Страницы

понедельник, 21 января 2013 г.

Butter London Tart With A Heart

Butter London Tart With A Heart - золотистый глиттер на прозрачной базе, состоит из трех видов блесток: золотых точек, слюдяных точек и слюдяных шестигранников. Слюда переливается разными цветами, оттенки нежные, пастельные. Золото не активно, общее впечатление от лака - нюд с разноцветными искрами. Я в восторге от такого эффекта!
 
На первый взгляд кажется, что лак слишком прозрачный и годится только в качестве топа, к счастью, нет, в 3 слоя можно добиться хорошей плотности покрытия. Наносится легко, на кисть набирается много блесток, сохнет моментально, финиш шершавый. Для выравнивания поверхности требуется щедрый слой топа, а то и два. Удаляется глиттер сложно.
 
База Four Seasons + 2 слоя Butter London Tart With A Heart + 2 слоя топа Seche Vite.
Искусственный свет:

Дневной свет:





В качестве топа лак себя проявил во всей красе. В помощники я выбрала пастельный сиреневый Zoya Kendal, красный шиммерный Zoya Isla, золотой YSL Dore Orfevre и черный NOX twilight Black Tie:
На черной подложке. Обратите внимание, что здесь использованы разные топы :)
На указательном и среднем пальцах Butter London Tart With A Heart, на безымянном и мизинце комбинация из China Glaze Snow Globe и золотого голографического топа Aurelia 15b из лимитированной коллекции Blossom
Butter London Tart With A Heart, China Glaze Snow Globe, Aurelia 15b
Похожи, правда?

Название: Butter London Tart With A Heart
Коллекция: Holiday 2011
Год выпуска: декабрь 2011г.
Объем флакона: 11 мл
Цена: 11 фунтов

53 комментария:

  1. надо же глитер может быть нежным) красиво! очень понравилось сочетание Butter London с Zoya Kendal и золотым YSL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше всего понравились сочетания с сиреневым и золотым) Конкретно этот золотой еще суперски смотрится матовым + BL в качестве топа без добавления глянца.

      Удалить
  2. Ах, какая красота! Удивительно нежный, и так неожиданно преображает подложки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим он мне и понравился! Он умеет быть и нежным, и ярким. А соло оказался вообще прекрасен, чего не ожидала от него)

      Удалить
  3. Красавчик, мой любимый размер блесток. Соло хорош, но и на подложке понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, забыла написать, что у Чайника чуть крупнее глиттер. Недавно была в Виктори, разглядывала глиттерные чайники, оказывается есть лак один в один Snow globe, но помельче.

      Удалить
  4. красотища неописуемая)))
    и сочетание CG и Аурелии - очень хитрый ход) очень похоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Аучерлия чуть желтее, зато сразу два эффекта заменил за счет голографичности - цветную слюду и золотистый глиттер)

      Удалить
  5. Какой нежный и такой искристый. Очень понравился.
    Я тоже его хотела, но он ко мне так и не приехал.и и все таки правильно я о нем думала.. только показываешь то, о чем можно лишь догадываться..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А отчего не доехал? Почта опять?

      Удалить
    2. Вместе заказывали и заказ в итоге ничего не получилось, а потом и не вспомнила.. я еще Рыцаря все хочу.. даже до МАС пока не добралась у них такой же вышел.

      Удалить
    3. Не знаю как ты относишься к франкенам вместо оригинала... Есть такая идея http://provincialbudgetbeauty.blogspot.ru/2012/06/product-dupe-butterlondon-black-knight.html?m=1
      СХ такой у нас можно найти, в РГ 99 руб. стоит. Если мне такой придет на тестирование, попробую намешать)

      Удалить
    4. Наташ, видела уже такое, но у нас такой глиттер не продают.. я его еще не разу в магазинах не встретила.. намешать уж точно попробовала..))
      У меня в СХ есть еще одна хотелка и тоже мимо нас.

