше понравился, я давно что-то подобное искала. Я очень надеюсь, что лак настоится и станет покладистым, вдруг это от долгой дороги :) Иначе, я не смогу его носить(

      Удалить
    2. А если чуточку разбавить?

      Удалить
    3. Если решусь биться до победного, то попробую :)
      Он, кстати, вечером особенно хорош, будто другой лак)

      Удалить
  3. c матовым топом хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже нравится) даже с топом он активный.

      Удалить
  4. Я в некотором щоке - такое плотное покрытие в один слой и выглядит при этом как лаки металлики. С матовым топом он какой-то совсем другой, похож на замшу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь он везде в два слоя, у меня есть кадр с одним, там не так удачно свет падает, в последний момент решила не выкладывать. Но если интересно, могу добавить. Вторым слоем я надеялась выровнять поверхность.

      Удалить
    2. Я проглядела, ведь же написано "2 слоя"))) Фото не обязательно, я так понимаю, что просто слой тоньше получиться, но эффект такой же останется.
      Интересно, у них есть такие же по текстуре другие оттенки.

      Удалить
    3. Я еще не пробовала, но у меня есть подозрение, что мой второй, бордовый, из этой коллекции такой же по текстуре. Других не знаю у СС.

      Удалить
  5. Симпатичный, но не орёл оказался ) и на удивление мне, не любящей матовости в принципе, тоже понравился данный экземпляр именно с матовым топом. интереснее он смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой эффект с матовым топом меня еще больше уверил, что это металлик именно потому, что интересно смотрится, как и большинство настоящих металликов)

      Удалить
  6. а мне понравился, как выглядит на ногтях ) и в матовом варианте тоже ) люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, оттенок будет настоящим красным, а тут явно с розовинкой, то есть малиновым уклоном, мне это чуть меньше нравится, чем просто красный, но матовый вариант компенсировал мне это неоправданное ожидание :)

      Удалить
  7. Очень красивый цвет :)
    Смотрится необыкновенно и загадочно *_* матовый вариант тоже очень понравился :)
    Жду еще свотчей этой коллекции :) и как Вам хватает на все времени? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я как раз решила начать именно с этой коллекции) Пока у меня есть время, боюсь, когда придется выйти на работу, вот тут все и притормозится, даже скорее не из-за отсутствия времени, а банально из-за нехватки дневного света(

      Удалить
    2. я тоже страдаю нехваткой света :) + в последнее время ногти начали ломаться и слоиться :( вообще мне кажется зимой все страдают от нехватки дневного света :)

      Удалить
    3. Это точно! Но с работой шансы вообще минимальны(

      Удалить
  8. А мне больше всего понравился его родной финиш, как ни странно:)но и матовый интересный:)
    но я уже и не вспомню, когда лаки без топа носила..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родной финиш скрывает синие искры, а с топом их видно, хоть и при близком рассмотрении) Ага, сейчас сложно вспомнить как это носить лаки без базы и топа)))

      Удалить
  9. Наташа, очень красивый.. напоминает какое-то варенье.
    Вот это да, в один слой - супер..)) С матовым топом очень хорош..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь я показала в два слоя, но в один ложится без проблем и плотно, если бы не пыталась выровнять рельеф, второй слой не стала бы красить.

      Удалить
  10. Наташ, у меня буграми, когда лак густоват. Разбавляю и обычно всё нормализуется. С матовым топом очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое ощущение, что здесь слишком много шиммера, я попробую разбавить хотя бы из любопытства) Наташа Bamboo выше в комментариях уже намекнула.

      Удалить
  11. Какой яркий, ягодный оттенок:)хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый, особенно с матовым топом! Я как раз ищу красный металлик, примерно как этот, только без розовинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовинка его несколько дешевит, есть такое дело

      Удалить
  13. Наташа, мне показалось, что на ногтях тяжеловато лежит. Топ слегка облегчает, поэтому мне с топом больше понравилось) Оттенок красивый, особенно во флаконе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, он вообще такой мощный и по воздействию тоже :)

      Удалить
  14. он таким бархатным выглядит на последнем фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышел.очень красивый получился, остался бы красны, стал бы бесценным :)

      Удалить
  15. Наталья, подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно заказать этот лак. очень понравился! спасибо.

    ОтветитьУдалить