Страницы

четверг, 17 января 2013 г.

Deborah Lippmann Boom Boom Pow

Deborah Lippmann Boom Boom Pow - золотой глиттер желтого оттенка в прозрачной базе, состоит из крупных и мелких шестигранников и 24К золотой пыли.
 
База гелевая, поэтому хорошо управляемая, при нанесении не растекается, хорошо держит форму даже в невысохшем состоянии. Блесток на кисть набирается много.
Глиттеры Lippnann я наношу определенным способом: ставлю каплю в центр ногтя и растягиваю ее к краям. Для получения совсем тонкого невесомого слоя, я красила мазками, как любой обычный лак.
От размера капли зависит толщина слоя и соответственно время сушки. В целом, сохнет быстро. Меня удивило, что ему не требуется толстый слой топа, хватило одного обычного. Удаляется глиттер с ногтей сложно.
База Four Seasons + 2 тонких слоя Deborah Lippmann Boom Boom Pow + топ Revlon.
Искусственный свет:


Дневной свет:

Конечно, лак можно и даже нужно использовать в качестве топа. На рекламных фотографиях Boom Boom Pow выглядит плотным золотым лаком с четкими границами. Если у глиттера прозрачная база, то четкой границы можно добиться с помощью подложки.
У золота миллион разных оттенков. Отбор из всех моих золотых прошли 4 лака, а какой из них использовать я выбирала уже по ромашке:
Я выбрала OPI Glitzerland.
Один тонкий слой Deborah Lippmann Boom Boom Pow поверх двух слоев OPI.
Днем оттенок выглядит чуть иначе:
Кто меня остановит попробовать его на белом OPI Funny Bunny, нюдовом Deborah Lippmann Naked, насыщенном винном Deborah Lippmann Just Walk Away Renee и черном NOX twilight Black Tie  :) 
В сочетании с белым и черным я не сомневалась, нюдовый вариант меня неожиданно порадовал:
Это еще не все :) Блестящее золото  на ногтях по моему мнению это чаще всего праздничный или вечерний вариант,  я не могла не попробовать сделать его спокойным, насколько это вообще возможно. Моя идея - jelly sandwich.
За основу взят OPI Funny Bunny в два слоя и тонкий слой Deborah Lippmann Boom Boom Pow:
Для верхнего слоя использовался лак OPI Don't Touch My Tutu!, который я недавно купила и искала повод испытать его на каком-нибудь глиттере.


Название: Deborah Lippmann Boom Boom Pow
Коллекция: Holiday 2010
Год выпуска: декабрь 2010
Объем флакона: 15 мл
Цена: 800 руб.
Продукт предоставлен для тестирования.
 
Приобрести можно в интернет-магазине beautydrugs.ru с доставкой по России, в Москве лаки Deborah Lippmann представлены в ТЦ "Цветной", ЦУМ, Артиколи Весна и ГУМ.

64 комментария:

  1. Ох! Красиво все-таки смотрятся золотые глиттеры!
    На белом и черном - обычный вариант, сама такое проходила. А вот на нюдовом - интересно. На винном - хоть и немного агрессивно, но празднично, даже торжественно!
    Сэндвич очень понравился (вот доя чего мне нужен теперь прозрачный лак, типа твоей Зои)!
    Сам по себе и на разном золоте - тоже симпатично, но как-то не совсем мое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Наташа, ты в 5 строчек уложила весь мой пост)))
      Зоя для сэндвича не очень подойдет, она слишком прозрачная, а дополнительные слои могут быть уже лишними, как правило конструкция сама по себе многослойная. Туту отлично справился, но все же Estee Lauder Porcelain пока зе бест из того, что я попробовала)

      Удалить
  2. Последний вариант самый классный. Сам по себе (первые фоты), если честно, ужасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ничего, какие-то 11 месяцев и опять будет Новый год! )))

      Удалить
  3. Наташа, как прекрасен нет слов.
    Мимо таких прохожу спокойно мимо просто потому, что это больше топ, а ты так показала, что мне понравился каждый вариант.. особенно ДЛ соло, на Опишном золотом и с Туту.
    Работа проделана огромная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Блоггер блоггера поймет)))
      У меня уже столько глиттерных топов набралось, хорошо, что придумали желе)

      Удалить
    2. Сама сижу в sandwich с Туту и понимаю, что мне еще такой нужен. Хоть и не та, что ты в прошлый раз показывала - вроде ничего..))

