Страницы

четверг, 24 января 2013 г.

Посылка из transdesign.com

Ура, сегодня получила свою посылку!

Заказ делала 09 января 2013 г., получается моя посылка была в пути 15 дней, что весьма неплохо :)  Оплачивала доставку EMS, это увеличило стоимость каждой позиции примерно на $2.5. Посылку принесли домой. Упаковано было очень аккуратно и надежно.
 
Набралось лаков и ухода на полную среднюю коробку, я даже опасалась, что не поместится, но нет, все влезло, а при желании даже можно было еще освободить места для 1-2 лаков. 
 
Итак, теперь в моей коллекции есть три лака Color Club из Holiday 2012 Winter Affair Collection:
Color Club Berry And Bright, Winter Affair, Gift Of Sparkle
Три голографика Color Club из Halo Hues Collection, к сожалению, не было Cherubic(
Color Club Harp On It, Cloud Nine, Halo-Graphic
Два Barielle:
Barielle Buddha-ful, Greenwich Village At Dawn
Ruby Wing. Это новая линейка лаков Color Club, меняют цвет на солнце. Я выбрала самые необычные из них:
Ruby Wing Meadow, Festival, Desert Valley
4 желе и 1 шиммерный лак New York Summer:
New Yokr Summer Hot Sunrise Red, Hot Atomic Red, Hot Sky Blue, Hot Green, Poppies
Старички Misa:
Misa Cherry Topping, Red Punps at the Nordstrom, Wine Burgundy

Misa Today Is My Birthday!, Wink, Blink, Let's Get a Drink!, Throw Me Something Purple Please
China Glaze:
China Glaze Creative Fantazy, Running In Circles, Glitter All The Way

China Glaze Glistening Snow, Get Carried Away
Плюс дополнительно купила несколько сушек Poshe, крем для кутикулы с кислотами Poshe, увлажняющую лечилку Seche вместо отсутствующего Nail Tek, баф для полировки и очередной волшебный камень :) Кстати, если топы и крем вытащить из индивидуальных коробочек и упаковать как остальные лаки, освободилось бы примерно 20% места.
Должны прийти еще маленькие посылки: одна с Zoya, вторая распродажная Illamasqua с 4 лаками :)

76 комментариев:

  1. ого сколько всего вкуснючего)))
    а что это за волшебный камень?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вольный перевод описания к камню:
      Это пилочка для ногтей из камня не царапает и не ломает ногти. Можно использовать как сухой, так и влажной. Укрепляет слабые ногти путем запечатывания естественной влаги и эфирных масел. Используйте кончик инструмента в качестве пушера для кутикулы. Изготовлена из тысяч микро кристаллов, которые не будут царапать ногти. Может быть использована в возвратно-поступательное движенях в отличие от других пилочек.
      Единственное, у нее очень острые края, о такие можно пораниться. Вообще у меня есть одна каменная пилка для ногтей, покупала в Германии в магазине Zwilling. Вот она мега прекрасна! Решила найти бюджетную замену.

      Удалить
    2. У меня такой камень с транса лежитв загашнике уже года три . Думала им кожу спиливать, но не получилось. Кутикулу раз попробовала им отодвинуть, так он мне такую выбоину в ногте оставил, я ее почти год потом сращивала. Расскажи потом, к чему ты его приспособишь, может я еще попытаюсь ему именение найти.

      И с классной посылкой конечно ! )

      Удалить
    3. Кожу я уже попробовала, тоже не получилось, слишком мелкая. С кутикулой и камнями я завязала летом, когда тоже повредила ноготь, но он у меня срос месяца за 2. Планирую использовать просто как пилку для ногтей, а острым краем буду аккуратно бока подпиливать, туда ни одна безопасная пилка не подлезает.

      Удалить
  2. Сколько интересного! Поздравляю! Отличная подборка лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я у тебя в блоге как раз прошерстила всех мис :)

      Удалить
    2. Я пересниму потом некоторые, ещё наберешь))))

      Удалить
    3. К февралю успеешь? а то очень хочется еще опишную евро коллекцию заказать))))

      Удалить
    4. Наверное, нет.
      У меня такой список непоказанного образовался. А ещё и Коразоны приехать должны...
      А на какие Мисы ещё смотришь? Могу перефотать на заказ)))

      Удалить
    5. Я тогда еще повнимательней посмотрю :) А вообще, у тебя все свотчи прекрасно передают реальность.

