Страницы

среда, 30 мая 2012 г.

Astor 179

Эта марка до поездки в Испанию была мне незнакома, хотя меня терзают смутные сомнения, что я ее где-то видела ). У нее есть собственный сайт, информации там мало, а то, что есть больше общие слова. Оттуда я узнала, что в этом году бренду исполняется 60 лет (!). Про страну происхождения написано невнятно, название Astor взято по фамилии немца, основателя отеля в Нью-Йорке. Позиционируют себя как лидера европейской косметики, сегмент - масс. Конкретно мой лак произведен в Испании.
Лицом марки является модель Хайди Клум.

Обобщенный состав лаков (с сайта):
BUTYL ACETATE, ETHYL ACETATE, NITROCELLULOSE, ACETYL TRIBUTYL CITRATE, ISOPROPYL ALCOHOL, STYRENE/ACRYLATES COPOLYMER, TOSYLAMINE/EPOXY RESIN, ADIPIC ACID/NEOPENTYL GLYCOL/TRIMELLITIC ANHYDRIDE COPOLYMER, CALCIUM SODIUM BOROSILICATE, STEARALKONIUM HECTORITE, SILICA CORALLINA OFFICINALIS EXTRACT, n-BUTYRAL, POLYETHYLENE, MEK, PHOSPHORIC ACID, ALUMINIUM HYDROXIDE, CITRIC ACID, DIMETHICONE, TRIMETHYLSILOXYSILICATE, METHICONE, ACETONE, AQUA/WATER/EAU, TIN OXYDE. [May Containt/Peut Contenir/+/-:MICA, IRON OXIDES (CI 77491, CI 77492, CI 77499), TITANIUM DIOXIDE (CI 77891), ULTRAMARINES (CI 77007), D&C RED NO. 7 CALCIUM LAKE (CI 15850), BISMUTH OXYCHLORIDE (CI 77163), FERRIC FERROCYANIDE (CI 77510), D&C RED NO. 6 BARIUM LAKE (CI 15850), FD&C YELLOW NO. 5 ALUMINIUM LAKE (CI 19140), ALUMINIUM POWDER (CI 77000), D&C RED NO. 34 CALCIUM LAKE (CI 15880), MANGANESE VIOLET (CI 77742), D&C VIOLET NO. 2 (CI 60725)].

Лаковый стенд Astor был довольно большой для марки, неспециализирующейся на лаках, пара-тройка десятков оттенков были. Цвета стандартные, преимущественно кремовые текстуры, единтсвенный лак, который выбивался из яркой летней палитры, был №179. Хороший повод познакомиться )
Astor 179 - пыльный темно-зеленый лак с изумрудным микро-шиммером. Лак плотный, но при нанесении получаются просветы, поэтому все же 2 слоя обязательны.
База KIKO + 2 слоя лака Astor 179 + топ-сушка CND Air Dry.
Дневной свет:
 + вспышка:
Солнце:


День:
Лак не слишком любит фотографироваться, в жизни я вижу меньше зелени и больше пыли. Шиммер проявляется только на солнце, днем совершенно незаметен. На ногтях отенок сильно отличается от того, как выглядит во флаконе.
Лак сохнет средне. Кисть удобная.

Название: Astor 179
Цена: приблизительно 4 евро за 6 мл.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Самое интересное, я пока не видела похожего )

      Удалить
  2. Это марка, которая раньше называлась Маргарет Астор и продавалась у нас вовсю. Потом она исчезла, стала называться просто Астор. Её полно в Германии. Лак - просто офигенный. Надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вон оно че..." ) Может поэтому она мне кажется знакомой. Я когда гуглила что за косметика, встречала упоминание Маргарет Астор, в основном от украинских девочек. Много хороших отзывов на тени, румяна, тушь и, конечно, лаки.

      Удалить
  3. Во флаконе и на солнце выглядит интереснее. Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на то, что осенью мало солнца, думаю, он все равно будет чудесен )

      Удалить
  4. Какой шикарный оттенок, он и правда уникален, немного на солнце похож на Zoya Yara, но все равно другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они одной направленности, хотя Астор выглядит скорее кремовым, а Яра очевидно шиммерная. Сейчас все сложнее и сложнее купить уникальные лаки, но иногда находятся )

      Удалить
  5. Красота! Никогда не видела подобных лаков. А вот такие цвета страсть как люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда искала что за марка, нашла информацию, что в Украине в 2005-х годах была, более свежей информации не было, так что возможно, лак ждет где-нибудь недалеко )
      Такие лаки, это какие? Пыльные? Зеленые? Буквально сегодня видела свотчи необычного зеленого дуохрома Brucci Black Emerald, возможно тебе тоже понравится http://nailtastic.blogspot.com/2012/06/brucci-black-emerald.html

      Удалить
  6. Ну вот! Зачем я зашла к Вам в блог? Как же теперь жить без этого лака?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, эта марка во многих европейских странах представлена, так что с оказией... )

      Удалить