Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

Pink UP 14F - топ

Pink UP 14F - глиттерный топ, состоит из мелких черных и средних белых матовых шестигранников.

Глиттер хорошо набирается на кисть, легко и равномерно наносится. Сох очень долго, минут через сорок все еще можно было смазать "пластилиновое" покрытие, и это несмотря на тонкий слой! В итоге я не выдержала и нанесла сушку-спасание в тяжелых случаях Seche Vite.
На ромашке в два слоя и в один на красной подложке:
Для моего маникюра в качестве подложки я использовала нюд YSL Beige Leger и зеленую слюду Inglot 203. Надо заметить, что вместе они смотрятся отвратительно, я даже издалека не буду показывать свотчи до нанесения топа. Но макро это совсем другое дело)
База Four Seasons + 2 слоя YSL Beige Leger + 1 слой Pink UP 14F + топ-сушка Revlon.
Искусственное освещение:
Дневной свет:


Может показаться, что маникюр непригоден для жизни :) Нет, он вполне уместен в будни, топы не смогли сделать его вызывающим, остался почти нюдом. Кроме того, такая рябь отлично скрывает разную форму ногтей, чему я очень рада.
Название: Pink UP 10F
Коллекция: Fairy tale
Год выпуска: декабрь 2012
Цена: 135 руб.

47 комментариев:

  1. Да, все же такая слюда соло не лучший вариант для нюда, но в итоге здорово получилось, мило и даже игриво) Маникюр отменный.
    ЗЫ. Наташ, ты не будешь против, если я позаимствую твою идею с листом бумаги в клетку для сравнения кисточек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не нравится слюда на светлых оттенках соло, когда не отражает свет выглядит пятнами, будто грязь прилипла.
      Конечно можно! Как и любые другие идеи, и можно даже не спрашивать :)

      Удалить
    2. пасиб, пошла дописывать пост;)

      Удалить
    3. Сравнение кисточек это то, что я ленюсь делать, поэтому будет особенно любопытно посмотреть :)

      Удалить
    4. Зато у тебя шикарные сравнения лаков, самые информативные, мне под силу только ромашки:)

      Удалить
    5. Спасибо) интересно получается, для меня правильно выставить свет для ромашки сложнее, чем наквасить ногти разными лаками))

      Удалить
  2. Все-таки такой разноцветный горошек приколько играет с разными лаками, не навязчиво и необычно. А слюда довольно интересно подсвечивает горошек Pink UP, издалека кажется будто это сам топ отражается зеленым цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что если поменять последовательность нанесения топов, то нет эффекта подсвечивания, вообще какофония получается)

      Удалить
  3. На красном лаке топ не понравился, а вот на светлом выглядит очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне на красном ничего) правда, ромашку красила перед новым годом, сейчас уже не хочется такого сочетания. Чем хорош черно-белый топ - можно использовать любую цветную подложку)

      Удалить
  4. Наташа, на нюде он очень нежно получился.. и в близи и издалека очень понравился.
    А мне кажется.. со слюдой получился прям мой Barielle Buddha-ful

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда похож, может у меня и идея из-за него подсознательно родилась, как раз накануне заказала Будду)

      Удалить
    2. Надеюсь, что Будда тебе больше понравиться..))
      Я все отчетливее понимаю, что мне нужен черно-белый топ, а может и отдельно.

      Удалить
    3. Я даже уверена, что больше понравится :) без топа-точек кремовый нюд со слюдой бееее.
      Черный мелкий я видела у Аурелии, но экономически нецелесообразно получается. Отдельно белые точки опять же у пинк ап из лета. Еще черно-белый есть в дансов, соль-перец, если не ошибаюсь. А больше и не знаю...

      Удалить
    4. Знаю, у многих есть, но либо их нет в наличие, когда я выбираю, либо именно эти точки мне не нравятся.. Пинк Ап у нас вообще без топов продают.

      Удалить
    5. Новогодних топов у нас уже тоже не найти, а летние белые точки пару дней назад видела, они сейчас по спец цене в 99 руб. в таких прозрачных чашах лежат.

