Страницы

воскресенье, 27 января 2013 г.

Sally Hansen Breezy Blue 481

Sally Hansen Breezy Blue  - пастельный небесно-голубой лак с содежранием жемчужного шиммера-перламутра. 
 
Один из самых сложных лаков, которые я пробовала.
Насколько он красив, настолько он сложен в нанесении. Этот лак определенно для тех, у кого есть большой опыт работы с лаками, и уже набита рука наносить лак твердой рукой максимум в три мазка. Лишнее движение и появится плешь. Конечно, можно потом попытаться закрыть огрехи дополнительными слоями, но, во-первых, вы рискуете получить пирог, а, во-вторых,  они не высохнут никогда. Тут я подошла к самому главному, он катастрофически плохо сохнет!
Я покажу как он ложится в один слой:
Если первый слой удался, то после второго можно остановиться.
База Four Seasons + 2 слоя Sally Hansen Breezy Blue, без топа.
Дневной свет:
Искусственное освещение:

Солнце:

День:
Я сомневалась, нужно ли вообще сравнение, но в последний момент решила все же сделать.
Chanel Coco Blue, Chanel Riva, Sally Hansen Breezy Blue, Revlon Blue Lagoon
Для лучшего понимания оттенка, я нанесла все лаки плотно, в 3 слоя:
Название: Sally Hansen Breezy Blue 481
Линейка: Xtreme Wear
Объем флакона: 11,8 мл
Цена: 100 руб.

Продукт предоставлен для тестирования рекламным отделом COTY

50 комментариев:

  1. ааах, он прекрасен! макро вообще вызывает восторг! но мне с таким точно не справиться, у меня и беспроблемные через раз нормально ложатся, практики не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика дело наживное :) а вот что делать, когда лак не сохнет..

      Удалить
  2. А красивый какой на макро. Совсем-совсем сложный или сложный как все "бэби-блю"?
    Даже в два слоя воздушность сохранилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложнее всех, что у меня есть, настоящее испытание терпеливости :)

      Удалить
  3. как жаль, по характеристикам он явно не для меня, но какой красивый!!!!! Наташ, жду с нетерпением свой голубой из OPI eurocentrale, надеюсь с ним я справлюсь, хотя он будет немного ярче этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже ждешь? Они что, уже продаются? Я думала, с 1 февраля стартуют, пойду поищу :)

      Удалить
    2. у нас вчера заметила с одном он-лайн магазине, заказала, к концу следующей недели должны приехать

      Удалить
  4. Мне стыдно, но у меня нет ни одного голубого лака бэби-бдю. Этот СХ очень даже красивого оттенка, такой бы я завела в коллекции, если бы он нормально сох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, да, я бы тоже с удовольствием такой носила.

      Удалить
  5. А какой красивый!! Жаль, что капризен..
    даже мною вожделенная Рива его не затмила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок у СХ чудесный, и шиммер мне нравится, тут к месту, но Рива попроще в нанесении :)

      Удалить
  6. Необыкновенно красивый нежный лак! Такой свежий, воздушный оттенок. Ради такой красоты не жаль потратить время на маникюр. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если к нему еще приобрести такие пластиковые защитные прищепки, то можно раз помучиться, накрасить на ночь, может, к утру маникюр сохранится :)

      Удалить
    2. Я мерила такие прищепки, но у меня либо пальцы странные, либо ногти длинные, но если подушечкой пальца на что-то нажать, я ногтями эти прищепки достаю)))

      Удалить
    3. А я как раз думала такие прикупить ради интереса :)

      Удалить
  7. Красивый какой! Нежненький! У меня есть похожий, а то бы с радостью такой взяла (ну и если бы это была не салька)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще посмотрю, может у них в другой линейке есть похожий, такое случается)

      Удалить
  8. Шанелевские бэбиблу не дают мне покоя, но так сложно найти свой идеальный голубой. СХ вообще прохожу стороной, а к ревлон нужно присмотреться, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, с голубыми проще, чем с многими другими пастельными, другое дело, что найти беспроблемный сложно, да еще, чтобы замазкой не оказался. Ревлон хороший выбор, на него много отзывов, почитайте, чтобы сложилось более полное представление о нем)

