Страницы

вторник, 8 января 2013 г.

Pink UP 06F

Pink UP 06F - глиттерный топ, состоит из средних и маленьких красных шестигранников и мелких точек в прозрачной базе. 
 
Глиттер набирается на кисть обильно, достаточно одного слоя для хорошо заметного покрытия. Но чтобы носить в качестве самостоятельного лака концентрации блесток недостаточно.
На ромашке в два слоя:
На красной шиммерной подложке в один слой:
На черной подложке Rival de Loop Berlin 217 в один слой:



В сравнении с лаком Deborah Lippmann Ruby Red Slippers (DL в три слоя):

Pink UP 06F vs. Deborah Lippmann Ruby Red Slippers
Название: Pink UP 06F
Коллекция: Fairy tale
Год выпуска: декабрь 2012
Цена: 135 руб.

42 комментария:

  1. Ох, как красиво на черной подложке :) Я купила малиновый глиттер..попробую что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот, который у Орли малиновый глиттер? Вообще давно пора было кому-нибудь сделать подобные топы разом, со времен выхода липпманнов любовь к ним не ослабевает :) А еще разные топы можно смешать, что с лаками не всегда получится.

      Удалить
  2. нет, я купила OPI из muppets collection "Divine Swine". Мелкий глиттер малиновый, а шестиугольники сереристые. Не знаю, правда, как он на ногтях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, это их Sally Hansen в новогодней коллекции повторили, только сделали поплотнее) Ира, ты же покажешь, как попробуешь на ногтях? ;)

      Удалить
    2. угу. Покажу его и с голубым глиттером. На них была скидка 50% у нас в Сефоре вот я и взяла)))

      Удалить
    3. Везет вам! :) Наши распродажи очень условные.

      Удалить
    4. Да у нас нет особо распродаж на такие марки. Это я случайно увидела. До этого никогда на OPI скидки не видела. Обычно даже если парфюмери дает скидки, то OPI не попадает под раздачу :)

      Удалить
  3. И правда сказочный.. особенно на красном.. очень круто смотрится.
    У меня тоже есть почти Дебора NYX Dorothy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я до NYX еще не добралась, мне у них кое-какие глиттеры нравятся)

      Удалить
    2. У меня уже год стоит.. можно сказать душу греет Дебору такую теперь точно не надо..))

      Удалить
    3. ггг, у меня Дебора стоит и греет душу, использовала пару раз для свотчей))

      Удалить
  4. Ой, какой же праздничный! Понравился и на красной подложке и на черной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На красной он мне поже понравился, на черной очень ДЛ напоминает, какой смысл копировать, когда можно воспользоваться оригиналом :)

      Удалить
  5. какая красота!!! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У него и оттенок красного более яркий.

      Удалить
  6. от деборовского лака и не отличишь, разве что в RRS база поприятней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они весьма похожи, но желе визуально большую объемность создает, поэтому чуть интереснее смотрится :)

      Удалить
  7. На черном лаке очень здорово смотрится! А на красной прям 3D :) Даже не знаю какой вариант больше нравится :) Похоже ОБА !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим прозрачная база интереснее, можно и на неожиданные цветовые подложки попробовать накрасить :)

      Удалить
  8. Отличный результат, как на красном, так и на чёрном)Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно будет и на других оттенках попробовать :)

      Удалить
  9. Отличный топ! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже третий из этой коллекции, который у меня точно приживется. В потенциале еще один, а про остальные не уверена.

      Удалить
    2. я начинаю заманиваться этим и золотым, после твоих великолепных свотчей;)

      Удалить
    3. Самое неприятное, что эти топы уже раскупили, остается надеяться, что производитель перевыпустит хотя бы наиболее удачные из них. В принципе похожие у данс легенд можно посмотреть.

      Удалить
    4. ясно:) меня останавливает то, что топы ДЛ на мне долго сохнут...

      Удалить
    5. Именно золотой у меня долго сох, даже под топом-сушкой спустя пару часов можно было оставить вмятину(

      Удалить
    6. тоже самое и у меня, только с топами их старых серий - для тёмных лаков и слюда...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Красное с черным часто беспроигышный вариант :)

      Удалить
  11. Красавец :) очень понравился на чёрной подложке, мне кажется смотрится лучше чем DL :)Ваши макро превосходны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Топ на поверхности хорошо блестит и выглядит немного ярче липпманн)

      Удалить
  12. Очень красивое сочетание с черной подложкой, такое сочетание мне нравиться даже больше чем "красные тапки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее и тапки можно как топ использовать, правда глиттера будет меньше)

      Удалить
  13. ого) ваш блог загляденье просто)
    и лаки, и маникюр и подача на высоте)
    очень приятно читать его)

    ОтветитьУдалить
  14. На черном фантастически смотрится! И от ногтей я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. очень круто на черном, мне понравилось намного больше, чем Дебора, лаки которой я несколько недолюбливаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего так его и буду носить) Я настороженно отношусь к кремовым лакам липпманн, а из глиттеров ни один не подвел.

      Удалить
  16. Красотища! На черной подложке особенно. Мне тоже кажется, что нет так близко и все, от Деборы не отличить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы его отличить, надо Дебору хорошо знать, долго и близко рассматривать:)

      Удалить