      Удалить
    6. У нас никаких нет и я даже не знаю чего хочется.. может какой на глаза попадется и скажу мой..))

      Удалить
    7. В любом случае лучше какой-нибудь другой, по крайней мере будет шанс, что топ способен высохнуть самостоятельно

      Удалить
  5. На красном немного агрессивно, а вот на белой ромашке - отличная идея!
    На бежевом очень понравился, и слюда не помеха)). Мне издалека особенно понравилось - не видно ЧТО блестит, но очень загадочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На белой плохо видно светлые шестигранники, может, поэтому))))
      Со слюдой еще прикольно получается на голубом с крупным шиммером типа Anny sporty snowflake.

      Удалить
    2. На чисто белом да, но воображение уже рисует светло-серый, светло-голубой. Да, на Энни этой будет хорош!

      Удалить
    3. Энни, конечно, и сама по себе чудесна, но и топы выдерживает с достоинством)

      Удалить
  6. Ой, Наташа, у меня сейчас та же история, ногти обломала вдрыск,приму к сведению твою наводку про рябь, которая скрывает разную длину.
    Слюда Инглот мне нравится, зелена такая необычная))) пожалуй, на белом бы очень хорошо смотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то когда сломаешь ногти особенно хочется их накрасить)))
      Слюда имеет собственный оттенок, например, эта когда не бликует выглядит розовыми чешуйками, а синяя слюда - желтыми, на белой подложке это не всегда здорово смотрится.

      Удалить
  7. Наташа, отлинчая идея, красиво получилось. Ты меня вдохновляешь на эксперименты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да-да, это все свотчи!)) еще год назад я и представить не могла на себе такой маникюр))))

      Удалить
  8. Как интересно, когда сквозь один топ проглядывает второй, совершенно иной. Очень понравилась идея
    А из-за того, что Pink up плохо сохнут, я почти отказалась от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они странно через один то сохнут, то нет. Я уже решила перестать играть в эту рулетку и больше их не покупать.

      Удалить
  9. Очень необычное сочетание получилось!Слюда такой необычный фрост придаёт ногтям, но мне нравится!
    Я пока ещё не дошла до момента сочетать лаки между собой, сэндвич и тот не получился:)зато создавать их своими руками это другое дело!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажет все еще впереди :) а ты уже какие-то франкены делала?

      Удалить
    2. я уже 15 штук наваяла и своих четыре штуки переделала:)))
      осталось только отфотать:)

      Удалить
    3. Да ты что?! Показывай! Это гораздо круче, чем красить один поверх другого ))))

      Удалить
    4. постараюсь скоро доделать пост, ещё много работы:)
      может придётся на части разбивать...слишком много будет наверное...

      Удалить
  10. Люблю рассматривать макро :) Оно интересно с любой комбинацией. Иногда смотришь блоги,где только макро показывают, потом покупаешь себе такое же и в итоге понимаешь, что смотрится это все не очень))) Я тебе поверю, что слюда на нюде не очень красиво смотрится, но макро очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает такое с макро, особенно, когда еще контрастность и резкость прибавили, вообще красота, а потом недоумеваешь "и где?!"))

      Удалить
  11. Какой интересный маникюр получился! Я бы не догадалась до такого сочетания, но результат очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собираюсь его подольше носить, совсем не напрягает, заодно ногти подрастут :)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Слюда оказалась хорошим вложением средств в нескончаемый фан :)

      Удалить
  13. Наталия, скажите, у вас Seche Vite по консистенции жидкая или густая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не жидкая. Скорее гелевая, чем густая. Ложится толстым слоем, при этом хорошо разравнивается, нет бугров и наслоений. Где-то до половины флакона так, потом загустела. Я уже один флакон разбавляла, все пришло в норму и свойств не потеряла.

      Удалить
    2. Да?.. Я маленький пузырек купила, и что-то она у меня настолько густая, что я даже на ногти на ногах с трудом нанесла. :/ На руки даже не пыталась. Кажется, что она так толсто ложится!

      Удалить
    3. Толсто ложится, это да, но проблем в нанесении не должно быть. Попробуйте разбавить, все равно в том виде, что у вас, ею пользоваться сложно.

      Удалить