Страницы

понедельник, 14 января 2013 г.

Pupa 607

Pupa 607 - сливовый лак с большим содержанием крупного серебристого шиммера, на сайте производителя определен как  ultra pearly rouge noir.  
 
На ногтях создает другое впечатление, чем во флаконе, как и многие другие лаки Pupa, поэтому при покупке лучше ориентироваться на ромашку.
 
Густой и быстро сохнет, из-за этого есть некоторые сложности в нанесении. Лечится разбавлением. Кроме всего прочего, если наносить толстый слой, то могут появиться пузыри.   Финиш гладкий, но не глянцевый, вполне самодостаточный.
База Four Seasons + 1 слой  Pupa 607.
Искусственный свет:
Дневной свет:


C матовым и глянцевым топами:
В сравнении с Zoya Valerie и Chanel Provocation:
Zoya Valarie, Pupa 607, Chanel Provocation

Все в два слоя с топом. Дневной свет:
Название: Pupa 607 Ultra Pearly Rouge Noir 
Коллеция: постоянная
Объем флакона: 5 мл
Цена: 135 руб.

56 комментариев:

  1. Наташа, лак понравился. Очень красиво с глянцевым топом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, с матовым будет лучше, на металлик станет похож, но нет, матовый его просто убил, зато глянцевый добавил яркости. Прям живая и мертвая вода :)

      Удалить
  2. думала будет светлее за счет светлого шиммера.
    Зоя краше:)
    Надо бы и мне подойти к их стенду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ожидала, что будет темнее, ромашку внимательно рассмотрела перед покупкой. Зоя нереальная!)

      Удалить
  3. в самое сердце! Я так люблю сиреневые темные лаки :) Этот очень красивый. У нас хотя pupa и представлена,но с лаками как-то не густо. С глянцем понравился больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, у вас нет недостатка в хороших лаках ;)
      Мне с глянцем даже больше понравился, а еще в комбинации с кремом хорошо смотрится

      Удалить
    2. Еще как есть)) Я многое покупаю онлайн. У нас в продаже только opi, anny,nyx,koh,nails inc( которые дорого стоят), люксовые обычные и типа rimmel, maybelline и тд. Голландия-не та страна, где девушки балуют себя красивым маникюром :)

      Удалить
    3. Вообще да, на в Европе OPI в частности цены жесть!

      Удалить
    4. Поэтому я OPI часто покупаю на ebay))) У нас они по 14 евро, а в Германии вообще 16) Это около 20 долларов. С ума сошли.

      Удалить
    5. Ира, у вас нет даже немецких бюджетных лаков? А он-лайн итальянских кико и пупа можно купить?

      Удалить
    6. essence и catrice есть, но мне они как-то не очень. За kiko нужно ехать в Германию, что в целом нормально. Заодно и тортики немецкие покушать за небольшие деньги :) У нас такой вкуснятины нет, а то что есть, то стоит дороже, чем в Германии.

      Удалить
    7. Немцы молодцы, есть и чем ногти накрасить)), и что вкусно поесть и попить, и на чем комфортно ездить :)

      Удалить
  4. Что-то мне Зоя так понравилась))
    Надо её взять в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойка одна из самых удачных, правда не дуохромит как во флаконе.

      Удалить
  5. А вы не можете хотя бы на словах сравнить их с Kiko 255? Просто я только вчера вертела в руках в магазине Пупу, не взяла, тк показалось, что они между собой похожи... А теперь извелась вся, как водится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не похожи, кико фиолетовый, то есть в нем много синего, a в pupa в бордовый уходит. Плюс голографические искры. Если говорить про pupa, то 402-й на кико больше похож.

      Удалить
  6. В пузырьке из-за формы наверное кажется он совсем другим, на ногтях он красивый, малиновый отлив при свете ламп выглядит как россыпь драгоценных камней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то у лаков пупа особенно часто наблюдается такая метаморфоза, во флаконе шиммер скапливается на стенках, показываясь во всей красе, а на ногтях на первый план выходит оттенок.

      Удалить
  7. Ты его так красиво представила, просто вау! Я его видела вживую - меня не впечатлил..
    Зоя крутая! Она мне в бутыльке кажется похожей на мой новый франкен:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему я люблю когда есть свотчи лака издалека, тогда сложно обмануться :)
      Я уже жду с нетерпением продолжения :)

      Удалить
    2. вот только дождусь погоды:)
      я, кстати, хотела позаимствовать у тебя идею со сравнительными свотчами, а то уж больно похожих с имеющимися несколько получилось:)

      Удалить
    3. Сравнение это еще и полезно, можно избежать покупки ненужных дублей:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. У Пупа можно найти много замечательных оттенков!)

