Страницы

четверг, 31 января 2013 г.

Color Club Winter Affair

 Color Club Winter Affair - плотный шиммерный лак, оттенок при разном освещении выглядит то бордовым, то пурпурным.

В нанесении аналогичен Color Club Berry And Bright  из той же коллекции. Быстро густеет на кисточке, поэтому наносить надо быстро и точно, на раздумья и поправки времени не остается. При определенной сноровке можно добиться хорошей плотности в один слой. Склонен к образованию пузырей. Собственный финиш неровный, с глянцевым топом выглядит интереснее. Скололся в нескольких местах в тот же день.
База Four Seasons + 2 слоя Color Club Winter Affair, без топа.
Дневной свет:

 + топ Revlon. Искусственный свет:

 День:


 В сравнении с похожими по эффекту лаками:
Estee Lauder Smashed, Zoya Valerie, Color Club Winter Affair, Pupa 606

Название: Color Club Winter Affair AWA05
Коллекция: Holiday 2012 Winter Affair Collection
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена: $8 + $2.50 доставка

55 комментариев:

  1. Ну судя по описанию, качество не очень, но цвет шикарный! Из этих четырех кто тебе больше всего нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрится он классно, но и только, в остальном меня разочаровал. Я за зойку двумя руками, как же с ней легко!

      Удалить
  2. какой богатый оттенок! и хорошо, что у меня есть Пупа 606, похожи они очень даже, ею утешусь) лаки Пупа послушные довольно, что радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У pupa еще и финиш глянцевый) сс, конечно, красивый, но стоит того, чтобы выписывать из-за океана

      Удалить
    2. мне у Пупы разве что кисточки не оч нравятся, ворс слишком длинный, а упругости его мне не хватает. но жить можно)

      Удалить
    3. Я к ней приноровилась, мне главное, чтобы кисть не была лохматой)

      Удалить
  3. очень красивый! Прям всё как я люблю!
    а я франкеном своим буду довольствоваться - уж очень похож:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой франкен вне конкуренции! Катя, а как дансы из набора по стойкости и качеству получаются?

      Удалить
    2. Спасибо:) У меня держались стандартно - как и все лаки пару дней, а дольше оооочень редко ношу:)

      Удалить
    3. А, тогда хорошо! А то мне даже в голову не приходило, что по идее они должны быть по качеству как обычные дансы :)

      Удалить
    4. Я только за топы могу сказать, что долго сохнут, а по паре лаков судить трудно...

      Удалить
    5. На их лаки много отзывов уже написано, качество нестабильно, то удачные текстуры, то косяки, как будто разные составляющие используют.

      Удалить
    6. судя по моему опыту - разные базы! от пигмента мало что зависит, в смысле качества - только плотность, исключение белый пигмент - много бухнешь, будет малярная краска, а не лак:)
      На глиттерной лаки послушнее получаются, это факт!
      Опять я занудничаю..))

      Удалить
    7. Кстати, да, многие белые лаки выглядят малярной краской :)

      Удалить
  4. У меня к темным шиммерным лакам осторожное отношение, но этот понравился... А вообще я сама сижу в таком же бордовом шиммере, но на 2 тона светлее - Victoria Shu, купленная сто лет назад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что настораживает в темных шиммерах? У меня несколько лаков Victoria Shu, приятно удивили :)

      Удалить
    2. У меня же почти всё время длинные ногти, а темные оттенки на приличной длине для меня как-то слишком готично)) Но зато чужие свотчи рассматривать нравится)

      Удалить
    3. Что-то про длину я не подумала, решила, что дело в самом оттенке :)

      Удалить
  5. Красавчик!!! Спасибо за сравнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнение и для меня самая интересная часть :)

      Удалить
  6. Очень мне нравятся на тебе (мы же на "ты" вроде, я забыла?) такие вот темные ягодные лаки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, на "ты" :) Я тоже их люблю, как и нюды)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Красивый не то слово! Хорошо, что есть другие похожие с лучшими качествами)

      Удалить
  8. Красивый цвет, но здорово что у него есть аналоги. Я все же продолжу мечтать о Smash.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Smashed мне тоже нравится) По-хорошему, остальные три все отличные по качеству лаки, зойка по соотношению объем\цена выигрывает, плюс кисточка лично мне удобнее.

