Страницы

воскресенье, 27 января 2013 г.

Sally Hansen Breezy Blue 481

Sally Hansen Breezy Blue  - пастельный небесно-голубой лак с содежранием жемчужного шиммера-перламутра. 
 
Один из самых сложных лаков, которые я пробовала.
Насколько он красив, настолько он сложен в нанесении. Этот лак определенно для тех, у кого есть большой опыт работы с лаками, и уже набита рука наносить лак твердой рукой максимум в три мазка. Лишнее движение и появится плешь. Конечно, можно потом попытаться закрыть огрехи дополнительными слоями, но, во-первых, вы рискуете получить пирог, а, во-вторых,  они не высохнут никогда. Тут я подошла к самому главному, он катастрофически плохо сохнет!
Я покажу как он ложится в один слой:
Если первый слой удался, то после второго можно остановиться.
База Four Seasons + 2 слоя Sally Hansen Breezy Blue, без топа.
Дневной свет:
Искусственное освещение:

Солнце:

День:
Я сомневалась, нужно ли вообще сравнение, но в последний момент решила все же сделать.
Chanel Coco Blue, Chanel Riva, Sally Hansen Breezy Blue, Revlon Blue Lagoon
Для лучшего понимания оттенка, я нанесла все лаки плотно, в 3 слоя:
Название: Sally Hansen Breezy Blue 481
Линейка: Xtreme Wear
Объем флакона: 11,8 мл
Цена: 100 руб.

Продукт предоставлен для тестирования рекламным отделом COTY

50 комментариев:

  1. ааах, он прекрасен! макро вообще вызывает восторг! но мне с таким точно не справиться, у меня и беспроблемные через раз нормально ложатся, практики не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика дело наживное :) а вот что делать, когда лак не сохнет..

      Удалить
  2. А красивый какой на макро. Совсем-совсем сложный или сложный как все "бэби-блю"?
    Даже в два слоя воздушность сохранилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложнее всех, что у меня есть, настоящее испытание терпеливости :)

      Удалить
  3. как жаль, по характеристикам он явно не для меня, но какой красивый!!!!! Наташ, жду с нетерпением свой голубой из OPI eurocentrale, надеюсь с ним я справлюсь, хотя он будет немного ярче этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже ждешь? Они что, уже продаются? Я думала, с 1 февраля стартуют, пойду поищу :)

      Удалить
    2. у нас вчера заметила с одном он-лайн магазине, заказала, к концу следующей недели должны приехать

      Удалить
  4. Мне стыдно, но у меня нет ни одного голубого лака бэби-бдю. Этот СХ очень даже красивого оттенка, такой бы я завела в коллекции, если бы он нормально сох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, да, я бы тоже с удовольствием такой носила.

      Удалить
  5. А какой красивый!! Жаль, что капризен..
    даже мною вожделенная Рива его не затмила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок у СХ чудесный, и шиммер мне нравится, тут к месту, но Рива попроще в нанесении :)

      Удалить
  6. Необыкновенно красивый нежный лак! Такой свежий, воздушный оттенок. Ради такой красоты не жаль потратить время на маникюр. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если к нему еще приобрести такие пластиковые защитные прищепки, то можно раз помучиться, накрасить на ночь, может, к утру маникюр сохранится :)

      Удалить
    2. Я мерила такие прищепки, но у меня либо пальцы странные, либо ногти длинные, но если подушечкой пальца на что-то нажать, я ногтями эти прищепки достаю)))

      Удалить
    3. А я как раз думала такие прикупить ради интереса :)

      Удалить
  7. Красивый какой! Нежненький! У меня есть похожий, а то бы с радостью такой взяла (ну и если бы это была не салька)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще посмотрю, может у них в другой линейке есть похожий, такое случается)

      Удалить
  8. Шанелевские бэбиблу не дают мне покоя, но так сложно найти свой идеальный голубой. СХ вообще прохожу стороной, а к ревлон нужно присмотреться, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, с голубыми проще, чем с многими другими пастельными, другое дело, что найти беспроблемный сложно, да еще, чтобы замазкой не оказался. Ревлон хороший выбор, на него много отзывов, почитайте, чтобы сложилось более полное представление о нем)