      Удалить
    3. А что за глиттер у тебя?

      Удалить
    4. вот такой Essence 13 Mrs and Mr Glitter может даже сегодня покажу.. ошибки есть, но в целом мне понравилось.

      Удалить
    5. О, это интересно, я все думаю с чем и как его задействовать :)

      Удалить
  4. Очень красиво смотрится на белом! Ну и последний вариант оооочень понравился: сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так глиттеры из нового года плавно перебираются в весну и лето :)

      Удалить
  5. очень нравятся глиттеры, но не могу себя заставить накрасить ногти. У меня мурашки от мысли о удалении :) На белом и черном больше всего понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сопротивляться им до последнего, потом они начнусь вытеснять кремы )))

      Удалить
  6. На белом так нежно смотрится! Очень люблю глиттеры )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За последние полгода я тоже к ним здорово прониклась, а ведь с липпманнов все и началось)

      Удалить
  7. на белом очень деликатно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой правильный оттенок золота у топа! И я бы тоже после первой ромашки выбрала бы нанести его на OPI, самый удачный вариант, элегантный.
    Как топ вообще везде понравился, все-таки золото это золото. Надо уже тоже приличным золотым топом обзаводится, а тот тот, который у меня есть, меня не сильно устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так в сравнении с другими золотыми обнаруживаешь истинный оттенок, он с зеленоватым manhattan практически слился, оранжевый чайник из другой оперы оказался, желтый светлее, а бежево-золотой OPI оказался нейтральным :)

      Удалить
  9. Шикарный лак, на черном больше всего нравится! Но на белом, неожиданно, тоже заинтересовал=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала заранее, что на черном он хорош, видела другие свотчи, беспроигрышное сочетание. Еще бы черное желе найти :)

      Удалить
  10. Наташа, мега пост!! Я от макро в восторге!! сохранила себе - буду медитировать:)))
    Идеей сэндвича ты меня дразнишь всё больше и больше - надо сделать перерыв от франкенов и вернуться к своей коллекции:))
    Балетную всё сомневалась брать или нет...миньки или большие.. теперь точно возьму!
    А ты Care to Dance пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя есть хоть какие-то миньки OPI? Я с цирком не справилась, мне ужасно не понравилась кисть. Care to dance не стала покупать, мне показалось, что мой субастус похож, а белый, персиковый и серый есть. Мне все нравятся! Правда персиковый совсем нюд, оттенка почти не видно, по крайней мере с моим тоном кожи сливается)

      Удалить
    2. есть-the best брала,а красила только одним)
      ещё у франкенов бутыльки точь-в-точь с Опишными миньками;)
      много о них читала хорошего,я теперь о всех желешках подумаю-глиттер у меня есть)

      Удалить
    3. О! Катя, ты мне как раз сможешь подсказать! Ты верь делала черное желе для франкенов, как думаешь, стоит отдельно купить их базу для глиттера и черный пигмент, точне, будет ли этого достаточно? Может еще какой пигмент? А то я озадачилась поиском черного желе для сэндвичей.

      Удалить
    4. я, кстати, сегодня только пересматривала твои старые посты на сайте(франкен, чайник иннер бьюти..) - у тебя очень изменился маникюр и стиль фото, однозначно в лучшую сторону!! мне нравится наблюдать за этакими процессами)) на своё сейчас смотрю с улыбкой)))

      Удалить
    5. тоже хотела об этом написать - запросто! я даже захотела сделать его)
      там и плотность можно срегулировать

      Удалить
    6. всё правильно, только чёрный пигмент и база, но наверное не глиттерная, а обычная, только пигмента меньше..может сделать?