      Удалить
  9. Очень понравился. Но раз говоришь, что Зойка лучше, то тогда я за Зойку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у Зойки кисточка нравится. Правда, возможно, для длинных ногтей удобнее кисть побольше, чтобы набирала лака сразу много. Это я предполагаю)) А так и пупа хороша, и лаудер чудесна.

      Удалить
    2. Мне главное, чтоб кисть не побольше, а более упругая была.
      Хотя чтоб "побольше лака" тоже хорошо.

      Удалить
    3. Понятно :) Мне упругость кисти почти роли не играет, важнее ее аккуратность.

      Удалить
  10. WOW It's gorgeous! I think I need this one too! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It's a great dramatic color, I'm big fan of vampy shimmers like this one. But I can't say that formula is lovely too.

      Удалить
  11. I like a lot your blog!!, beautiful pictures and great polishes.

    ОтветитьУдалить
  12. ну вот зойку я и куплю :) Я давно на нее смотрю)))

    ОтветитьУдалить
  13. оттенок, конечно бесподобен, жаль качество хромает, и снова Зоя вне конкуренции:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, есть много похожих лаков, и это хорошо с данном случае!

      Удалить
  14. Какой красавец, этот мне больше понравился.. видимо околочерный..))
    Сравнение бесподобное.. хочу все и даже не помню есть ли у меня такие..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В черноту он не уходит из-за крупного шиммера, он хорошо проявляет оттенок) По мне так классика жанра!))

      Удалить
  15. Богатый какой! И красивый очень.
    Наташ, а пупа 606 на ногтях такая тёмная? В пузырьке она как-то сильно светлее и малиновее видится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупа довольно насыщенный, но в черноту не уходит, остается бордовым в любом случае. Наташа его хорошо показала http://nailbamboo.blogspot.ru/2012/04/pupa-606.html

      Удалить
    2. У Наташи он да, шикарный. Надо свой уже поюзать, он на гондолу похож:)

      Удалить
    3. У меня абсолютно такое восприятие лака, как Наташа и показала. С гондолой много общего, я одно время рассматривала его как замену Шанель, а потом удалось найти оригинальный вариант) Но и от пупы не отказалась. Даже интересно, понравится ли тебе :)

      Удалить
  16. Как вовремя ты про него написала. Зойка была для меня дороговата, я закинула его в виш в магазине, но теперь брать не буду, лучше или ее, или Pupa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойка теперь даже дешевле получается, хотя, может только транс цены на color club подняли.

      Удалить
    2. А где ее брать дешевле? Можно по-братски поделиться каналами? )))
      А на трансе и дочке теперь только мисы и осталось брать ))

      Удалить
    3. Я Zoya на salenail.com покупаю, они там 6 и 7 долларов стоят. Оптимально покупать сразу 15 штук, наиболее выгодная цена доставки. Или уже тотально закупаться, больше 25 шт. А где еще продают зойки с доставкой в Россию, кроме ибэй?

      Удалить
    4. Вот и я не знала других мест, кроме двух вышеназванных, поэтому и спросила. До этого брала на ибей, ибо можно 2-3 штуки.

      Удалить
    5. Я покопалась в отзывах где еще можно зойки купить, мало мест. Либо дорогая доставка и уже неинтересно, либо такие плохие отзывы, что не хочется связываться. С salenail у меня пока не было проколов, надеюсь и дальше будет все в порядке.

      Удалить
  17. Как же похожи эти четыре лака!)
    Мне понравился, как лак смотрится на ногтях. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вроде похожи, но есть различия. Когда по одному ногтю накрашено, не бросается в глаза, в если накрасить все, то впечатление от лаков останется разное. У Estee Lauder есть отдельные сверкающие искры, в том числе и синие, Зойя больше в фиолет уходит, Color Club в бордовый, пупа скорее в малиновый :)

      Удалить
  18. Наташа, спасибо большое за сравнение лаков, искала отзыв на Color Club Winter Affair и нашла Ваш блог.)) Уберегли меня от ненужной покупки Winter Affair, так как уже имею Zoya Valerie.

    ОтветитьУдалить