      Удалить
  9. Какой интересный.. а макро - просто нет слов.. круто..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макро оно такое, его и делать интересно, потом разглядываешь и удивляешься из чего лак сделан :)

      Удалить
    2. Очень люблю рассматривать, что внутри.. спасибо тебе за это..))

      Удалить
    3. )) я тоже люблю разгладывать, некоторые блоги просматриваю только из-за этого))

      Удалить
  10. Лак хорош, но вот Зойка вообще вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зойка красавица, моя подруга даже ее сама (!)) купила, хотя она далека от лакового помешательства и признает лишь прозрачный нюд и красный крем :)

      Удалить
  11. Ооооо, моя любимая цветовая гамма:)
    Вот глядя на флакон и не подумаешь, что он так раскроется на ногтях, меня бы точно остановило от покупки наличие этого шиммера, так напоминающего что-то перламутровое:)))но в сравнении с зоей он сразу пригрывает, я кстати все чаще подумываю, пополнить коллекцию зойками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В палитри есть еще минимум два подобных, синий и фиолетовый.
      Зойки я очень люблю, ко мне едут 3 ногодних глиттера) А еще мне песок на свотчах понравился.

      Удалить
    2. Наташ, а где ты Зою заказываешь? А песочек - это сейчас такой новый тренд, я понимаю, вытесняющий глиттеры:)))

      Удалить
    3. На salenail.com заказываю. Первые свотчи такие красивые! Надо других подождать)))

      Удалить
  12. красивущий!! в последнее время тянет на такие оттенки, стала обращать на них внимание. и я сразу подумала о Валери) жаль, на мне зойки не держатся, в отличие от Пупы - этими я довольна по всем показателям:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Зойки раньше тоже не держались, сейчас все нормально. Я ищу причину, думаю на базу-топ, надо провести эксперимент.

      Удалить
    2. я с разными пробовала, результат пока тот же. а вы на что наносите и чем сверху закрепляете? хотя я опытным путем поняла, что база для стойкости важнее.

      Удалить
    3. Посмотрела архив свотчей, в то время я использовала базу Essie fill the gap!, оглядываясь назад, думаю, что вполне могло быть ее влияние, как раз в тот период у меня никакие лаки не держались долго. Потом был период базы Subastus, у нее абсолютно не было защитных свойств, постоянно отбеливала ногти и полировала. Потом наступил длительный период розовой базы Revlon, с этого момента все стало гораздо лучше и не только в отношении зоек. Кстати во многих отзывах отмечают их нестойкость, как и лаков шанель. Считается, что это нормально для безопасного состава биг5фри.

      Удалить
    4. у меня на Essie GTG плохо держались, а такую не пробовала. у меня стали все остальные лаки лучше держаться на УЭ Укрепитель ногтей, но с Зоей это не проканало) посмотрю розовую Ревлон.

      Удалить
    5. GTG это которая топ-сушка Good To Go?
      Укрепитель у меня пленкой сходит, вообще не держится. Видимо, у нас с вами разная реакция на лаки, может оказаться, что на и ревлон у вас будет другая реакция. Не спешите, почитайте еще про базы, а то так и разориться недолго)

      Удалить
    6. да, Good To Go. я покупала масляную сушку Ревлон, вообще не в восторге от нее.

      Удалить
    7. У меня была сушка с названием liquid quick dry, не помню масляная она или нет, но она вообще не сушила.

      Удалить
  13. amazing polish :) your nails are so nice and cute:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm a little worried that the length of my nails too short for swatching. Thank you, Jana, you have given me confidence :)

      Удалить
    2. not at all, you just keep on swatching xx

      Удалить
  14. Даже не ожидала от пупы такой красоты! Замечательный лак, на потрясающих ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Pupa есть интересные оттенки. А еще я заметила, если какой-то лак популярен, то можно чуть подождать и посмотреть в новинках у Pupa :)
      Спасибо! Жду пока подрастут)

      Удалить
    2. А я люблю коротенькие ногти! :)

      Удалить
    3. Тогда, дорогая Ая, добро пожаловать! :))

      Удалить
  15. Очень красивый глубокий оттенок, очень мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в итоге тоже понравился, поставила в ящик со спокойной душой)))

      Удалить
  16. Красивый, и с матовым топом понравился. Кажется, у меня тоже такой есть, надо бы накраситься им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне может оказаться) Я не нашла информацию когда он вышел в продажу, но самый давний отзыв датирован августом 2011г.

      Удалить
  17. Красивейший лак! Но матовый топ ему просто противопоказан. Шикарные свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C матовым топом он становится "одним из...", пропаает его очарование, но в целом, конечно, можно и так носить)
      Спасибо большое!

      Удалить