Страницы

среда, 30 января 2013 г.

China Glaze Running In Circles

China Glaze Running In Circles - яркий зеленый лак с металлическим эффектом, состоит из золотых хлопьев-шиммера в цветной полупрозрачной базе.
 
Лак легкий в нанесении, в два слоя достигается хорошая плотность, финиш гладкий, топ не обязателен. Сохнет быстро.
База Four Seasons + 2 слоя China Glaze Running In Circles, без топа.
Искусственный свет:


 Дневной свет:


 Все таки я люблю как такие текстуры преображаются с матовым топом:

 Лак особенно хорош в качестве акцента, с New York Summer Hot Green:
Мне показалось, что у SpaRitual Optical Illusion такая же текстура, взяла его для сравнения, а глиттер Pink Up единственный более или менее похожий лак из всей моей коллекции на China Glaze Running In Circles:
Оказалось, что текстура у SpaRitual иная, так же отличаются плотностью, а в глиттере Pink Up совершенно отсутствует золотой отлив, поэтому в сравнении выглядит скорее изумрудным. Все лаки в 3 слоя с топом:
Название: China Glaze Running In Circles 1198 81124
Коллекция: Cirque du Soleil: Worlds Away
Год выпуска: конец 2012
Объем флакона: 14 мл
Цена: $3.56 + $2.50 доставка

40 комментариев:

  1. а красивый он! с глянцевым топом похож на обилие ряски на глади пруда ) с матовым тоже здорово.
    но как акцент с почти идентичным по тону Hot Green вообще чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве акцента самое то, а то дисктека получается :)

      Удалить
  2. Ух ты, ух ты! Текстура отпадная! Мне только вот сам подтон не то чтобы не нравится, смущает яркостью почему-то ))
    Хотя по большому счет от Orly Here comes trouble цветом он отличается, но не критично ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось по свотчам, что он должен быть темнее. Я подумаю, может чуточку чего-нибудь темного капну, должен стать поспокойнее. А сделан лак классно, и ТХ отличные!

      Удалить
    2. CG вообще качество поменяли, молодцы, не стоят на месте. Надо тогда попробовать что-то еще из этой коллекции

      Удалить
    3. Наверное и правда поменяли, у меня есть неколько стареньких замазок и пыльных кремов, вроде красивые оттенки, но что-то с ними не то.

      Удалить
  3. Соглашусь - текстура кайфная! Я обожаю такие! Надо его себе присмотреть:)
    В качестве акцента отпадно смотрится! Можно ещё на кончики нанести:))
    Если куплю, капну пигмента чуток, чтоб темнее стал;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь думаю чем затемнить, чтобы текстуру не забить. Катя, подскажи, как опытный создатель крутейших лаков :)

      Удалить
    2. хехе, спасибо:)
      желе не подойдёт однозначно, нужна плотная текстура, но начинай с малого количества, чтобы видеть результат, и желательно отлить чуток и там уже мешать, чтобы не испортить ненароком весь бутыль;)
      а цвет скорее чёрный нужен - станет темнее, или тёмно-синий - будет ближе к тилу:)

      Удалить
    3. и, кстати, если это будет не пигмент, а лак, то готовься что добавить для нужного цвета нужно больше и придётся половинить бутыль...так что лучше сразу перелить в пустую тару.
      Не занудничаю, не?))

      Удалить
    4. Учи, учи, а то пока на своих ошибках научусь, столько лаков испорчу :) Пигмента у меня нет, так что другой лак пойдет в расход.

      Удалить
    5. тогда бери чёрный насыщенный крем, только понемногу;)

      Удалить
    6. Видишь, как хорошо, что сказала, а то я думала какой-нибудь полупрозрачный взять)

      Удалить
    7. желешкой только разбавишь, а цвета не добьёшься:)
      если что,обращайся! а не получится - претензии принимаю по почте:)))

      Удалить
  4. очень нарядный летний такой лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нарядный точно! не зря он в праздничной коллекции вышел.

      Удалить
  5. Красавчик, в искусственном свете даже кажется что он голографит, настолько сильно переливается.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, классный! И сам по себе и акцентом понравился. Но я такое бы весной стала выгуливать, когда кругом вот такая же яркая трава и одуванчики желтые))). Не знаю почему, но я прям вижу его в этом окружении!

    ОтветитьУдалить
  7. АААААБАЛДЕЕЕННЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ!!!))) И чудесная макросъёмка!!! Оно эстетическое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зеленющий красавец :) у меня почему-то вызвал ассоциации с котлом и приворотным зельем :) даже не знаю почему :)
    В качестве акцента прекрасно вышел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) У меня подобная ассоциация со SpaRitual. Думаю, из-за аналогичного чайника и хэллоуинской коллекции)))

      Удалить
  9. Наташ, цвет молодой пшеницы(сын в саду садил в стаканчик и домой принёс:)) текстура очень интересная.
    Очень понравился Спаритуал, обязательно посмотрю этот оттенок.
    Наташ, представляешь, мне сегодня позвонили с он-лайн магазина и извинились, мол, на сайт они выставили эвроцентраль, а в наличии заимеют только недели через 2-3(((так что приятности откладываются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять ассоциация с травой, что-то в этом есть :)
      То-то я удивилась, что у вас раньше официальных продаж появились, но даже предзаказ не везде можно сделать, у тебя лаки уже будут гарантировано, что тоже хорошо :) а оф. продажа начинается 6 февраля, а не 1-го, как я думала.

      Удалить
  10. True Christmas green, your photos make me want to buy it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I have an idea to make it darker, so I could wear it every day, not only in special cases)

      Удалить
  11. Наташа, какой он веселый, сочный в хорошем смысле..))
    Очень понравилась текстура и каждый финиш, а в дуэте вообще нет слов..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А еще им приятно было пользоваться, у меня так впечатление о лаках и складывается)

      Удалить
  12. очень понравилась текстура. в очередной раз забываю использовать матовый топ на такие лаки, в след.раз точно попробую, уже решила с чем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подобные текстуру с матовым топом могут приобразиться даже в лучшую сторону)

      Удалить
  13. Здорово! Интересный лак. Правда, такой яркий. Мне сложно представить себя с ним зимой. Хотя, если подумать о ёлке и НГ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю, что он удачно попал именно в новогоднюю коллекцию)

      Удалить
  14. Наташа, я сначала испугалась - ну такой зелёный) А потом представила на себе, наверное, весной было бы даже очень ничего, особенно, когда травка появится и листочки начнут распускаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую весной, потом может сделаю потемнее, мне кажется, он так будет более повседневный.

      Удалить
    2. Да, у меня после Катиного коммента тоже появилось желание что-нибудь сотворить со своими лаками)))

      Удалить
    3. Это увлекательное и несложное занятие, а главное, если результат получается интересным, лак сразу становится любимым)))

      Удалить