      Удалить
    5. Странно, в нашем РГ этот СХ уже месяц точно продается, даже под товар месяца со сниженой ценой попал.

      Удалить
    6. Почти все обошла и нету.. завтра еще заход сделаю.. я уже прям слюнки пустила..))
      Наташа, а ты случайно из этой же серии SH Purple Pizzazz не видела?

      Удалить
    7. Оля, я могла перепутать, есть два внешне похожих лака из серии xtreme: топ supernova и лак rockstar pink. Топ ко мне пришел на тестирование, это совсем не то, нужен лак.
      Pizzazz не видела, просто не смотрела. Скорее всего у меня завтра будет возможность заглянуть в РГ, проверю что там было, заодно пиццу поищу.

      Удалить
    8. Пасибо, я тоже завтра еще погляжу.. он еще один в один с Butter London Lovely Jubbly.. теперь я его по второму кругу хочу..))

      Удалить
    9. Я как раз сегодня разглядывала баттеры и пришла к выводу, что в jubbly добавили черную базу и назвали рыцарем)

      Удалить
    10. Вот вот.. они сперва туда черного намешали, а потом вспомнили, что глиттер и сам не плох..))

      Удалить
    11. Скорее всего именно в такой последовательности :)

      Удалить
  6. красивый, нежный глиттер. Наташ, захотелось все 3 топа, сейчас и сразу:))) очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, аналогичные составляющие для топа можно найти в чайниках, у них есть отдельно золотой топ, отдельно слюдяные точки и шестигранники по мельче, чем в snow globe. Правда, три чайника вместо баттера уже не бюджетно.

      Удалить
    2. о спасибо, посмотрю чайники, они мне доступней

      Удалить
  7. Вот! Нравится и хочу. Понравился на всех подложках.Очень красивый и универсальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это уже настоящий глиттер со всеми последствиями. Кстати, чем меньше плотность блесток, тем легче снимается)

      Удалить
    2. да знаю )))))) но это не делает его менее красивым :)

      Удалить
    3. Я смотрю, бастионы пали, ты начала втягиваться)))

      Удалить
  8. Какой же он красивый на сиреневом получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него такие красивые сиреневые переливы, так и просится пастельная подложка)

      Удалить
  9. Удивительный, красивый, и, главное, универсальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Один из самых красивых, что у меня есть)

      Удалить
  10. Очень красивый! Мне соло больше всего понравился:) и на Зойке хорош!
    вообще я стала склоняться к весенней палитре, хотя рановато ещё:)

    ОтветитьУдалить
  11. как он с зоечкой волшебно смотрится! на черном тоже понравился, но более традиционно, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на черном мне нравится в качестве акцента, тогда маникюр не перегружен)

      Удалить
  12. Отличный топ! Темные мелкие голографические вкрапления делают его необычайно выигрышным на светлом фоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня удивило как здорово сочетаются сиреневые блестки на золотом фоне, вот чего совсем не ожидала! Надо запомнить :)

      Удалить
    2. вот, вот! особенно на золотом)))

      Удалить
  13. потрясающе)
    и соло и в компании шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По свотчам у меня было чуть другое представление о нем, здорово, когда реальность превосходит ожидания :)

      Удалить
  14. Такой легкий, соло великолепно смотрится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне соло он очень понравился, я так даже на работу смогу ходить :)

      Удалить
  15. Наташа, мне соло понравился) Видимо, тоже уже на весну настроилась.
    Совершенно волшебный лак!

    ОтветитьУдалить
  16. Соло нравится тоже, как и Нике. Вам идут спокойные приглушенные оттенки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я в них и чувствую себя очень комфортно)

      Удалить
  17. Соло такой нежный. Очень красивый! И на Zoya Kendal безумно понравился. На черном вообще вариант беспроигрышный. Свотчи великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что теперь он в моей коллекции)

      Удалить
  18. Мои любимые варианты - соло и сиреневый :)

    ОтветитьУдалить