      Удалить
  3. Сколько всего классного! Посылка просто мечта! На новую линейку Color Club очень интересно в деле посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Сколько красоты в одни руки))) Очень хочется посмотреть поскорее Barielle Buddha-ful и China Glaze Creative Fantazy!! Наталья когда все успеешь перекрасить?)))
    пы.сы. старые запасы уже пора на продажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если совсем быстро, то Barielle можно у Оли посмотреть http://lalascollection.blogspot.ru/2013/01/barielle-buddha-full.html
      Не успеваю все красить, от некоторых хочется избавиться, а на память оставить свотчи, но есть еще те, которые нравятся больше, и все, до первых руки не доходят))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с такой приятностью!!!!!! ООООчень нравятся голографики колорклуб! зацепили Ruby Wing- ого-го-го!!! А еще заинтересовала сушка.А еще все чайники(хотя глистерринг сноу у меня есть, но сбольшим удовольствием посмотрю на тебе!
    Наташ, просвети меня по поводу стоимости доставки пожалуйста.
    Наташ, надеюсь, ты нам покажешь эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Теперь глаза разбегаются, не знаю за что хвататься :) Начну с ромашек, пожалуй))))
      Доставка средней коробки стоит порядка $70, помещается 42 стандартных флаконов лака. За ЕМС я дополнительно заплатила $20, зато быстрее и никуда ходить не надо.

      Удалить
    2. ой, Наташа, я тебя понимаю:)) сама смотрю на свои богатства и не знаю, за что первое ухватиться:))
      эх, не с кем мне тут сгруппироваться((, а 40 шт разом купить, боюсь, что меня муж не поймёт:)))

      Удалить
    3. Ира, а ты не в России живешь? Тогда и доставка может по-другому стоить. Попробуй, например, через нейл_ру найти кого-нибудь для совместной закупки)

      Удалить
    4. не, Наташ, я в Румынии, регулярно читаю нейл_ру, таких еще не встречала:))

      Удалить
    5. Можно пост-вопрос создать, вдруг, кто-то читает, но не пишит о себе и будет счастлив составить компанию :)

      Удалить
    6. Так можно и маленькую посылку собрать, на 9 лаков. В Россию доставка порядка $26 стоит.

      Удалить
    7. это хорошая идея, спасибо! попробую

      Удалить
  6. Да, Наташ, забыла: а что за волшебный камень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к первому комментарию написала про камень. Если в двух словах, то это каменная пилка для ногтей, по идее от нее не должны слоиться ногти, плюс ею можно пилить в обе стороны.

      Удалить
    2. интересно!!! у меня есть стекляная пилка, ею вроде тоже можно в обе стороны пилить

      Удалить
    3. Считается, что стеклянной можно в две стороны пилить. По крайней мере я так делаю :)

      Удалить
    4. а я её че-то забросила после покупки Кристины Фитцджеральд)) надо бы достать

      Удалить
    5. Я много хороших отзывов читала про кф, вот думаю, может тоже приобрести)

      Удалить
  7. С посылочкой вас)) подскажите, пожалуйста, а где вы zoya покупаете?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это взрыв мозга!! Какое все классное. Вот что нам( лакоманьякам) еще нужно для счастья? Интересно как тебе Poshe сушка будет. Мне она стягивает лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Poshe стягивает лак, я ее исключительно для глиттеров купила. К счастью, большинство глиттеров моментально сохнут и их уже сложно стянуть, а для остальных Revlon :)

      Удалить
    2. ага, тогда все ясно. Я люблю Sally Hansen.

      Удалить
    3. Мне нравится, я на ней остановилась. Но для глиттеров слишком тонкая, мне ее жалко :)

      Удалить
    4. Несколько лет назад у меня была любимая Sally Hansen, а потом ее сняли с производства, спустя время выпустили что-то похожее, но уже не такое действенное, а другие у них не стала пробовать.

      Удалить
    5. обязательно возьму ревлон на пробу!!!

      Удалить
  9. лаки все просто обалденные, каждый по-своему, но первая тройка мне понравилась больше всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сейчас они вне нравятся все! Посмотрим, что будет, когда состояние аффекта пройдет)))

      Удалить
  10. Наташа, сердце лакоманьяка учащённо забилось при виде этого богатства))
    Поздравляю - улов просто нереально классный! Я с этими марками знакома только по нейл-ру. Буду картинки смотреть да завидовать потихоньку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Надо иметь хорошую силу воли, чтобы не накупить целую кучу он-лайн :)

      Удалить
    2. именно поэтому я до сих пор не обзавелась картой:)) мне она противопоказана:))

      Удалить
    3. Да-да-да!)))) Одной карты мало, нужны еще деньги :) хороший способ контролировать расходы - отсутствие лишних свободных средств.

      Удалить
  11. АААААААА! Поздравляю! Отличное пополнение! Первые три надолго приковали взгляд!! Хочу увидеть их на тебе!
    И где была моя голова, когда я проходила мимо стенда с Color Club??!! Теперь есть стимул вернуться на родину:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если у вас появляются новые коллекции СС, то это очень круто! Я прям запала на бежевый глографик Cherubic, но мне не удалось найти его в продаже.

      Удалить
    2. нет, у нас в городе не встречала, зато в соседнем, моём родном, было достаточно - я летом там бываю иногда:)
      А разве на Аурелию не похож?

      Удалить
    3. У Аурелии бежевых нет насколько я знаю.

      Удалить
    4. а по виду на серебристый похож, может свотчи не достоверные..