      Удалить
    7. Отлично! Тогда посмотрю если у них есть в продаже на сайте, то я заодно и топы захвачу ;)
      Ха, я недавно посмотрела твои посты на косметисте, ты меня так удивила минералами! Мы с тобой прям родственные души :)

      Удалить
    8. Какие топы хочешь взять?
      Здорово! Ты тоже пользуешься? Я рада, что у нас много общего:)

      Удалить
    9. Наташ, если будешь выбирать, возьми глиттерную базу - она для желе лучше - беспроблемнее получается

      Удалить
    10. Я посмотрела, у ДЛ отдельный сайт для запчастей к франкенам, там нет топов.
      Поняла, спасибо, возьму глиттерную.

      Удалить
    11. Я сегодня взяла себе мальту 86 и глиттер из последних, ну и ещё чуть-чуть..:))

      Удалить
  11. понравился вариант на белом, красном, ну и сендвич шикарен, разумеется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красный получился очень активный, даже роковой )

      Удалить
  12. Все варианты просто классные!
    Я чуть сэкономила и купила подобный у Dance Legend. :)
    В последнее время очень люблю всякие сверкалки в качестве акцента на два пальца одной руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве акцента самый безопасный вариант, всегда красиво, привлекает внимание и сложно переборщить. Недавно я поймала себя на мысли, что просто крем уже скучно :)

      Удалить
    2. Да, меня тоже вариант, когда все ногти одного цвета, давно не удовлетворяет. ))

      Удалить
  13. и всё-таки он хорош!!! соло мне однозначно не пригляделся, даже подумала: зачем деббора, когда есть клон эссенс. Но на нюде и в варианте сэндвича-это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ессенс сейчас реально найти? Что-то я не помню его в новой линейке... Я колебалась какой маникюр показать нюд или сэндвич, сразу на два уже не было времени) Решила, что naked заслуживает повторного поста и туда как раз добавлю маникюр с топом,

      Удалить
  14. Наташа, мне все варианты понравились) На твоём маникюре всё прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Все таки мне нравится делать свотчи лаков, меня увлекает процесс поиска возможных вариантов маникюра, а уже если и результат оказывается удачным, то и пост удался)))

      Удалить
  15. На белом красивее всего получилось, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золото само по себе активно, а тут вдвойне за счет блесток, самой надо быть яркой, чтобы оно не "забило". Белый его уравновешивает, добавляет мягкости и нежности. Мне этот вариант ближе :)

      Удалить
  16. Таааак...глиттер красивый:) Наташ, соло, конечно, он совсем не то, мне понравился на опи и чайнике, на черном, аля Клеопатра, неожиданно хорошо на белом, а последний вариант, вообще классный, вот я бы так носила) спасибо за прекрасный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я как раз хочу попробовать сделать или найти черное желе для сэндвичей, попробовать сделать а-ля Клеопатру более похожей)

      Удалить
    2. Извините, что влезаю..))
      Наташа, а если в обычный прозрачный лак\основу\топ капнуть черного немного? если сверху на этот топ, то должно получиться..))

      Удалить
    3. По идее тоже должно получить, осталось купить обычный прозрачный лак или основу :)

      Удалить
  17. О, да! Вот это пост! Я просто поедала его глазами! Мне кажется, ты лучше всех в сети смогла обыграть его по-интересному. Конечно, он прекрасно смотрится на красном и черном. Я же очень люблю на белом. Но ты сделала и еще намного красивее - покрыв сверху Opi Don`t Touch... Вот это просто потрясающий вариант. Желейно-нежный. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так любой глиттер можно сделать нежным)

      Удалить
  18. да, нюдовый вариант реально красив!!! Надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересный глиттер. На балетной пачке особенно понравился.
    Мне безумно нравится то, как ты показываешь лаки! Их прям все сразу скупить хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      С белым для меня самый удобный вариант)

      Удалить
  20. на белом и сендвич с белым - вне конкуренции для меня ) очень красиво! надо повторить что-то похожее, правда, заменив Липпманн на аналог от Эссенс )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да любой глиттер хорошо будет, или даже сразу несколько)

      Удалить
  21. на макро выглядит как битые елочные игрушки на ногтях..невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я тоже подумала про стекло, а точнее про кусочки зеркала :) спасибо!)

      Удалить
  22. Только с Туту понравился))) нетривиально .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пройдет немножко времени и это перестанет быть необычным :))

      Удалить