Страницы

пятница, 18 января 2013 г.

Deborah Lippmann Romantic Rapture collection Spring 2013

Вы, наверное, обратили внимание на то, что лак Deborah Lippmann Boom Boom Pow был предоставлен мне для свотчей.
 
Так вот, когда я была у представителей марки, то увидела тестеры лаков из весенних коллекций! Самих лаков для продажи еще нет, зато ромашка была :) Заодно захватила буклет с их описанием. Покажу пока одну, вторую обнародую чуть позже.
 

Коллекция Romantic Rapture весна 2013

  1.  Moon Rendezvous - по описанию серо-голубой шиммер. Голубой совсем невесомый, придает лишь холодность оттенку, смотрится серым металликом. Скорее светлый, чем темный, в черноту не уходит.
  2. Groove Is In The Heart по описанию "розовый фламинго", классический розовый крем. 
  3. Careless Whisper - "сверкающий нюд (шиммер) - нюдовый оттенок с небольшой розовинкой, содержит мельчайшие слюдяные хлопья.



Я сравнила оттенки с имеющимися у меня, нет ни одного совпадения. Розовых у меня мало, да и серые металлики для меня редкость, даже сравнить не с чем, единственный оттенок, по которому я могу сориентировать, это нюд :) По оттенку он близок к Chanel Jade Rose.

Поясню, что этот пост не является официальным или рекламным. Я попросила разрешения сфотографировать ромашку для блога, и мне пошли на встречу :) Фотография флаконов найдена в интернете, свотчи ромашки сделаны мною.

40 комментариев:

  1. Я тоже потираю руки на некоторые летние! Staccato и Русалки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО!Ох и ах просто! Глиттерными впечатлена, но закрою глаза и забуду...негде мне их взять..спасибо, что просветила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя теперь глиттеров может быть всяких разных сколько захочешь, ну, или пока глиттераная база не закончится :)

      Удалить
  3. Ух, как интересно, обожаю спойлеры!:)))
    И серия с русалками на фото выглядит интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, я уже знаю какие захотеть :)

      Удалить
  4. На ромашке очень красиво! Особенно первые два, бежевый все-таки немного не про меня, хоть и с очень интересной текстурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вопрос - а почем у представителей деборы?

      Удалить
    2. У меня скорее наоборот :) Есть по паре лаков серебристого и розового и все, я довольна)

      Удалить
    3. Я представителем назвала официального дистрибьютора марки, они меня пригласили и я не отказалась. Если где и водятся новинки, так это у них :)

      Удалить
    4. Я имела в виду вообще лаки почем? Не новые.

      Удалить
    5. Наташа, я тебя не поняла))) Так же как и везде в Москве, по 800 руб.

      Удалить
  5. Красота, понравились.. а макро вообще круто.. он такой интересный внутри.. сделали бы они еще такой темненький.. синий или фиолетовый..))
    Жду продолжения..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня начала память подводить, у меня точно есть лаки с такой красивой слюдой, но я не помню какие именно))) Очень здорово сделан лак, но слюду сложно разглядеть невооруженным взглядом.

      Удалить
    2. У меня вроде нету такого и даже не вспоминается на что может быть похоже.
      Я себе уже одной хотелкой ДЛ загорелась.. голубая Русалка..хочуу..))

      Удалить
    3. А мне все понравились :)

      Удалить
  6. Красивые лаки, неожиданно понравился розовый, и последний тоже хорош! Буду ждать свотчи на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не уверена, что будут свотчи. Нет, они будут обязательно, но не уверена, что они будут моими :)

      Удалить
  7. Класс, что представители марки пошли на встречу и дали сфоткать ромашки, потому что свотчи новинок ДЛ до выхода коллекции в продаже не найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень круто! а если бы еще и свотчи сделать до даты продаж, то это было бы вообще за гранью реальности ))))

      Удалить
  8. Наталья, спасибо за обзор! Careless Whisper такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, этой коллекцией пополнили линейку классическими оттенками, чтобы не было пробелов и можно было приобрести лаки не только аутентичные, но и вполне спокойные, то есть на любой вкус :)

      Удалить
  9. Из всей троицы я бы выбрала нюд, но скорее из-за потрясающе красивой текстуры) Наташ, спасибо за такой полезный пост)

    ОтветитьУдалить
  10. какие красавцы, розовый супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы и текстуру оказалась легкой )

      Удалить
  11. Красивая будет весна у Deborah Lippmann !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящая весна) Вроде ещё рановато, самый разгар зимы - а так приятно посмотреть на новинки - очень красивые!
    Наташа, спасибо, что показала, весной сразу повеяло)

    ОтветитьУдалить
  13. Мило, нежно и не избито для весны, окромя розового, конечно же. Мне вот бежевый приглянулся.
    А серые металлики тоже не про меня, но если бы ты знала, сколько у меня их скопилось отчего-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня странная история с мятными, скопилось какое-то нереальное количество, при том, что ни разу ни с одним из них не делала полноценный маникюр)

      Удалить
    2. О, мятныыыеее...моя слабость...
      А ты когда свотчи делаешь, одну руку красишь? ))

      Удалить
    3. Ага, именно для свотчей только одну. Если лак нравится, докрашиваю вторую, испытываю его на прочность и надоедливость, а потом только делаю пост :)

      Удалить
  14. Мне цвета очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюд мне сразу понравился, а сегодня еще обнаружила, что одна из моих сумок такого же оттенка, как серый Moon Rendezvous, теперь я уже и к нему присматриваюсь))

      Удалить
  15. интереснооо! вот первые два заинтересовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно еще будет узнать насколько они послушные)

      Удалить