      Удалить
  9. очень милый беби-блю))
    на вас отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  10. В бутыльке оч хорош и в целом, если бы не перламутр.
    Я уже даже на него глаз положила, а он вон какой.. теперь-то я вспомнила, почему не люблю СХ, хотя есть серый крем и с ним все ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перламутр мало отсвечивает, шиммер уж больно мелкий.
      Я с такими сложностями раньше не сталкивалась, надеюсь, это исключение, к остальным у меня претензий нет. Зато представляешь, как после него другими красить, просто сказка)) а еще, на нем учиться можно, как только поддался, все, ты-супергуру!)))

      Удалить
    2. Знаешь, я сейчас вспомнила, что у меня был из этой серии светло-розовый с таким же шиммером.. и вот я с ним никак не могла совладать ни в 2, ни в 3 слоя, а если ложился, то не сох, а сестра его запросто клала, но она слои толстенькие кладет, а я так не умею.
      Наверное куплю, если на распродаже так точно.. у него цвет нужный..))

      Удалить
    3. Ничем тебя не запугаешь!))))
      Этот у меня в итоге высох в два тонких слоя и с сушкой часов через 5)

      Удалить
    4. Я более, чем уверена, что на мне сохнуть будет так же.. но все таки количество сушек и баз прибавилось, а вдруг..))
      + у него цвет больше белый с оттенком.. а такие мне идут..))

      Удалить
    5. Оля, это он по сравнению с другими бледный, а сам по себе очевидно голубой)

      Удалить
  11. Такой красивый и такой вредный, очень жаль, что не сохнет... я его тоже жду и именно этого и опасалась, у меня давным-давно такое было с лаками Салли Хенсон, то не сохли, то снимались пленкой, обидно:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сутки он у меня продержался без сколов и потертостей и явно продержался бы дольше, если бы я его не стерла. А стерла потому что проснулась с вмятинами( я его в итоге 3 раза перекрашивала, чтобы сделать свотчи. Может, тебе повезет больше и вы подружитесь :)

      Удалить
  12. Какой он нежный и красивый!!!Надо будет и себе купить такой оттенок, запал в душу!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой Шанель красивый, который Coco Blue..
    У СХ шиммер понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Coco Blue особенно хорош на загорелых руках, а светлый СХ и на бледных прекрасен)

      Удалить
  14. наслышана о том, что у салли хансен проблема с высыханием, поэтому никогда их не покупала и врят ли буду, но оттенок действительно красив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проблемы с высыханием определенно есть, к счастью, не тотально, то есть не со всеми оттенками)

      Удалить
  15. такой красивый, жалко, что проблемный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато теперь понятно, что голубой с таким перламутром вполне симпатичен, и если встретится еще где-то, то можно уже не сомневаться

      Удалить
  16. очень красивый, а то что капризный это плохо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет попробовать каждый слой покрывать сушкой...

      Удалить
  17. Маааамочки, какая нежность! ^^ Будто суфле из зимнего неба :) Точно буду брать, как попадется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нежный, ага! Но какой же он проблемный(

      Удалить
  18. сложный, но такой красивый, ухххх

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Я еще потестирую лак, вдруг найдется способ его укротить

      Удалить
  20. Интересно, а он похож на салли хансен эир? Эта серия в квадратных бутыльках у них была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати! У меня было ощущение дежа вю, не могла понять почему :) Видела их обоих в магазине, даже не сообразила сравнить. У меня есть белый и персиковый из той серии, они оба хорошо сохнут. По случаю, сравню, благо, ромашки в магазине есть.

      Удалить
  21. очень и очень красив :)
    фотография одного слоя совсем меня не пугает, ровненько :)
    куплю, пожалуй:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь на первом слое удачный вариант покраса не с первой попытки. Но если с текстурой можно справиться, то для сушки обязательно нужно выделить побольше времени.

      Удалить