Страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Revlon Sunshine Sparkle

Revlon Sunshine Sparkle - пастельный желтый лак с вкраплением серебристого крупного шиммера. По текстуре неплотный крем, собственный глянец средний.



Видела много негативных отзывов о нанесении, поэтому была готова к худшему. 
Не случилось ) 

Раскрою несекретные секреты нанесения:
  • Во-первых, база играет не последнюю роль, поэтому под такие текстуры лучше сразу использовать ридж филлер, идеально, если база той же марки.
  • Во-вторых, наносить лак надо уверенными движениями с наименьшем количеством движений, я натренировалась укладываться в три мазка: по бокам и центр.
  • В-третьих, при нанесении первого слоя главное нарисовать ровную границу, а равномерно распределить лак по поверхности - задача второго слоя.
Специально засвотчила лак на ногтях с помощью вспышки-рентгена ) в 1 и 2 слоя:

База Revlon + 2 слоя лака Revlon Sunshine Sparkle, без топа.
Дневной свет:
Солнце сквозь облачность:
Вспышка, 3 слоя Revlon Sunshine Sparkle, топ CND Air Dry:
Как я выше уже написала, я справилась с этим лаком и даже обошлась малой кровью. Кисть длинная, тонкая, мне было удобно ею пользоваться. Единственный момент - лак очень долго сохнет. Топ-сушка обязательна.

Сравнение с другими моими желтыми, все в 3 слоя с топом Poshe:

Название: Revlon Sunshine Sparkle 042
Цена: около 170 руб.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. В итоге в 2 слоя хорошо выглядит, мне нравится) А в три толсто, как нашлепка.

      Удалить
  2. Наталья, где вы его в Москве покупали? видела в летуале ревлон, но всего пара оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Отрадном покупала, но давно. Неделю назад видела в Летуале в алтуфьевском Ашане, голубой там тоже был. Да и вообще довольно большой выбор Ревлон.

      Удалить
  3. Купила в интернет магазине Летуаль, у них кстати, бесплатная доставка для любого заказа и все скидки по карте действуют. И еще по лаку subastus, тоже загорелась купить после вашего поста :) заказала на сайте перекрестка, доставили через два дня в магазин, который я выбрала, обошелся в 170р, очень большой выбор цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я даже не знала, спасибо за информацию! Пойду посмотрю что там и как )

      Удалить
    2. http://www.e5.ru/search/search/?subm=&filter_name=subastus&fullview=1
      выбираете лак, при оформлении вводите промокод: слово знакомство, получается скидка 100р, плюс доставка в магазин 75р и получается стоимость лака от 140 до 170р

      Удалить
    3. Я вчера даже не сразу нашла он-лайн магазин Перекрестка, совсем новый, еще не раскрученный, там неплохой выбор оказался. Спасибо за подсказку и код!

      Удалить