Страницы

среда, 2 января 2013 г.

Pink UP 10F

Pink UP 10F - золотистый топ, состоит из глиттера в форме шестигранников и мелких точек в прозрачной базе.
Блестки хорошо набираются на кисть, распределяются по ногтю равномерно, нет необходимости раскладывать специальным образом. А вот сохнет долго даже с топом-сушкой.

База Revlon + 1 слой OPI Funny Bunny + 1 слой Pink UP 10F + топ-сушка Revlon.
Искусственный свет:





Название: Pink UP 10F
Коллекция: Fairy tale
Год выпуска: декабрь 2012
Цена: 135 руб.

40 комментариев:

  1. Как же красиво получилось! Намного деликатнее, чем с ДЛ моим золотым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас ДЛ плохлой выбор, но когда я увидела этот PU, у меня даже сомнений не было зачем ом мне нужен)) Меня твои свотчи здорово впечатлили :)

      Удалить
  2. мне наверное больше по душе Essence Make It golden или Lippman boom boom pow из-за разнообразных форм глиттера. Хотя в Pink UP выглядит деликатнее но при этом и однообразнее немного.
    Свотчи красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе здесь могли быть и Essence и DL, но мне попался PU попался :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, мне очень понравился, всё в меру, очень нежно получилось.
    Я сейчас вот нанесла поверх красного Orly Halo, и как-то не впечатлил, слишком плотно лёг... Мне бы вот такой глиттер, как твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!
      Орли видимо задумывался как глиттерный лак, сделали плотным, Пинк Ап чисто топ, надо слоев 5, чтобы как-то было похоже на самостоятельное покрытие)

      Удалить
  4. а мне наоборот нравится больше, чем Essence, не такие крупные блёстки) у меня почему-то этой фирмы только один лак есть... надо присмотреть что-то ещё=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть 3 лака пинк ап, остальные топы :) Лаки пока еще не пробовала. Есть один очень интересный - серый с красным шиммером, может завтра им накрашу.

      Удалить
  5. красиво как! Все же хорошо смотрится "золото" на светлом фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, хотя без Наташиного поста я скорее всего выбрала бы темную подложку)

      Удалить
    2. Сегодня видела кофточку в guess точно под твой маникюр. Белая на пуговицах и верх в золотых пайетках. Сразу вспомнила твой маникюр и теперь сама такой хочу :)

      Удалить
    3. Ира, я тебя вчера тоже вспоминала :)) Никак не могла найти Октоберфест, зато нашла клон Анни. Я твердо решила Германию пропустить)))) до твоего поста)))

      Удалить
  6. очень милая подложка выбрана! на ней этот топ так нежно смотрится) тепло, по-зимнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) теперь у меня такое сочетание будет ассоциироваться с Новым годом.

      Удалить
  7. Фото с пайетками меня покорило, увидев этот топ как раз о них подумала. Красивый топ, мелкий и деликатный, поэтому со светлым лаком отличный дуэт. У меня есть пара золотых Ессенс, Make It golden все-таки грубо смотрится на светлой подложке, ему только темная подходит.
    У меня слюда Аурелия так же долго сохнет даже с сушками, интересно почему так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может у них что-то в составе базы, что делает ее гелевой, но при этом не дает сохнуть.
      Топ и переливается как эти пайетки :) надо будет и на темной подлодке попробовать.

      Удалить
  8. Какая красота! Частички мелкие и он такой нежный получился. Другие золотые топы перечисленные все же не так изящно смотрятся из-за крупных шестиугольников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тормоз! :) Я только сейчас поняла насколько они разные, и правда здесь шестигранники мельче))

      Удалить
  9. Какой красивый и нежный маникюр с этим топом! Просто сказка! Мне он очень понравился!Очень деликатный топ, и со светлой подложкой просто класс!Я бы такой хотела:)
    Жаль, что долго сохнет..может разбавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Катя, думаешь, поможет если разбавить? Он достаточно тонко ложится, наверное, что-то с составом... Хотя с другими их топами таких проблем не возникало.

      Удалить
  10. Очень красиов получилось)Мелкие частички делают его практически уникальным, среди одинаковых глиттеров от Dance Legend и Essense

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я только недавно поняла, что они отличаются размером шестигранников)))

      Удалить
  11. Замечательные искорки ! У меня вызывает ассоциацию с бенгальскими огоньками или пузырьками шампанского. Да и с таким цветом подложки он действительно смотрится очень деликатно и нежно. Маникюр настолько аккуратный, что даже сложно описать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. У вас такие замечательные посты, вдохновляют на эксперименты! Так и хочется маникюр сделать))
    А вы не подскажите в каких магазинах можно купить лак фирмы Pink Up?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, несложно :) Я покупала в "Подружке".

      Удалить
    2. Очень красиво, нежно и по-новогоднему..))
      Сегодня купила себе первый РU буду пробовать.. топов у нас как-то не было и еще просто шикарный Катрис.

      Удалить
    3. Я лаки тоже купила в больших флаконах: фиолетовый с золотым шиммером и полупрозрачный светло-серый, пока не тестировала. Катрис я впервые вчера нашла, все собираюсь свотчи поискать :) купила один золотой. Оля, а какой шикарный ты нашла?)

      Удалить
    4. Катрис №900 Steel my heart видела его на ромашке и записала № -коричневый с голубым шиммером и еще мелкой пыльцой.
      Вообще ехала за базой под глиттеры.. ее-то и не было..))

      Удалить
    5. 900-й я в Германии еще купила :)
      У нас база была. А еще я начиталась у итальянских блоггеров, что топ better than gel nails high gloss - аналог SV, ложится толстым слоем, мега глянцевый. Что по составу не знаю, но не воняет как SV. Купила на пробу по случаю, пока не испытывала)

      Удалить
    6. 900 шикарный и подозреваю, что он у многих есть, но никто его не раскрывает.. на ромашке шикарен..))
      Голову сломала, никак не могу сообразить что за зверь такой SV ?

      Удалить
    7. Seche Vite, топ-сушка.
      Мне 900 с глянцевым топом нравится больше :)

      Удалить
    8. Поняла.. стыдно, хотя у меня Сеш не было еще. А не скажешь как тебе CND Air Dry топ.. вроде бы видела у тебя такой раньше.

      Удалить
    9. Хороший топ, но некоторые лаки стягивал.
      Оля, а тебе ревлон не понравился?

      Удалить
    10. Вроде хороший еще не распробовала, у кого-то вычитала что хороший CND.. на трансе большой объем увидела, теперь вот интересно попробовать..))

      Удалить
    11. Хороший, хороший! Я ему замену стала искать только потому, что вовремя не заказала. А стягивание можно побороть, если дать лаку побольше времени для самостоятельнго высыхания.

      Удалить