      Удалить
    5. Cherubic есть на ebay у продавца beautyzone2007, я у него много чего покупала, проблем не было))
      (если нужно, могу ссылку здесь оставить)

      Удалить
    6. Спасибо большое) я уже нашла, попробую найти возможность заказать сегодня же)

      Удалить
  12. Боже мой! у меня глаза разбежались! по первому впечатлению все лаки интересные, хотелось бы посмотреть, как они себя в деле покажут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впечатление производит)) крашу ромашки, вижу, что зеленый чайник не то, что я ожидала) не значит, что плохой, просто не то.

      Удалить
  13. Ух ты :) какие сокровища пополнили Вашу коллекцию, глаза разбежались :)
    оч красивые оттенки :)
    жду свотчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! после ромашек определюсь, что больше всего понравилось, с них и начну :)

      Удалить
  14. Отличная закупка! Настолько все понравилось и соответствует моему нынешнему настрою на лаки, прямо как сама покупала ))
    Ну может быть, за исключением красных ))
    Очень-очень жду свотчей, чтоб сразу записывать новые желания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз красных у меня много оказалось, даже не ожидала :)
      Я уже попробовала те, что меняют цвет, пришлось ради этого достать УФ лампу) третий какой-то... хм, а первые два красавцы!)))

      Удалить
  15. Поздравляю с прекрасным пополнением лакоколлекции! у меня конец года тоже выдался богатым на заказы, но как же это приятно получать заветные посылочки:) теперь у тебя впереди столько интересного, главное решить с чего начать, буду ждать свотчей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) в ближайшее время сделаю свотчи СХ, которые прислали на тестирование, а потом займусь своими покупками :) хоть ромашки уже раскрасила)))))

      Удалить
    2. :)ромашки я тоже сразу раскрашиваю:)

      Удалить
    3. важный этап, уже в этот момент понимаю понравится лак или нет :)

      Удалить
  16. Какое лаковое счастье!!! Очень очень хочу увидеть свотчи чайников и отзывы на уход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайники обязательно будут! Самой не терпится :)
      Poshe я давно пользуюсь, уже год как. Сушка стягивает обычные лаки, ложится толсто, дает хороший глянец, сушит быстро и безопасная по составу, короче, для глиттеров отличная вещь. Крем не жирный, скорее силиконистый на ощупь, через некоторое время использования заметила, что кутикула стала меньше расти и стала тонкой, реже приходится что-то отрезать. Баф уже попробовала, полирует на ура, но я буду им в основном торец ногтя "запечатывать", чтобы предотвратить расслоения. А про пилку и лечилку потом, когда время пройдет, чтобы понять повляили ли они как-нибудь :)

      Удалить
  17. Красота, поздравляю с обновками.
    Надо будет ближе к лету тоже устроить большую закупку на трансе, а получив буду как Смеагол - "Моя прелесть"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я вчера, да что там вчера, каждый раз, как Смеагол)))

      Удалить
  18. Наташа, сколько красоты.. поздравляю.. она прям домчалась к тебе на всех парах..))
    А Опи ты не брала.. который Мерайя..))
    Оч интересно посмотреть на меняющие цвет.. работают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про OPI просто забыла, я потом черный песок на salenail с зойками дозаказала. я вот думаю на транс письмо написать с предзаказом на евро коллекцию. Даже интересно, согласятся ли)
      меняющие цвет работают, только прозрачный лучше красить под ультрафиолетом, а то как проявятся все огрехи на солнце, тихий ужас :)

      Удалить
  19. Наташа, скажите,пожалуйста, как вы пользуетесь волшебным камнем?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно этот в качестве обычной пилки. До этого покупала специальный для удаления кутикулы. Действовала так: руки распаривала, ремувером размягчала кутикулу, обрабатывала палочкой, а потом влажным камнем, как ластиком, "стирала" кутикулу. Все было хорошо, до момента, пока я не промахнулась однажды. Было очень неприятно, ноготь потом 2 месяца сращивала. После этого решила, зачем мне такой экстрим?

      Удалить
  20. какая прекрасная посылка)
    зацепилась за камень, ибо никогда ничего такого не видела и не пробовала

    ОтветитьУдалить
  21. буду очень ждать ваших свотчей на Нью Йорки :)
    посылка очень классная, я тоже себе захотела :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нью Йорк оказался несколько не то, что я предполагала, красные оказались скорее розовыми, синий грязноватый и с шиммером, только зеленый на себя похож, но, конечно, надо повнимательнее пощупать.

      Удалить
  22. Наташа, я недавно за вами наблюдаю :) и как удачно этот пост у вас.
    собираю посылку на трансе :) хотела спросить про Бариель - Greenwich Village At Dawn - он таки крем-крем?
    и Ruby Wing - уже попробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бариель совсем крем, шиммера не видно, пыльный розовый оказался, похож на бариель belly dance, только соотвественно с большей розовинкой.
      Ruby Wing серебряный Meadow и глиттер Festival понравились, а топ Desert Valley, если честно, ужасный и по текстуре и по смыслу :) Но! У нас пока не было солнца как следует протестировать насколько быстро они меняют цвет. Под УФ лампой серебряному надо подумать минутку, глиттеру 10-15 секунд, а топ меняет окрас сразу и сильно, из прозрачного в очень темный.

      Удалить