      Удалить
  9. очень милый беби-блю))
    на вас отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  10. В бутыльке оч хорош и в целом, если бы не перламутр.
    Я уже даже на него глаз положила, а он вон какой.. теперь-то я вспомнила, почему не люблю СХ, хотя есть серый крем и с ним все ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перламутр мало отсвечивает, шиммер уж больно мелкий.
      Я с такими сложностями раньше не сталкивалась, надеюсь, это исключение, к остальным у меня претензий нет. Зато представляешь, как после него другими красить, просто сказка)) а еще, на нем учиться можно, как только поддался, все, ты-супергуру!)))

      Удалить
    2. Знаешь, я сейчас вспомнила, что у меня был из этой серии светло-розовый с таким же шиммером.. и вот я с ним никак не могла совладать ни в 2, ни в 3 слоя, а если ложился, то не сох, а сестра его запросто клала, но она слои толстенькие кладет, а я так не умею.
      Наверное куплю, если на распродаже так точно.. у него цвет нужный..))

      Удалить
    3. Ничем тебя не запугаешь!))))
      Этот у меня в итоге высох в два тонких слоя и с сушкой часов через 5)

      Удалить
    4. Я более, чем уверена, что на мне сохнуть будет так же.. но все таки количество сушек и баз прибавилось, а вдруг..))
      + у него цвет больше белый с оттенком.. а такие мне идут..))

      Удалить
    5. Оля, это он по сравнению с другими бледный, а сам по себе очевидно голубой)

      Удалить
  11. Такой красивый и такой вредный, очень жаль, что не сохнет... я его тоже жду и именно этого и опасалась, у меня давным-давно такое было с лаками Салли Хенсон, то не сохли, то снимались пленкой, обидно:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сутки он у меня продержался без сколов и потертостей и явно продержался бы дольше, если бы я его не стерла. А стерла потому что проснулась с вмятинами( я его в итоге 3 раза перекрашивала, чтобы сделать свотчи. Может, тебе повезет больше и вы подружитесь :)

      Удалить
  12. Какой он нежный и красивый!!!Надо будет и себе купить такой оттенок, запал в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы он вас только радовал!

      Удалить
  13. Какой Шанель красивый, который Coco Blue..
    У СХ шиммер понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Coco Blue особенно хорош на загорелых руках, а светлый СХ и на бледных прекрасен)

      Удалить
  14. наслышана о том, что у салли хансен проблема с высыханием, поэтому никогда их не покупала и врят ли буду, но оттенок действительно красив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проблемы с высыханием определенно есть, к счастью, не тотально, то есть не со всеми оттенками)

      Удалить
  15. такой красивый, жалко, что проблемный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато теперь понятно, что голубой с таким перламутром вполне симпатичен, и если встретится еще где-то, то можно уже не сомневаться

      Удалить
  16. очень красивый, а то что капризный это плохо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет попробовать каждый слой покрывать сушкой...

      Удалить
  17. Маааамочки, какая нежность! ^^ Будто суфле из зимнего неба :) Точно буду брать, как попадется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нежный, ага! Но какой же он проблемный(

      Удалить
  18. сложный, но такой красивый, ухххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок удался, этого не отнять)

      Удалить
  19. Ответы
    1. Я еще потестирую лак, вдруг найдется способ его укротить

      Удалить
  20. Интересно, а он похож на салли хансен эир? Эта серия в квадратных бутыльках у них была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати! У меня было ощущение дежа вю, не могла понять почему :) Видела их обоих в магазине, даже не сообразила сравнить. У меня есть белый и персиковый из той серии, они оба хорошо сохнут. По случаю, сравню, благо, ромашки в магазине есть.

      Удалить
  21. очень и очень красив :)
    фотография одного слоя совсем меня не пугает, ровненько :)
    куплю, пожалуй:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь на первом слое удачный вариант покраса не с первой попытки. Но если с текстурой можно справиться, то для сушки обязательно нужно выделить побольше времени.

      Удалить